Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34541974
в 09:18

Инспектор отдела кадров по совместительству

10 000 руб.
не имеет значения
на дому
28 лет (28 июля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

январь 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

ООО "МВО-Столица", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (сразу 18 юрид.лиц). Приемы, переводы, увольнения, дополнительные соглашения к ТД, командировки, все виды отпусков, табели учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности работников, предоставление копий документов, оформление и ведение личных дел работников) в соответствии с действующим трудовым законодательством
Контроль работы вверенных сотрудников (специалист по КДП, менеджер по подбору персоналу);
- Контроль за правильностью оформления, проверка и своевременная сдача табелей учета рабочего времени работников.
- Формирование графика отпусков сотрудников Компании,
- Оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками, контроль использование сотрудниками отпусков;
- формирование и ведение базы данных о сотрудниках Компании в 1С ЗУП;
- восстановление кадровых документов, учет и ведение трудовых книжек,
- оформление трудовых договоров, должностных инструкций, оформление отпусков, прием, увольнение, перевод, командировки, заполнение больничных листов, выдача справок и заверенных копий трудовых книжек.
- ведение табеля учета рабочего времени,
- Подбор персонала в соответствии с запросами подразделений;
- Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников;
- Развитие корпоративной культуры компании;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Создание должностных инструкций и других кадровых документов;
- Ведение зарплатного проекта.
- Составление плана на дополнительное обучение сотрудников.
- Расчет заработной планы сотрудникам по договору ГПХ и штатных сотрудников, согласование с руководителями подразделений.
Расчет премий.
- Консультировать руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- Ведение и контроль табеля рабочего времени.
- Решение конфликтных ситуаций.

Училась

по 2010

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34541974 обновлено в 09:18
Инспектор отдела кадров по совместительству
10 000 Р, работа на дому
Женщина, 28 лет (28 июля 1988)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Начальник отдела кадров
3 года 1 месяц
январь 2014  — н.в.
ООО "МВО-Столица", Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (сразу 18 юрид.лиц). Приемы, переводы, увольнения, дополнительные соглашения к ТД, командировки, все виды отпусков, табели учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности работников, предоставление копий документов, оформление и ведение личных дел работников) в соответствии с действующим трудовым законодательством
Контроль работы вверенных сотрудников (специалист по КДП, менеджер по подбору персоналу);
- Контроль за правильностью оформления, проверка и своевременная сдача табелей учета рабочего времени работников.
- Формирование графика отпусков сотрудников Компании,
- Оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками, контроль использование сотрудниками отпусков;
- формирование и ведение базы данных о сотрудниках Компании в 1С ЗУП;
- восстановление кадровых документов, учет и ведение трудовых книжек,
- оформление трудовых договоров, должностных инструкций, оформление отпусков, прием, увольнение, перевод, командировки, заполнение больничных листов, выдача справок и заверенных копий трудовых книжек.
- ведение табеля учета рабочего времени,
- Подбор персонала в соответствии с запросами подразделений;
- Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников;
- Развитие корпоративной культуры компании;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Создание должностных инструкций и других кадровых документов;
- Ведение зарплатного проекта.
- Составление плана на дополнительное обучение сотрудников.
- Расчет заработной планы сотрудникам по договору ГПХ и штатных сотрудников, согласование с руководителями подразделений.
Расчет премий.
- Консультировать руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- Ведение и контроль табеля рабочего времени.
- Решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит