Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9263402Обновлено 10 августа 2017
В избранные

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (17 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО Москвы, м. Царицыно, м. Нагатинская, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Специалист по кадрам
ООО "Фирма Фреймс", Москва, полная занятость
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Ведущий бухгалтер
ФГБУН ИЯз РАН, Москва
Ведение грантов: информационная поддержка грантодержателей, консультации, прием и проверка договоров гражданско-правового характера, отчеты в РГНФ, основные средства, материальные запасы (1С Бухгалтерия), проведение инвентаризации.
6 месяцев
март  — август 2012
Специалист по кадрам
ГКУЗ ПБ 14 ДЗМ (штат - ок.850 человек), Москва
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отслеживание окончания срока действия регистрации по месту пребывания, окончания срока действия квалификационной категории и т.д., подсчет трудового стажа, прием и оформление листков нетрудоспобности, оповещение сотрудников о предстоящем ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с графиком отпусков, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников, ведение книг и журналов учета кадровой документации в бумажном и электронном виде.
3 года
октябрь 1999 — сентябрь 2002
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Гринвуд", Сыктывкар
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск;
• оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• ведение папок с личными данными;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• поиск кандидатов;
• ведение документооборота;
• прием и обработка деловой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2011
Школа политики и бизнеса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение программой 1С-ЗИК, MS Office,
• планирование рабочего дня руководителя,
• ведение документооборота,
• кадровое делопроизводство,
• организация приема посетителей

Компьютерные навыки:
1С ЗиК, MS Office
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, грамотная речь, умение найти общий язык с разными людьми, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Техник 1 категории отдела регистрации АМТС, ГУ МВД России по г.Москве УГИБДД
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, ФГБУ ИАЦ Судебного департамента
Менеджер по персоналу / инспектор отдела кадров
По договоренности
Менеджер по персоналу, АО «РУССКОЕ МОЛОКО»
Смотреть все резюме
Резюме № 9263402 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа 2017, 22:13

Резюме

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮАО Москвы (м. Царицыно, м. Нагатинская, м. Пражская)
09.2013—05.2014   9 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "Фирма Фреймс", г. Москва, полная занятость.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников.
08.2012—11.2012   4 месяца
Ведущий бухгалтер
ФГБУН ИЯз РАН, г. Москва.
Ведение грантов: информационная поддержка грантодержателей, консультации, прием и проверка договоров гражданско-правового характера, отчеты в РГНФ, основные средства, материальные запасы (1С Бухгалтерия), проведение инвентаризации.
03.2012—08.2012   6 месяцев
Специалист по кадрам
ГКУЗ ПБ 14 ДЗМ (штат - ок.850 человек), г. Москва.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отслеживание окончания срока действия регистрации по месту пребывания, окончания срока действия квалификационной категории и т.д., подсчет трудового стажа, прием и оформление листков нетрудоспобности, оповещение сотрудников о предстоящем ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с графиком отпусков, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников, ведение книг и журналов учета кадровой документации в бумажном и электронном виде.
10.1999—09.2002   3 года
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Гринвуд", г. Сыктывкар.
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск;
• оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• ведение папок с личными данными;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• поиск кандидатов;
• ведение документооборота;
• прием и обработка деловой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2011
Школа политики и бизнеса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение программой 1С-ЗИК, MS Office,
• планирование рабочего дня руководителя,
• ведение документооборота,
• кадровое делопроизводство,
• организация приема посетителей

Компьютерные навыки:
1С ЗиК, MS Office
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, грамотная речь, умение найти общий язык с разными людьми, без вредных привычек