Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9263402
8 сентября 2016

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
42 года (17 мая 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО Москвы, м. Царицыно, м. Нагатинская, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Фирма Фреймс", г. Москва.

Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников.

август 2012 — ноябрь 2012
4 месяца

Ведущий бухгалтер

ФГБУН ИЯз РАН, г. Москва.

Ведение грантов: информационная поддержка грантодержателей, консультации, прием и проверка договоров гражданско-правового характера, отчеты в РГНФ, основные средства, материальные запасы (1С Бухгалтерия), проведение инвентаризации.

март 2012 — август 2012
6 месяцев

Специалист по кадрам

ГКУЗ ПБ 14 ДЗМ (штат - ок.850 человек), г. Москва.

Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отслеживание окончания срока действия регистрации по месту пребывания, окончания срока действия квалификационной категории и т.д., подсчет трудового стажа, прием и оформление листков нетрудоспобности, оповещение сотрудников о предстоящем ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с графиком отпусков, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников, ведение книг и журналов учета кадровой документации в бумажном и электронном виде.

октябрь 1999 — сентябрь 2002
3 года

Секретарь-делопроизводитель

ООО "Гринвуд", г. Сыктывкар.

• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск;
• оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• ведение папок с личными данными;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• поиск кандидатов;
• ведение документооборота;
• прием и обработка деловой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
• владение программой 1С-ЗИК, MS Office,
• планирование рабочего дня руководителя,
• ведение документооборота,
• кадровое делопроизводство,
• организация приема посетителей

Компьютерные навыки:
1С ЗиК, MS Office
Училась

по 2002

Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами. Школа политики и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, грамотная речь, умение найти общий язык с разными людьми, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9263402 обновлено 8 сентября 2016, 16:23
Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 42 года (17 мая 1974)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, ЮАО Москвы (м. Царицыно, м. Нагатинская, м. Пражская)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
ООО "Фирма Фреймс", Москва, полная занятость
Специалист по кадрам
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников.
4 месяца
август   — ноябрь 2012
ФГБУН ИЯз РАН, Москва
Ведущий бухгалтер
Ведение грантов: информационная поддержка грантодержателей, консультации, прием и проверка договоров гражданско-правового характера, отчеты в РГНФ, основные средства, материальные запасы (1С Бухгалтерия), проведение инвентаризации.
6 месяцев
март   — август 2012
ГКУЗ ПБ 14 ДЗМ (штат - ок.850 человек), Москва
Специалист по кадрам
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отслеживание окончания срока действия регистрации по месту пребывания, окончания срока действия квалификационной категории и т.д., подсчет трудового стажа, прием и оформление листков нетрудоспобности, оповещение сотрудников о предстоящем ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с графиком отпусков, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников, ведение книг и журналов учета кадровой документации в бумажном и электронном виде.
3 года
октябрь 1999  — сентябрь 2002
ООО "Гринвуд", Сыктывкар
Секретарь-делопроизводитель
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск;
• оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• ведение папок с личными данными;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• поиск кандидатов;
• ведение документооборота;
• прием и обработка деловой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2011
Школа политики и бизнеса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение программой 1С-ЗИК, MS Office,
• планирование рабочего дня руководителя,
• ведение документооборота,
• кадровое делопроизводство,
• организация приема посетителей

Компьютерные навыки:
1С ЗиК, MS Office
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, грамотная речь, умение найти общий язык с разными людьми, без вредных привычек