Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9263402Обновлено 10 августа
В избранные

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 43 года (17 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО Москвы, м. Царицыно, м. Нагатинская, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Специалист по кадрам
ООО "Фирма Фреймс", Москва, полная занятость
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Ведущий бухгалтер
ФГБУН ИЯз РАН, Москва
Ведение грантов: информационная поддержка грантодержателей, консультации, прием и проверка договоров гражданско-правового характера, отчеты в РГНФ, основные средства, материальные запасы (1С Бухгалтерия), проведение инвентаризации.
6 месяцев
март  — август 2012
Специалист по кадрам
ГКУЗ ПБ 14 ДЗМ (штат - ок.850 человек), Москва
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отслеживание окончания срока действия регистрации по месту пребывания, окончания срока действия квалификационной категории и т.д., подсчет трудового стажа, прием и оформление листков нетрудоспобности, оповещение сотрудников о предстоящем ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с графиком отпусков, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников, ведение книг и журналов учета кадровой документации в бумажном и электронном виде.
3 года
октябрь 1999 — сентябрь 2002
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Гринвуд", Сыктывкар
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск;
• оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• ведение папок с личными данными;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• поиск кандидатов;
• ведение документооборота;
• прием и обработка деловой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2011
Школа политики и бизнеса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение программой 1С-ЗИК, MS Office,
• планирование рабочего дня руководителя,
• ведение документооборота,
• кадровое делопроизводство,
• организация приема посетителей

Компьютерные навыки:
1С ЗиК, MS Office
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, грамотная речь, умение найти общий язык с разными людьми, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Юрист, Юрист трудового права, Инспектор отдела кадров
По договоренности
Заместитель шеф-консьержа, Radisson Славянская
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Главный специалист-эксперт, ГУ Пенсионный Фонд РФ
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 9263402 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 22:13

Резюме

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮАО Москвы (м. Царицыно, м. Нагатинская, м. Пражская)
09.2013—05.2014   9 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "Фирма Фреймс", г. Москва, полная занятость.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения. Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников.
08.2012—11.2012   4 месяца
Ведущий бухгалтер
ФГБУН ИЯз РАН, г. Москва.
Ведение грантов: информационная поддержка грантодержателей, консультации, прием и проверка договоров гражданско-правового характера, отчеты в РГНФ, основные средства, материальные запасы (1С Бухгалтерия), проведение инвентаризации.
03.2012—08.2012   6 месяцев
Специалист по кадрам
ГКУЗ ПБ 14 ДЗМ (штат - ок.850 человек), г. Москва.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отслеживание окончания срока действия регистрации по месту пребывания, окончания срока действия квалификационной категории и т.д., подсчет трудового стажа, прием и оформление листков нетрудоспобности, оповещение сотрудников о предстоящем ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с графиком отпусков, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, прием и обработка заявлений от сотрудников, подготовка приказов, ознакомление с приказами сотрудников, ведение книг и журналов учета кадровой документации в бумажном и электронном виде.
10.1999—09.2002   3 года
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Гринвуд", г. Сыктывкар.
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск;
• оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• ведение папок с личными данными;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• поиск кандидатов;
• ведение документооборота;
• прием и обработка деловой корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2002
Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2011
Школа политики и бизнеса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• владение программой 1С-ЗИК, MS Office,
• планирование рабочего дня руководителя,
• ведение документооборота,
• кадровое делопроизводство,
• организация приема посетителей

Компьютерные навыки:
1С ЗиК, MS Office
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, грамотная речь, умение найти общий язык с разными людьми, без вредных привычек