Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9220730Обновлено 9 августа
В избранные

Инспектор отдела кадров

50 000 Р
Жен., 38 лет (27 июня 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Специалист группы сопровождения работы с персоналом
ПАО Ростелеком, Москва, полная занятость
Ведение базы данных по учету кадрового состава; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами в рамках установленных сроков; оформление отпусков, командировок, обучения работников; учет листков временной нетрудоспособности работников. Осуществление приема и проверка полноты всех документов в соответствии с едиными бизнес-процессами и процедурами Общества по направлению кадрового администрирования, компенсаций и льгот, внутренних коммуникаций. Сканирование и передача документов с помощью Documentum. Осуществление контроля за исходящими и входящими документами, утвержденными с обслуживаемыми структурными подразделениями и бизнес-процессах Общества, в соответствии с документооборотом и установленными сроками; ознакомление сотрудников с документами в установленные сроки; ведение и хранение личных дел, личных карточек Т-2 и трудовых книжек; архивирование документов для передачи на хранение документов по личному составу Общества. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Штат 780 чел.
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Табельщик
ООО "ТД ЛЭЗ", Москва, полная занятость
Табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, контроль явки на работу и уход с работы работников, нахождением на рабочих местах. Отметки в табеле о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших; внесение изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2009
Менеджер по персоналу
ООО "Фирма "Омега-97", Москва, полная занятость
Проведение первичного собеседования, анкетирование, работа с СБ, работа с учебным центром, работа с руководителями подразделений, работа с биржей труда и занятости населения;прием, увольнение, перевод, совмещение, отпуска (вся документация распечатывалась на бумажный носитель и отвозилась в ЦО для ввода в базу 1С), графики отпусков, внутренние командировки, табеля учета рабочего времени персонала, штатная расстановка, отчетность по закрытию вакансий, больничный лист, заполнение и хранение трудовых книжек, мед.книжки, сдача документов в архив, псс в ОАЗИС. Ведение 2 юр. лица.
2 года и 7 месяцев
апрель 2003 — октябрь 2005
Старший оператор
ООО "Фирма "Омега-97", розничная торговля, Москва, полная занятость
Оформление первичной бухгалтерской документации, выпуск готовой продукции и перемещения между подразделениями, проведение инвентаризации, списания, пересортица, закрытие счетов 79 и 40, формирование товарных накладных.
Высшее образование
2016
Москвоский институм государственного и муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2005
Высшая школа экономики
Специалист кадровой службы
Москва
2004
Высшая школа экономики
Бухгалтер предприятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Торговля и склад, 1С:ЗУП, Oazis, Outlook, Internet, офисная оргтехника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, ООО "УК "ОБФ"
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Менеджер по персоналу
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "ТОМ ТЭЙЛОР РУС"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 9220730 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 21:19

Резюме

Инспектор отдела кадров 50 000
Дата рождения: 27 июня 1979, 38 лет.
Москва
09.2016—н.в.   1 год
Специалист группы сопровождения работы с персоналом
ПАО Ростелеком, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных по учету кадрового состава; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами в рамках установленных сроков; оформление отпусков, командировок, обучения работников; учет листков временной нетрудоспособности работников. Осуществление приема и проверка полноты всех документов в соответствии с едиными бизнес-процессами и процедурами Общества по направлению кадрового администрирования, компенсаций и льгот, внутренних коммуникаций. Сканирование и передача документов с помощью Documentum. Осуществление контроля за исходящими и входящими документами, утвержденными с обслуживаемыми структурными подразделениями и бизнес-процессах Общества, в соответствии с документооборотом и установленными сроками; ознакомление сотрудников с документами в установленные сроки; ведение и хранение личных дел, личных карточек Т-2 и трудовых книжек; архивирование документов для передачи на хранение документов по личному составу Общества. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Штат 780 чел.
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Табельщик
ООО "ТД ЛЭЗ", г. Москва, полная занятость.
Табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, контроль явки на работу и уход с работы работников, нахождением на рабочих местах. Отметки в табеле о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших; внесение изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
10.2005—02.2009   3 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Фирма "Омега-97", г. Москва, полная занятость.
Проведение первичного собеседования, анкетирование, работа с СБ, работа с учебным центром, работа с руководителями подразделений, работа с биржей труда и занятости населения;прием, увольнение, перевод, совмещение, отпуска (вся документация распечатывалась на бумажный носитель и отвозилась в ЦО для ввода в базу 1С), графики отпусков, внутренние командировки, табеля учета рабочего времени персонала, штатная расстановка, отчетность по закрытию вакансий, больничный лист, заполнение и хранение трудовых книжек, мед.книжки, сдача документов в архив, псс в ОАЗИС. Ведение 2 юр. лица.
04.2003—10.2005   2 года 7 месяцев
Старший оператор
ООО "Фирма "Омега-97", розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной бухгалтерской документации, выпуск готовой продукции и перемещения между подразделениями, проведение инвентаризации, списания, пересортица, закрытие счетов 79 и 40, формирование товарных накладных.
Высшее
2016
Москвоский институм государственного и муниципального управления
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2005
Высшая школа экономики
Специалист кадровой службы
Москва
2004
Высшая школа экономики
Бухгалтер предприятия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Торговля и склад, 1С:ЗУП, Oazis, Outlook, Internet, офисная оргтехника.