Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8737287Обновлено 22 февраля
В избранные

Инспектор отдела кадров / Менеджер по кадрам / Специалист отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ЮВАО
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Инспектор по кадрам
Московский филиал, Москва, полная занятость
Ведение кадров и делопроизводства. Прием, переводы, увольнение. Приказы по личному составу. Внесение в базу данных (1С 8.2). Составление, ведение, хранение, учет личных дел (более 500 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с бухгалтерией. Заполнение листков нетрудоспособности. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Отчетность. Архив. Сдача анкет на получение секретности. Ведение ВУС.
5 месяцев
май  — сентябрь 2012
Инспектор отдела кадров
ЧОП, Москва, полная занятость
Размещение вакансий в СМИ и на рабочих сайтах. Активный подбор персонала на вакансии. Собеседование с соискателями. Прием персонала. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Увольнение. Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
6 месяцев
август 2011 — январь 2012
Менеджер по персоналу
ООО "Золушка", Москва, полная занятость
Размещение вакансий на сайтах, средствах массовой информации, расклейка на досках объявлений. Поиск соискателей по резюме. Прием звонков, проведение собеседований. Прием. Представление менеджерам на объектах. Табель учета рабочего времени. Контроль выхода сотрудников. Ведение кадров и делопроизводства практически с нуля. Работа с ИРС. Решение спорных вопросов. Прошел проверку ГИТ.
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Менеджер по персоналу
АЛМИ, Москва, полная занятость
Собеседование с соискателями. Подбор и прием персонала. Ведение кадров и делопроизводства 6 ЮР. ЛИЦ. ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ИНОСТРАНЦЕВ. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Внесение в базу данных 1С "ЗУП" 8.1, 8.2 Проекты приказов. Переводы, увольнение. Составление, ведение, хранение, учет личных дел. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени, своды. Работа с базой данных. Отчетность. Архив. Решение спорных вопросов.
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Ведущий специалист отдела учета персонала ДУП
ОАО "Седьмой Континент", Москва, полная занятость
Собеседование с соискателями. Подбор и прием персонала. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Внесение в базу данных. Переводы, увольнение. Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 500 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени, своды. Работа с базой данных АиТ. Отчетность. Архив. Решение спорных вопросов.
10 лет и 4 месяца
август 1996 — ноябрь 2006
Начальник отдела кадров
ВС РФ, полная занятость
Ведение кадров и делопроизводства базы (300 чел.), полка (500 чел.) Руководство отделом кадров от 2 до 7 человек.
Высшее образование
1996
Филиал Воронежского высшего военного авиационно-инженерного училища
Штабной
Дневная/Очная форма обучения
Командно-тактическая тылового обеспечения авиации и штабов тыла ВВС
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Практически с "0" организация, ведение кадров и делопроизводства (500 чел.). Подбор и оформление иностранцев. Ведение нескольких юридических лиц.

Компьютерные навыки:
MsWord, MsExсel, Outlook Express, Internet Explorer, АиТ, SAP (имею немного практики), 1С:ЗУП 8.1, 8.2., 8.3, 7.7, "Гастарбайтер"
Дополнительные сведения
Приверженец. Легко обучаюсь. Стрессоустойчив. Могу выделить главное направление. Уважаю мнение коллектива, высказываю свою точку зрения. Имею опыт работы менеджером по кадрам в сетевых столовых, крупной клининговой компании. Работал кладовщиком на складах с адресной системой хранения. Повар-кондитер 4 разряд.
Лыжи, прогулки и развивающие игры с ребенком, чтение.
C 2014 по настоящее время занимаюсь коммерческой деятельностью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор, специалист по кадрам / менеджер по кадрам / начальник отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам в единственном числе, Торговая компания Том Фарр
Делопроизводитель, помощник инспектора отдела кадров
По договоренности
Заведующий канцелярией, Мировой суд
Специалист отдела кадров / инспектор отдела кадров
50 000 Р
Государственный инспектор, Управление Государственного автодорожного надзора Рязанской области
Специалист отдела кадров / инспектор отдела кадров
546 резюме
Резюме № 8737287 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 07:20

Резюме

Инспектор отдела кадров / Менеджер по кадрам / Специалист отдела кадров 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1975, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, ЮВАО
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Инспектор по кадрам
Московский филиал, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадров и делопроизводства. Прием, переводы, увольнение. Приказы по личному составу. Внесение в базу данных (1С 8.2). Составление, ведение, хранение, учет личных дел (более 500 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с бухгалтерией. Заполнение листков нетрудоспособности. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Отчетность. Архив. Сдача анкет на получение секретности. Ведение ВУС.
05.2012—09.2012   5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЧОП, г. Москва, полная занятость.
Размещение вакансий в СМИ и на рабочих сайтах. Активный подбор персонала на вакансии. Собеседование с соискателями. Прием персонала. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Увольнение. Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
08.2011—01.2012   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Золушка", г. Москва, полная занятость.
Размещение вакансий на сайтах, средствах массовой информации, расклейка на досках объявлений. Поиск соискателей по резюме. Прием звонков, проведение собеседований. Прием. Представление менеджерам на объектах. Табель учета рабочего времени. Контроль выхода сотрудников. Ведение кадров и делопроизводства практически с нуля. Работа с ИРС. Решение спорных вопросов. Прошел проверку ГИТ.
11.2010—03.2011   5 месяцев
Менеджер по персоналу
АЛМИ, г. Москва, полная занятость.
Собеседование с соискателями. Подбор и прием персонала. Ведение кадров и делопроизводства 6 ЮР. ЛИЦ. ПРИЕМ, ОФОРМЛЕНИЕ ИНОСТРАНЦЕВ. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Внесение в базу данных 1С "ЗУП" 8.1, 8.2 Проекты приказов. Переводы, увольнение. Составление, ведение, хранение, учет личных дел. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени, своды. Работа с базой данных. Отчетность. Архив. Решение спорных вопросов.
10.2008—03.2009   6 месяцев
Ведущий специалист отдела учета персонала ДУП
ОАО "Седьмой Континент", г. Москва, полная занятость.
Собеседование с соискателями. Подбор и прием персонала. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Внесение в базу данных. Переводы, увольнение. Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 500 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени, своды. Работа с базой данных АиТ. Отчетность. Архив. Решение спорных вопросов.
08.1996—11.2006   10 лет 4 месяца
Начальник отдела кадров
ВС РФ, полная занятость.
Ведение кадров и делопроизводства базы (300 чел.), полка (500 чел.) Руководство отделом кадров от 2 до 7 человек.
Высшее
1996
Филиал Воронежского высшего военного авиационно-инженерного училища
Факультет: Штабной
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Командно-тактическая тылового обеспечения авиации и штабов тыла ВВС
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Практически с "0" организация, ведение кадров и делопроизводства (500 чел.). Подбор и оформление иностранцев. Ведение нескольких юридических лиц.

Компьютерные навыки:
MsWord, MsExсel, Outlook Express, Internet Explorer, АиТ, SAP (имею немного практики), 1С:ЗУП 8.1, 8.2., 8.3, 7.7, "Гастарбайтер"
Дополнительные сведения
Приверженец. Легко обучаюсь. Стрессоустойчив. Могу выделить главное направление. Уважаю мнение коллектива, высказываю свою точку зрения. Имею опыт работы менеджером по кадрам в сетевых столовых, крупной клининговой компании. Работал кладовщиком на складах с адресной системой хранения. Повар-кондитер 4 разряд.
Лыжи, прогулки и развивающие игры с ребенком, чтение.
C 2014 по настоящее время занимаюсь коммерческой деятельностью.