8361766Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
37 лет (родилась 04 февраля 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Эксперт сектора по кадрам

    ЗАО "МКК", Москва
    Маркетинг. Девелопмент - недвижимость, земельный участок, приводящая к увеличению их стоимости. Создание новых предприятий и приобретение действующих. Представительство. Поиск потенциальных партнеров и инвесторов.

    Обязанности:

    1. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Формирование и ведение личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа. 6. Ведение строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 7. Учет отпусков, составление графиков, контроль соблюдения. 8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 9. Оформление больничных листов, подсчет стажа.
    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО 'ФК 'Кредо Плюс (8 юридических лиц, штат от 450 чел-к), Москва

    Обязанности:

    1. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Оформление гражданско-правового договора. 4. Формирование и ведение личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 5. Ведение табеля учета рабочего времени. 6. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа. 7. Ведение строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 8. Учет отпусков, составление графиков, контроль соблюдения. 9. Оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта. 10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Оформление больничных листов, подсчет стажа. 12. Опыт работы в розничных сетях.
    • июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    "Гулливер и Ко" (8 юридических лиц, штат от 380 чел-к), Москва

    Обязанности:

    1. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. При приеме на работу ознакамливать с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Формирование и ведение личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Ведение табеля учета рабочего времени. 7. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа. 8. Ведение строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 9. Учет отпусков, составление графиков, контроль соблюдения. 10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Оформление больничных листов сотрудников, подсчет стажа. 12. Опыт работы в розничных сетях.
    • июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Митино" (6 юридических лиц, штат 350 чел-к), Москва

    Обязанности:

    1. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. При приеме на работу ознакамливать с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Формирование и ведение личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа. 7. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Ведение строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 9. Учет отпусков, составление графиков, контроль соблюдения. 10. Готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. ПФР. 12. Оформление больничных листов сотрудников. 13. Оформление табеля учета рабочего времени. 14. Помощь другим сотрудникам отдела персонала (прозвон соискателей, приглашение на собеседование, ведение работы с базой соискателей).
    • август 2007 – июль 2011
    • 4 года

    Инспектор отдела кадров

    ООО "С-Шина" (5 юридических лиц, штат 220 чел-к), Москва

    Обязанности:

    1. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. При приеме на работу ознакамливать с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. 4. Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 5. Формирование и ведение личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа. 7. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Ведение строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 9. Учет отпусков, составление графиков, контроль соблюдения. 10. Готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 12. Обязательное медицинское страхование иногородних сотрудников (работа с фондами). 13. Помощь другим сотрудникам отдела персонала (прозвон соискателей, приглашение на собеседование, ведение работы с базой соискателей, взаимодействие по ряду вопросом с другими структурами компании и пр.). 14. Прием и оформление иностранных граждан.
    • декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "С-Шина", Москва

    Обязанности:

    Прием посетителей, прием и распределение входящих звонков (мини АТС), работа с документацией, в том числе прием-отправка и регистрация документов и иной корреспонденции.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    "1С:Предприятие 8". Управлением Персоналом (регламентированный и управленческий учет)

    Центр Сертифицированного обучения "1С - Учебный центр №3"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кадрового делопроизводства, Word, Excel, 1С 8 Консультант плюс. Опытный пользователь интернета, офисной оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С 8.1, 8.2, 8.3, Консультант плюс. Опытный пользователь интернета, офисной оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер)

Дополнительные сведения:

Ищу постоянную работу в стабильной компании. Оклад + соц. пакет. Коммуникабельность, склонность к самообразованию, умение достигать поставленных целей, без вредных привычек. Готова к обучению новой профессии. З/п от 60000 руб. В свободное время предпочитаю общение с друзьями, походы в кино, кафе и танцы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый