Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6783434Обновлено 16 февраля
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 43 года (19 октября 1974), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
январь 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Конструктор-Д", Москва
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- поиск и подбор персонала;
- оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров в соответствии с ТК РФ;
- подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление выписок, справок работникам;
- регистрация, учет, хранение документов по персоналу и оформление личных дел сотрудников;
- анализ изменений трудового законодательства, разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов организации, должностных инструкций сотрудников и др.;
- планирование мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- организация периодический медицинских осмотров;
и др.
1 год и 4 месяца
октябрь 2014 — январь 2016
Ведущий специалист отдела кадров
ОАО "ГлобалЭлектроСервис", Москва
- Поиск и подбор персонала;
- Формирование бюджета на персонал;
- Разработка планов, методических материалов и проектов локально-нормативных актов по развитию персонала;
- Организация мероприятий по обучению персонала;
- Организация прохождения предварительного и периодического медицинского осмотров;
- Обеспечение работников по программе добровольного медицинского страхования;
- Учет персонала и ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение воинского учета.
3 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2014
Специалист отдела кадров
ООО "Ай-Ти-Ар", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства производства в компании с филиальной сетью в полном объеме (штат больше 300 чел.)
- поиск и подбор персонала различного уровня;
- проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями;
- мониторинг, анализ рынка труда;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников;
- учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- предоставление кадровой отчетности;
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление зарплатных банковских карт в «Сбербанке России» для новых сотрудников;
- воинский учет;
- принятие участие в организации праздников, поздравлений сотрудников;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2, Босс- Кадровик.
14 лет и 11 месяцев
июль 1996 — май 2011
Заместитель начальника по работе с личным составом
Вооруженные силы РФ, полная занятость
Организация психологической, социальной, культурно-досуговой и воспитательной работы;
Психологический отбор, сопровождение и адаптация сотрудников;
Работа с общественными организациями и проверяющими структурами.
Высшее образование
2008
Военный университет МО РФ
Руководящего состава
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области управления морально психологическим обеспечением
1996
Голицынский пограничный институт
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог, психолог
Курсы
2010
Московская академия рынка труда
Кадровое делопроизводство
Москва
2009
Курский государственный технический университет
Управление экономикой на предприятии
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- уверенное пользование компьютером;
- знание программ "Консультант+",

Компьютерные навыки:
1С 8.2 "Предприятие", Босс-Кадровик, Word, Exel,
Работа с программой: "Консультант".
Дополнительные сведения
Ответственный, дисциплинированный, пунктуальный.
Высокая работоспособность.
Способен работать в команде и самостоятельно.
Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель, помощник бухгалтера
50 000 Р
Делопроизводитель отдела кадров, АО "МДЗ "Дербеневка"
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель, помощник бухгалтера
Бухгалтер в единственном лице / Инспектор отдела кадров
80 000 Р
Главный бухгалтер холдинга, Холдинг ООО ЭМКО - ООО МЛТ- ИП Селиванов Д. Б.
Бухгалтер в единственном лице / Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Секретарь-референт, ООО "ТЕХФАРМ"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 6783434 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 23:25

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1974, 43 года.
Москва
01.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Конструктор-Д", г. Москва.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- поиск и подбор персонала;
- оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров в соответствии с ТК РФ;
- подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление выписок, справок работникам;
- регистрация, учет, хранение документов по персоналу и оформление личных дел сотрудников;
- анализ изменений трудового законодательства, разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов организации, должностных инструкций сотрудников и др.;
- планирование мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- организация периодический медицинских осмотров;
и др.
10.2014—01.2016   1 год 4 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
ОАО "ГлобалЭлектроСервис", г. Москва.
- Поиск и подбор персонала;
- Формирование бюджета на персонал;
- Разработка планов, методических материалов и проектов локально-нормативных актов по развитию персонала;
- Организация мероприятий по обучению персонала;
- Организация прохождения предварительного и периодического медицинского осмотров;
- Обеспечение работников по программе добровольного медицинского страхования;
- Учет персонала и ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение воинского учета.
06.2011—10.2014   3 года 5 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Ай-Ти-Ар", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства производства в компании с филиальной сетью в полном объеме (штат больше 300 чел.)
- поиск и подбор персонала различного уровня;
- проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями;
- мониторинг, анализ рынка труда;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников;
- учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- предоставление кадровой отчетности;
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление зарплатных банковских карт в «Сбербанке России» для новых сотрудников;
- воинский учет;
- принятие участие в организации праздников, поздравлений сотрудников;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2, Босс- Кадровик.
07.1996—05.2011   14 лет 11 месяцев
Заместитель начальника по работе с личным составом
Вооруженные силы РФ, полная занятость.
Организация психологической, социальной, культурно-досуговой и воспитательной работы;
Психологический отбор, сопровождение и адаптация сотрудников;
Работа с общественными организациями и проверяющими структурами.
Высшее
2008
Военный университет МО РФ
Факультет: Руководящего состава
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист в области управления морально психологическим обеспечением
Высшее
1996
Голицынский пограничный институт
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог, психолог
Курсы и тренинги
2010
Московская академия рынка труда
Кадровое делопроизводство
Москва
2009
Курский государственный технический университет
Управление экономикой на предприятии
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- уверенное пользование компьютером;
- знание программ "Консультант+",

Компьютерные навыки:
1С 8.2 "Предприятие", Босс-Кадровик, Word, Exel,
Работа с программой: "Консультант".
Дополнительные сведения
Ответственный, дисциплинированный, пунктуальный.
Высокая работоспособность.
Способен работать в команде и самостоятельно.
Не курю.