Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6683720Обновлено 22 ноября 2017
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 июля 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года и 10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2010
Специалист отдела кадров
Муниципальное учреждение здравоохранения "Дорогобужская центральная районная больница", Дорогобуж, полная занятость
Сдача годовых отчетов, управление персоналом (штат 500 чел.), оформление приказов, отпусков, составление должностных инструкций, заполнение ведение трудовых книжек, работа с военкоматом, составление справок для пенсионного фонда и др. Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награжденияx сотрудников. Выдать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек. Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Ведение журналов учета. Разработка должностных инструкций.
Высшее образование
2010
Московский открытый юридический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2017
Столичный центр дополнительного образования "РУНО"
Основы кадрового делопроизводства с использованием программы 1С ЗУП 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Получила навыки в прохождении получения лицензии
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, ответственность.
Чтение литературы, изучение законов РФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала, инспектор отдела кадров, помощник руководителя
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, Муниципальное унитарное предприятие «Ремонтно-строительное предприятие»,МУП «РСП»
Менеджер по подбору персонала, инспектор отдела кадров, помощник руководителя
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Ведущий специалист, ГБУ МФЦ города Москвы
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Инспектор отдела кадров, Останкинский мясокомбинат
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 6683720 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2017, 18:46

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1985, 32 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского), готова к переезду
12.2007—09.2010   2 года 10 месяцев
Специалист отдела кадров
Муниципальное учреждение здравоохранения "Дорогобужская центральная районная больница", г. Дорогобуж, полная занятость.
Сдача годовых отчетов, управление персоналом (штат 500 чел.), оформление приказов, отпусков, составление должностных инструкций, заполнение ведение трудовых книжек, работа с военкоматом, составление справок для пенсионного фонда и др. Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награжденияx сотрудников. Выдать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек. Подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Ведение журналов учета. Разработка должностных инструкций.
Высшее
2010
Московский открытый юридический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2017
Столичный центр дополнительного образования "РУНО"
Основы кадрового делопроизводства с использованием программы 1С ЗУП 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Получила навыки в прохождении получения лицензии
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, ответственность.
Чтение литературы, изучение законов РФ