Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6412590
21 февраля

Инспектор отдела кадров / менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (10 марта 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Красногорск, м. Тушинская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

февраль 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ГУП "Москоллектор" (обслуживание подземных коммуникаций), г. г Москва.

Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (на штат 1300 чел.): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков, уведомление работников об уходе в отпуска. Работа с штатным расписанием. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полисов работникам. Формирование кадрового резерва компании. Подбор персонала различного уровня - от ТОП менеджеров до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Адаптация новых сотрудников, наставничество. Контроль прохождения испытательного срока. Взаимодействие с СМИ. Отчетность. Знание миграционного законодательства и оформление иностранной рабочей силы.

март 2009 — декабрь 2010
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Крепежные системы", г. Москва.

Вела в единственном числе кадровое делопроизводство на 2-х юридических лиц. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме: прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.

октябрь 2005 — март 2009
3 года и 6 месяцев

Старший инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Спецстройтрест №36" ( ГК "СУ-155" ), г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (на штат в 450 чел.): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.

апрель 2005 — октябрь 2005
7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Спецстройтрест №36" ( ГК "СУ-155" ), г. Москва.

Деловая переписка. Организация, протоколирование совещаний.
Планирование рабочего дня руководителя, оформление учредительных документов у нотариуса, заказ а/ж.д. билетов. Мини –АТС, ПК, делопроизводство.
В подчинении 1 секретарь, курьер и 3 водителя.

июнь 2004 — апрель 2005
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Турецкая строительная компания « Ант Япы », г. Москва.

Планирование рабочего дня, организация, протоколирование совещаний, оформление договоров, доп. соглашений к договорам, деловая переписка, поручения руководителя, ПК, бронирование гостиниц, заказ билетов. Делопроизводство с нуля. В подчинении 2 секретаря, курьерская служба и 4 водителя

Ключевые навыки
В ООО "Спецстройтрест №36" пришла помощником руководителя. Руководящий состав компании отметил мою работоспособность и грамотный подход в ведении дел и через 5 месяцев предложил повышение: должность старшего инспектора отдела кадров с последующим карьерным ростом до заместителя начальника отдела кадров.

Компьютерные навыки:
Microsoft Offise, Internet, "1С: Зарплата и Кадры"
Училась

по 2010

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Диплом с отличием. Тема дипломной работы: "Трудовой договор и его заключение".. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Ответственная, исполнительная, легко обучаемая, коммуникабельная, умею работать в команде. С удовольствием познаю новое. Нацелена на результат. Презентабельная внешность.
Без вредных привычек.
В свободное время посещаю спортклуб.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6412590 обновлено 21 февраля, 19:21
Инспектор отдела кадров / менеджер по персоналу
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (10 марта 1979)
Замужем, есть дети
Москва, Красногорск (м. Тушинская)
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
6 лет 1 месяц
февраль 2011  — н.в.
ГУП "Москоллектор" (обслуживание подземных коммуникаций), г Москва, полная занятость
Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (на штат 1300 чел.): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Табель учета рабочего времени. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков, уведомление работников об уходе в отпуска. Работа с штатным расписанием. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полисов работникам. Формирование кадрового резерва компании. Подбор персонала различного уровня - от ТОП менеджеров до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Адаптация новых сотрудников, наставничество. Контроль прохождения испытательного срока. Взаимодействие с СМИ. Отчетность. Знание миграционного законодательства и оформление иностранной рабочей силы.
Ведущий специалист отдела кадров
1 год 10 месяцев
март 2009  — декабрь 2010
ЗАО "Крепежные системы", Москва, полная занятость
Вела в единственном числе кадровое делопроизводство на 2-х юридических лиц. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме: прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
Старший инспектор отдела кадров
3 года 6 месяцев
октябрь 2005  — март 2009
ООО "Спецстройтрест №36" ( ГК "СУ-155" ), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (на штат в 450 чел.): прием на работу, оформление личных дел, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнения. Учет и ведение трудовых книжек. Оформление справок с места работы, выдача ксерокопий трудовых книжек. Составление графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов. Составление должностных инструкций, положений об отделах. Знание ТК РФ. Сотрудничество с банком - оформление зарплатных карт сотрудникам организации. Взаимодействие с медицинским фондом - оформление медицинских полюсов работникам. Подбор персонала различного уровня - от VIP до рабочих специальностей. Проведение собеседований, их согласование с руководством. Размещение вакансий в интернете, газетах. Взаимодействие с СМИ. Отчетность.
Секретарь-референт
7 месяцев
апрель   — октябрь 2005
ООО "Спецстройтрест №36" ( ГК "СУ-155" ), Москва, полная занятость
Деловая переписка. Организация, протоколирование совещаний.
Планирование рабочего дня руководителя, оформление учредительных документов у нотариуса, заказ а/ж.д. билетов. Мини –АТС, ПК, делопроизводство.
В подчинении 1 секретарь, курьер и 3 водителя.
Помощник руководителя
11 месяцев
июнь 2004  — апрель 2005
Турецкая строительная компания « Ант Япы », Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня, организация, протоколирование совещаний, оформление договоров, доп. соглашений к договорам, деловая переписка, поручения руководителя, ПК, бронирование гостиниц, заказ билетов. Делопроизводство с нуля. В подчинении 2 секретаря, курьерская служба и 4 водителя
Высшее образование
2010
Институт сервиса "РГУТиС"
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист. Диплом с отличием. Тема дипломной работы: "Трудовой договор и его заключение".
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
В ООО "Спецстройтрест №36" пришла помощником руководителя. Руководящий состав компании отметил мою работоспособность и грамотный подход в ведении дел и через 5 месяцев предложил повышение: должность старшего инспектора отдела кадров с последующим карьерным ростом до заместителя начальника отдела кадров.

Компьютерные навыки:
Microsoft Offise, Internet, "1С: Зарплата и Кадры"
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, легко обучаемая, коммуникабельная, умею работать в команде. С удовольствием познаю новое. Нацелена на результат. Презентабельная внешность.
Без вредных привычек.
В свободное время посещаю спортклуб.