Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5483669Обновлено в 17:00
В избранные

Инспектор отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (5 января 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
1 год
август 2016 — н.в.
Инспектор отдела кадров
ООО ЦКТ-РУС, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство на несколько юридических лиц;
Прием, перевод сотрудников, оформление отпусков, больничный
Работа с УФМС
Взаимодействие с банком (зарплатный проект)
Начисление заработной платы
Ведение личных дел
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Обработка первичных документов
Контроль правильности отражения в бухгалтерской базе товарных накладных и счетов фактур от поставщиков;
Ежемесячная сверка с контрагентами;
Получение и отправка корреспонденции;
Выполнение поручений главного бухгалтера
5 лет и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2015
Менеджер объекта
ООО Персона грата, полная занятость
Выставление счетов, контроль дебиторки, Организация услуг на объектах, подбор, обучение и контроль работы Персонала, расчет заработной платы, Проверка расчета табелей, ведение отчетной документации, взаимодействие клиентом: поддержание лояльности клиента, работа с претензиями и жалобами, дополнительные продажи услуг, обеспечение объектов необходимыми расходными материалами, учет расходных материалов, проведение инвентаризации, взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими. Помощь в обучении и адаптации новый менеджеров, координация и контроль их работы. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом
1 год и 8 месяцев
июль 2008 — февраль 2010
Управляющая комплексом
ООО "Музыка и кино -Арена", Омск, полная занятость
Планирование прибыли и ее достижение, планирование координация работ по проведению рекламных компаний, решение кадровых вопросов, контроль текущих затрат, проведение инвентаризации, ведение отчетной документации, расчет заработной платы, взаимодейчтвие с контролирующими органами, работа с персоналом (обучение, адаптация). Открытия новых подразделений
4 года и 7 месяцев
январь 2004 — июль 2008
Управляющий
ООО " Курочка рядом", Омск, полная занятость
Планирование прибыли и ее достижение, планирование координация работ по проведению рекламных компаний, решение кадровых вопросов, контроль текущих затрат, проведение инвентаризации, ведение отчетной документации, расчет заработной платы, взаимодейчтвие с контролирующими органами, работа с персоналом (обучение, адаптация)
11 месяцев
март 2003 — январь 2004
Заместитель управляющего
ООО " Курочка рядом", Омск, полная занятость
Получение максимальной прибыли путем организации и управления работой персонала, ориентированной на удовлетворение и предвосхищение потребностей клиента, работа с документацией и денежными средствами.
10 месяцев
март  — декабрь 2002
Заместитель управляющего
Ростикс, Омск, полная занятость
Получение максимальной прибыли путем организации и управления работой персонала, ориентированной на удовлетворение и предвосхищение потребностей клиента, работа с документацией и денежными средствами.
2 года и 6 месяцев
октябрь 1999 — март 2002
Заведующий производством
Ростикс, Омск, полная занятость
Учет товарно- материальных ценностей, управление работой персонала, составления заказов, обучение персонала и ведение тренерской документации, проведение инвентаризации и составление отчетов по итогам месяца.
2 года и 1 месяц
октябрь 1997 — октябрь 1999
Член бригады
Ростикс, Омск, полная занятость
Работа с гостями, работа на кассе
1 год
сентябрь 1995 — август 1996
Секретарь
ЗАО "Сибимпэкс", Радужный (Тюменская область), полная занятость
Работа с документацией
Высшее образование
2008
Омский государственный аграрный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2016
НОУ "АРТ"
Бухгалтер со знанием 1С 8
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Office, почтовые клиенты, интернет, 1С, программу R-Keeper
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор, специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший специалист о контролю за исполнением поручений в отделе аспирантуры, НИЯУ МИФИ
Инспектор, специалист отдела кадров
Инспектор отдела кадров / специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт 1 категории отдела сопровождения основной деятельности службы правового обеспечения, ФГБУ Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" (уволена в связи с ликвидацией)
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Мастер-электроизмерительной лаборатории, Служба энергохозяйства ГУП"Мосгортранс"
172 резюме
Резюме № 5483669 в открытом доступе Последнее обновление в 17:00

Резюме

Инспектор отдела кадров 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. ВДНХ)
08.2016—н.в.   1 год
Инспектор отдела кадров
ООО ЦКТ-РУС, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство на несколько юридических лиц;
Прием, перевод сотрудников, оформление отпусков, больничный
Работа с УФМС
Взаимодействие с банком (зарплатный проект)
Начисление заработной платы
Ведение личных дел
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Обработка первичных документов
Контроль правильности отражения в бухгалтерской базе товарных накладных и счетов фактур от поставщиков;
Ежемесячная сверка с контрагентами;
Получение и отправка корреспонденции;
Выполнение поручений главного бухгалтера
10.2010—11.2015   5 лет 2 месяца
Менеджер объекта
ООО Персона грата, полная занятость.
Выставление счетов, контроль дебиторки, Организация услуг на объектах, подбор, обучение и контроль работы Персонала, расчет заработной платы, Проверка расчета табелей, ведение отчетной документации, взаимодействие клиентом: поддержание лояльности клиента, работа с претензиями и жалобами, дополнительные продажи услуг, обеспечение объектов необходимыми расходными материалами, учет расходных материалов, проведение инвентаризации, взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими. Помощь в обучении и адаптации новый менеджеров, координация и контроль их работы. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом
07.2008—02.2010   1 год 8 месяцев
Управляющая комплексом
ООО "Музыка и кино -Арена", г. Омск, полная занятость.
Планирование прибыли и ее достижение, планирование координация работ по проведению рекламных компаний, решение кадровых вопросов, контроль текущих затрат, проведение инвентаризации, ведение отчетной документации, расчет заработной платы, взаимодейчтвие с контролирующими органами, работа с персоналом (обучение, адаптация). Открытия новых подразделений
01.2004—07.2008   4 года 7 месяцев
Управляющий
ООО " Курочка рядом", г. Омск, полная занятость.
Планирование прибыли и ее достижение, планирование координация работ по проведению рекламных компаний, решение кадровых вопросов, контроль текущих затрат, проведение инвентаризации, ведение отчетной документации, расчет заработной платы, взаимодейчтвие с контролирующими органами, работа с персоналом (обучение, адаптация)
03.2003—01.2004   11 месяцев
Заместитель управляющего
ООО " Курочка рядом", г. Омск, полная занятость.
Получение максимальной прибыли путем организации и управления работой персонала, ориентированной на удовлетворение и предвосхищение потребностей клиента, работа с документацией и денежными средствами.
03.2002—12.2002   10 месяцев
Заместитель управляющего
Ростикс, г. Омск, полная занятость.
Получение максимальной прибыли путем организации и управления работой персонала, ориентированной на удовлетворение и предвосхищение потребностей клиента, работа с документацией и денежными средствами.
10.1999—03.2002   2 года 6 месяцев
Заведующий производством
Ростикс, г. Омск, полная занятость.
Учет товарно- материальных ценностей, управление работой персонала, составления заказов, обучение персонала и ведение тренерской документации, проведение инвентаризации и составление отчетов по итогам месяца.
10.1997—10.1999   2 года 1 месяц
Член бригады
Ростикс, г. Омск, полная занятость.
Работа с гостями, работа на кассе
09.1995—08.1996   1 год
Секретарь
ЗАО "Сибимпэкс", г. Радужный (Тюменская область), полная занятость.
Работа с документацией
Высшее
2008
Омский государственный аграрный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2016
НОУ "АРТ"
Бухгалтер со знанием 1С 8
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Office, почтовые клиенты, интернет, 1С, программу R-Keeper