Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4684833
10 октября 2016

Инспектор отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (22 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

ноябрь 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Ведущий методист

(Полная занятость)

Московский музей совремнного искусства, г. Москва.

Владею теоретическими знаниями в области кадрового делопроизводства. Частично подкреплены на практике.

Общее делопроизводство

Ведение табеля учета рабочего времени

Составление приказов по отпускам

Подготовка и предоставление копий запрашиваемых сотрудниками документов

Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности

Формирование и ведение личных карточек Т-2

Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, отпуске, командировке работников

Подготовка документов для установления трудовых отношений с работниками

Учет кадров в программе 1С: Зарплата и Кадры

Оформление приема и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством

Ведение документооборота (прием и регистрация поступающих документов, передача документов на исполнение)

Каталогизация (работа с электронным систематическим каталогом: организация, ведение и редактирование каталога, классификация, предметизация и описание изданий, библиографическая обработка, ввод данных и тиражирование каталожных карточек)

Работа с оргтехникой, ПК (сканирование, копирование, рассылка электронный почты)

Прием и распределение звонков

Выполнение поручений руководства

Координация работы курьера

Встреча посетителей офиса

Взаимодействие с другими структурными подразделениями

Подготовка документов для оформление визы

февраль 2009 — апрель 2009
3 месяца

Преподаватель

(Частичная занятость)

Педагогический колледж, г. Москва.

Преподавание в педагогическом колледже предмета Педагогика.

февраль 2007 — апрель 2007
3 месяца

Воспитатель

(Полная занятость)

Детский сад № 22 82, г. Москва.

Ключевые навыки
Документооборот, кадровое делороизводство,
Владею программами: MS Word, Excel, Power Point, 1С.
Училась

по 2009

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Педагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Педагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Английский язык: Grammar B2, Vocabulary B1. ALIBRA SCHOOL, г. Москва

2012

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2. Учебный центр Московского государственного университета технологий и управления, г. Москва

2009

Организация и управление кадровой службы. "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА", г. Москва

2009

Английский язык: Level: Elementary 2. English First, г. Москва

2008

Английский язык: Level: Pre-intermediate. Eurajoki Christian Folk High School Finland, г. Finland

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Специалист в информационно-библиотечной сфере и администрирования. Общий стаж работы 6,5 лет. Обладаю знаниями в области кадрового делопроизводства и администрирования (уверенный пользователь ПК, оргтехники, документооборота). Владею программами: MS Word, Excel, Power Point, 1C.
Принимаю активное участие в жизни организации.
Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать свою работу с учетом поставленных задач.
Личностно – деловые качества:
Обладаю высокими коммуникативными навыками. Легко усваиваю новые знания. Умею работать в команде. Всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться в сфере документооборота, овладевать новыми знаниями и умениями, а так же вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готова к серьезной и ответственной работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4684833 обновлено 10 октября 2016, 13:38
Инспектор отдела кадров
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (22 мая 1986)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
7 лет 5 месяцев
ноябрь 2009  — н.в.
Московский музей совремнного искусства, Москва, полная занятость
Ведущий методист
Владею теоретическими знаниями в области кадрового делопроизводства. Частично подкреплены на практике.

Общее делопроизводство

Ведение табеля учета рабочего времени

Составление приказов по отпускам

Подготовка и предоставление копий запрашиваемых сотрудниками документов

Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности

Формирование и ведение личных карточек Т-2

Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, отпуске, командировке работников

Подготовка документов для установления трудовых отношений с работниками

Учет кадров в программе 1С: Зарплата и Кадры

Оформление приема и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством

Ведение документооборота (прием и регистрация поступающих документов, передача документов на исполнение)

Каталогизация (работа с электронным систематическим каталогом: организация, ведение и редактирование каталога, классификация, предметизация и описание изданий, библиографическая обработка, ввод данных и тиражирование каталожных карточек)

Работа с оргтехникой, ПК (сканирование, копирование, рассылка электронный почты)

Прием и распределение звонков

Выполнение поручений руководства

Координация работы курьера

Встреча посетителей офиса

Взаимодействие с другими структурными подразделениями

Подготовка документов для оформление визы
3 месяца
февраль   — апрель 2009
Педагогический колледж, Москва, частичная занятость
Преподаватель
Преподавание в педагогическом колледже предмета Педагогика.
3 месяца
февраль   — апрель 2007
Детский сад № 22 82, Москва, полная занятость
Воспитатель
Высшее образование
2009
Московский педагогический государственный университет
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика
2007
Московский педагогический государственный университет
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика
Курсы
2013
ALIBRA SCHOOL
Английский язык: Grammar B2, Vocabulary B1
Москва
2012
Учебный центр Московского государственного университета технологий и управления
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
2009
"Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА"
Организация и управление кадровой службы
Москва
2009
English First
Английский язык: Level: Elementary 2
Москва
2008
Eurajoki Christian Folk High School Finland
Английский язык: Level: Pre-intermediate
Finland
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Документооборот, кадровое делороизводство,
Владею программами: MS Word, Excel, Power Point, 1С.
Дополнительные сведения
Специалист в информационно-библиотечной сфере и администрирования. Общий стаж работы 6,5 лет. Обладаю знаниями в области кадрового делопроизводства и администрирования (уверенный пользователь ПК, оргтехники, документооборота). Владею программами: MS Word, Excel, Power Point, 1C.
Принимаю активное участие в жизни организации.
Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать свою работу с учетом поставленных задач.
Личностно – деловые качества:
Обладаю высокими коммуникативными навыками. Легко усваиваю новые знания. Умею работать в команде. Всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться в сфере документооборота, овладевать новыми знаниями и умениями, а так же вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готова к серьезной и ответственной работе.