Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4550412
14 сентября 2016

Инспектор отдела кадров

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (2 января 1978), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юго-Западный район, м. Бунинская аллея
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

июнь 2011 — август 2016
5 лет и 3 месяца

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Чикен Фэктори", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
Ведение и сверка табеля учета рабочего времени;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;
Ведение проекта зарплатных карт сотрудников;
Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
Работа в программе 1С: ЗУП 8.2;
Проведение собеседований, адаптация новых сотрудников
Воинский учет.

январь 2011 — апрель 2011
4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Филиал "Сутек Монтаж" ЗАО "СУ-155", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства подразделения в полном объеме (приказы, прием, увольнение, сокращение численности, трудовые книжки, трудовые договора, дополнительный соглашения к трудовым договорам, Т-2, справки, штатное расписание, ведение личных дел, ведение журнала учета движения трудовых книжек, листы нетрудоспособности, табеля, номенклатура дел, подсчет общего, страхового стажа, поиск кандидатов и т.д.), 1С 7.7, Excel, Word
Предоставление кадровой отчетности.

март 2010 — декабрь 2010
10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Сутек Монтаж-155", г. Москва.

Входящая/исходящая док-ция, прием и распределение звонков, прием гостей. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня курьера. Составление отчета затрат. Организация рабочих мест для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Оптимизация затрат компании. Знание офисной оргтехники. Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Domino, Bat). Работа с базой данных. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями. Выполнение поручений руководителя. Составление рабочего дня руководителя.

октябрь 2009 — март 2010
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "МЖК - Мир Детства", г. Москва.

Входящая/исходящая док-ция, работа с базой данных. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Планирование рабочего дня курьера, секретаря, водителя. Составление отчета затрат. Организация рабочих мест для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Оптимизация затрат компании.. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows (Word, Excel), Интернет, эл. почта. 1С 7.7, 1С 8.2.
Училась

по 1998

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Специалист кадровой службы. Ассоциация образовательных учреждений "АРТ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание 1С 7.7, 1С 8.2, Microsoft Office. Порядок приема, увольнения, сокращения, перевода. Формирование дел в кадровом делопроизводстве. Номенклатура дел. Составление ЛНА, правила внутреннего трудового распорядка. Больничные листы, подсчет стажа, графики отпусков. Личная карточка, личные дела, штатное расписание, штатная расстоновка. Ведение журналов учета в т.ч. трудовых книжек, оформление трудовых книжек, выдача справок.
Ответственна, пунктуальна, неконфликтна, опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4550412 обновлено 14 сентября 2016, 09:22
Инспектор отдела кадров
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (2 января 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Юго-Западный район (м. Бунинская аллея)
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Инспектор отдела кадров
5 лет 3 месяца
июнь 2011  — август 2016
ООО "Чикен Фэктори", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
Ведение и сверка табеля учета рабочего времени;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;
Ведение проекта зарплатных карт сотрудников;
Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
Работа в программе 1С: ЗУП 8.2;
Проведение собеседований, адаптация новых сотрудников
Воинский учет.
Начальник отдела кадров
4 месяца
январь   — апрель 2011
Филиал "Сутек Монтаж" ЗАО "СУ-155", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства подразделения в полном объеме (приказы, прием, увольнение, сокращение численности, трудовые книжки, трудовые договора, дополнительный соглашения к трудовым договорам, Т-2, справки, штатное расписание, ведение личных дел, ведение журнала учета движения трудовых книжек, листы нетрудоспособности, табеля, номенклатура дел, подсчет общего, страхового стажа, поиск кандидатов и т.д.), 1С 7.7, Excel, Word
Предоставление кадровой отчетности.
Помощник руководителя
10 месяцев
март   — декабрь 2010
ООО "Сутек Монтаж-155", Москва, полная занятость
Входящая/исходящая док-ция, прием и распределение звонков, прием гостей. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, хоз товары, канцтовары. Планирование рабочего дня курьера. Составление отчета затрат. Организация рабочих мест для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Оптимизация затрат компании. Знание офисной оргтехники. Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, Domino, Bat). Работа с базой данных. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями. Выполнение поручений руководителя. Составление рабочего дня руководителя.
Офис-менеджер
6 месяцев
октябрь 2009  — март 2010
ООО "МЖК - Мир Детства", Москва, полная занятость
Входящая/исходящая док-ция, работа с базой данных. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Планирование рабочего дня курьера, секретаря, водителя. Составление отчета затрат. Организация рабочих мест для сотрудников. Взаимодействие с арендодателями. Оптимизация затрат компании.. Ведение документооборота. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями.
Неполное высшее образование
1998
Московский городской педагогический университет
Заочная форма обучения
Курсы
2011
Ассоциация образовательных учреждений "АРТ"
Специалист кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows (Word, Excel), Интернет, эл. почта. 1С 7.7, 1С 8.2.
Дополнительные сведения
Знание 1С 7.7, 1С 8.2, Microsoft Office. Порядок приема, увольнения, сокращения, перевода. Формирование дел в кадровом делопроизводстве. Номенклатура дел. Составление ЛНА, правила внутреннего трудового распорядка. Больничные листы, подсчет стажа, графики отпусков. Личная карточка, личные дела, штатное расписание, штатная расстоновка. Ведение журналов учета в т.ч. трудовых книжек, оформление трудовых книжек, выдача справок.
Ответственна, пунктуальна, неконфликтна, опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.