Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36509273
12 января

Инспектор отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (14 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

январь 2015 — май 2016
1 год и 5 месяцев

Инспектор по кадрам

(Частичная занятость)

«ООО АрБиСи», и « ООО РБП»., г. Москва.

Компания «ООО АрБиСи», и « ООО РБП». Должность: инспектор отдела кадров. Обязанности: документооборот, оформление личных дел, создание кадровых приказов, ведение и хранение трудовых книжек и медицинских книжек, направление на прохождение мед.ком., составление графика отпусков, контроль табеля рабочего времени сотрудников, больничные листы, приём и увольнения персонала, а также поиск персонала, собеседование, частичная работа с бухгалтерией.

сентябрь 2012 — декабрь 2014
2 года и 4 месяца

Личный помощник

(Частичная занятость)

«OOO Perrino»(Турецкая Компания), г. Москва.

Компания «OOO Perrino». Должность: личный помощник руководителя. Обязанности: планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей руководителя, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование, организация деловых поездок и командировок, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, выполнение письменных и устных переводов, курирование и контроль исполнения поручений руководителя.

Ключевые навыки
Работа в команде, Деловая переписка Организация встреч, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Подбор персонала.
Училась

по 2014

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
О себе

Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, приоритет работы направлен на результат. Ответственно отношусь к работе, аккуратно веду любую документацию, легко нахожу общий язык с людьми, адекватно воспринимаю критику, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации, оптимизм. Готова повышать свой уровень знаний для эффективности работы, опытный пользователь ПК, Microsoft office.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36509273 обновлено 12 января, 10:19
Инспектор отдела кадров
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (14 января 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Инспектор по кадрам
1 год 5 месяцев
январь 2015  — май 2016
«ООО АрБиСи», и « ООО РБП»., Москва, частичная занятость
Компания «ООО АрБиСи», и « ООО РБП». Должность: инспектор отдела кадров. Обязанности: документооборот, оформление личных дел, создание кадровых приказов, ведение и хранение трудовых книжек и медицинских книжек, направление на прохождение мед.ком., составление графика отпусков, контроль табеля рабочего времени сотрудников, больничные листы, приём и увольнения персонала, а также поиск персонала, собеседование, частичная работа с бухгалтерией.
Личный помощник
2 года 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2014
«OOO Perrino»(Турецкая Компания), Москва, частичная занятость
Компания «OOO Perrino». Должность: личный помощник руководителя. Обязанности: планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей руководителя, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование, организация деловых поездок и командировок, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, выполнение письменных и устных переводов, курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, Деловая переписка Организация встреч, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Подбор персонала.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, приоритет работы направлен на результат. Ответственно отношусь к работе, аккуратно веду любую документацию, легко нахожу общий язык с людьми, адекватно воспринимаю критику, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации, оптимизм. Готова повышать свой уровень знаний для эффективности работы, опытный пользователь ПК, Microsoft office.