Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36509273Обновлено 19 января
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (14 января 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
январь 2015 — май 2016
Инспектор по кадрам
«ООО АрБиСи», и « ООО РБП»., Москва, частичная занятость
Компания «ООО АрБиСи», и « ООО РБП». Должность: инспектор отдела кадров. Обязанности: документооборот, оформление личных дел, создание кадровых приказов, ведение и хранение трудовых книжек и медицинских книжек, направление на прохождение мед.ком., составление графика отпусков, контроль табеля рабочего времени сотрудников, больничные листы, приём и увольнения персонала, а также поиск персонала, собеседование, частичная работа с бухгалтерией.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2014
Личный помощник
«OOO Perrino»(Турецкая Компания), Москва, частичная занятость
Компания «OOO Perrino». Должность: личный помощник руководителя. Обязанности: планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей руководителя, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование, организация деловых поездок и командировок, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, выполнение письменных и устных переводов, курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, Деловая переписка Организация встреч, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Подбор персонала.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, приоритет работы направлен на результат. Ответственно отношусь к работе, аккуратно веду любую документацию, легко нахожу общий язык с людьми, адекватно воспринимаю критику, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации, оптимизм. Готова повышать свой уровень знаний для эффективности работы, опытный пользователь ПК, Microsoft office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Главный специалист-государственный инспектор Государственной инспекции труда, Служба государственного надзора Министерства юстиции
Инспектор отдела кадров
60 000 Р
Инспектор по кадрам
Помощник инспектора отдела кадров
35 000 Р
Комендант, ООО "Европейские Строительные Технологии!
Помощник инспектора отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36509273 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 17:30

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2015—05.2016   1 год 5 месяцев
Инспектор по кадрам
«ООО АрБиСи», и « ООО РБП»., г. Москва, частичная занятость.
Компания «ООО АрБиСи», и « ООО РБП». Должность: инспектор отдела кадров. Обязанности: документооборот, оформление личных дел, создание кадровых приказов, ведение и хранение трудовых книжек и медицинских книжек, направление на прохождение мед.ком., составление графика отпусков, контроль табеля рабочего времени сотрудников, больничные листы, приём и увольнения персонала, а также поиск персонала, собеседование, частичная работа с бухгалтерией.
09.2012—12.2014   2 года 4 месяца
Личный помощник
«OOO Perrino»(Турецкая Компания), г. Москва, частичная занятость.
Компания «OOO Perrino». Должность: личный помощник руководителя. Обязанности: планирование и контроль рабочего дня руководителя, встреча посетителей руководителя, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование, организация деловых поездок и командировок, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, выполнение письменных и устных переводов, курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Высшее
2014
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, Деловая переписка Организация встреч, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Подбор персонала.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, приоритет работы направлен на результат. Ответственно отношусь к работе, аккуратно веду любую документацию, легко нахожу общий язык с людьми, адекватно воспринимаю критику, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации, оптимизм. Готова повышать свой уровень знаний для эффективности работы, опытный пользователь ПК, Microsoft office.