Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36482191Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (КДП)

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (20 мая 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Менеджер по персоналу
Интерьерный бутик RIM.ru, Компания, занимающаяся продажей элитной керамической плитки, керамогранита, мозаики и мебели для ванных комнат, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2.5 по 5 юр. лицам, штат 150 - 200 человек (приём, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, перевод, оформление дополнительных соглашений, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов регистрации кадровых операций;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- расчет стажа;
- разработка и утверждение штатного расписания;
- оформление и ведение графика отпусков сотрудников;
- оформление приказов по основной деятельности;
- помощь в разработке и утверждение локальных нормативных актов;
- подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам;
- расчет количества неиспользованных дней ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении;
- контроль трудовой дисциплины;
- ведение отчетности, подготовка статистических данных, списков сотрудников и т.п.;
- ведение деловой переписки;

Дополнительный функционал:
- Сотрудничество с клининговыми компаниями по вопросу организации уборки на период проведения выставок и мероприятий;
- Оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников компании;
- Оформление медицинских книжек и контроль за своевременным прохождением
1 год и 6 месяцев
август 2012 — январь 2014
Оператор call-центра, начальник call-центра
Мой банк, ООО, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение очных собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- координация и организация работы подразделения.
- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- техническая поддержка пластиковых карт;
- поддержка Дистанционного Банковского Обслуживания;
- предоставление информации по действующим кредитным договорам;
- консультация клиентов по продуктовой линейке Банка.
Высшее образование
2015
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Экономика, Управление персоналом
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2010
Экономический Бизнес-Колледж, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
ДПО "Специалист"
Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и кадры,
Оформление трудовых книжек,
Оформление больничных листов и отпусков,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Утверждение, изменение штатного расписания,
Администрирование ДМС,
Опыт постановки КДП "с нуля"
MS Excel, Word,
MS Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать в режиме многозадачности, люблю работать с документами, внимательна, педантична, любознательна, пунктуальна, готова осваивать новые горизонты
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров в единственном числе
60 000 Р
Заместитель начальника отдела кадров, ООО "Триумф"
Ассистент отдела кадров, КДП, помощник инспектора по кадрам
30 000 Р
Индивидуальный предприниматель, ИП Козичева Екатерина Дмитриевна
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Оператор-консультант, ООО ФК Моторс
119 резюме
Резюме № 36482191 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 16:58

Резюме

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (КДП) По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1993, 24 года.
Москва
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
Интерьерный бутик RIM.ru, Компания, занимающаяся продажей элитной керамической плитки, керамогранита, мозаики и мебели для ванных комнат, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2.5 по 5 юр. лицам, штат 150 - 200 человек (приём, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, перевод, оформление дополнительных соглашений, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов регистрации кадровых операций;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- расчет стажа;
- разработка и утверждение штатного расписания;
- оформление и ведение графика отпусков сотрудников;
- оформление приказов по основной деятельности;
- помощь в разработке и утверждение локальных нормативных актов;
- подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам;
- расчет количества неиспользованных дней ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении;
- контроль трудовой дисциплины;
- ведение отчетности, подготовка статистических данных, списков сотрудников и т.п.;
- ведение деловой переписки;

Дополнительный функционал:
- Сотрудничество с клининговыми компаниями по вопросу организации уборки на период проведения выставок и мероприятий;
- Оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников компании;
- Оформление медицинских книжек и контроль за своевременным прохождением
08.2012—01.2014   1 год 6 месяцев
Оператор call-центра, начальник call-центра
Мой банк, ООО, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение очных собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- координация и организация работы подразделения.
- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- техническая поддержка пластиковых карт;
- поддержка Дистанционного Банковского Обслуживания;
- предоставление информации по действующим кредитным договорам;
- консультация клиентов по продуктовой линейке Банка.
Высшее
2015
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Экономика, Управление персоналом
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2010
Экономический Бизнес-Колледж, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
ДПО "Специалист"
Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и кадры,
Оформление трудовых книжек,
Оформление больничных листов и отпусков,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Утверждение, изменение штатного расписания,
Администрирование ДМС,
Опыт постановки КДП "с нуля"
MS Excel, Word,
MS Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать в режиме многозадачности, люблю работать с документами, внимательна, педантична, любознательна, пунктуальна, готова осваивать новые горизонты