Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36365007Обновлено 17 января
В избранные

Инспектор отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (14 августа 1986), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Бабушкинская, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2016
Специалист по кадрам
ООО "Атлант-Телеком ", Москва, полная занятость
Структурировала документы кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, перевод, увольнения, отпуска, формировала и вела личные карточки (Т-2), личные дела работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью).
Заполняла, вела учет и осуществляла хранение трудовых книжек.
Занималась подготовкой всей необходимой документации, работающим в компании
Вела табель учета рабочего времени. Формировала и контролировала соблюдение графика отпусков. Работала со штатным расписанием.
Формировала архив документов и дел, обеспечивала их сохранность и передачу в архив.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Атлант-Телеком ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, прием, обработка корреспонденции распределение и передача писем конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений (мини-АТС) организация телефонных переговоров
Выполняла поручения руководителя
Работала в клиент-банке с нерезидентами (отправка справок, подтверждающих документов, продление паспортов сделок)
Своевременно обеспечивала жизнедеятельность офиса
Главное достижение: перевелась на должность специалиста по кадрам. С совмещением 2 должностей по двум фирмам у одного руководителя.
1 год и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "Электромашиностроительный завод", Москва, полная занятость
Ведение документооборота и логистики документов, ответственное хранение и передача в структурные подразделения компании документов текущего делопроизводства, прием и распределение звонков, отправка и прием факсимильных сообщений, e-mail, взаимодействие с подразделениями головного офиса и филиалами, заполнение заявок, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции, ведение договоров аренды помещений; работа с почтовыми отделениями, банками, налоговыми органами, судами; решение организационно-хозяйственных вопросов, заказ пропусков гостям и сотрудникам, TRAVEL-поддержка сотрудников, учет командировочных и представительских расходов, предоставление справочной и консультационной информации в рамках исполнения должностных обязанностей, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя. Ведение кадровых документов московского филиала в полном объеме.
Неполное высшее образование
2016
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2005
Колледж бытового обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер со знанием компьютера
Курсы
2016
"Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)"
Управление персоналом -HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способность работать с большими объёмами информации, аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, способность к быстрому обучению, умение находить общий язык с разными типами людей, умение планировать свое рабочее время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Главный специалист-эксперт, ГУ Пенсионный Фонд РФ
Инспектор отдела кадров
Специалист отдела кадров / Инспектор отдела кадров
По договоренности
Офис-менеджер, ООО «РЕКЛАМА-СИТИ"
Специалист отдела кадров / Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Старший инспектор отдела по работе с персоналом, Управление исполнения наказаний
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36365007 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 13:49

Резюме

Инспектор отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Бабушкинская, м. ВДНХ)
10.2014—06.2016   1 год 9 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "Атлант-Телеком ", г. Москва, полная занятость.
Структурировала документы кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, перевод, увольнения, отпуска, формировала и вела личные карточки (Т-2), личные дела работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью).
Заполняла, вела учет и осуществляла хранение трудовых книжек.
Занималась подготовкой всей необходимой документации, работающим в компании
Вела табель учета рабочего времени. Формировала и контролировала соблюдение графика отпусков. Работала со штатным расписанием.
Формировала архив документов и дел, обеспечивала их сохранность и передачу в архив.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Атлант-Телеком ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, прием, обработка корреспонденции распределение и передача писем конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений (мини-АТС) организация телефонных переговоров
Выполняла поручения руководителя
Работала в клиент-банке с нерезидентами (отправка справок, подтверждающих документов, продление паспортов сделок)
Своевременно обеспечивала жизнедеятельность офиса
Главное достижение: перевелась на должность специалиста по кадрам. С совмещением 2 должностей по двум фирмам у одного руководителя.
03.2012—09.2013   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Электромашиностроительный завод", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота и логистики документов, ответственное хранение и передача в структурные подразделения компании документов текущего делопроизводства, прием и распределение звонков, отправка и прием факсимильных сообщений, e-mail, взаимодействие с подразделениями головного офиса и филиалами, заполнение заявок, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции, ведение договоров аренды помещений; работа с почтовыми отделениями, банками, налоговыми органами, судами; решение организационно-хозяйственных вопросов, заказ пропусков гостям и сотрудникам, TRAVEL-поддержка сотрудников, учет командировочных и представительских расходов, предоставление справочной и консультационной информации в рамках исполнения должностных обязанностей, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя. Ведение кадровых документов московского филиала в полном объеме.
Неполное высшее
2016
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2005
Колледж бытового обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер со знанием компьютера
Курсы и тренинги
2016
"Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)"
Управление персоналом -HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способность работать с большими объёмами информации, аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, способность к быстрому обучению, умение находить общий язык с разными типами людей, умение планировать свое рабочее время.