Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36365007
26 февраля

Инспектор отдела кадров

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (14 августа 1986), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Люблино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

октябрь 2014 — июнь 2015
9 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Атлант-Телеком ", г. Москва.

Структурировала документы кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, перевод, увольнения, отпуска, формировала и вела личные карточки (Т-2), личные дела работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью).
Заполняла, вела учет и осуществляла хранение трудовых книжек.
Занималась подготовкой всей необходимой документации, работающим в компании
Вела табель учета рабочего времени. Формировала и контролировала соблюдение графика отпусков. Работала со штатным расписанием.
Формировала архив документов и дел, обеспечивала их сохранность и передачу в архив.

февраль 2014 — сентябрь 2014
8 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Атлант-Телеком ", г. Москва.

Ведение делопроизводства, прием, обработка корреспонденции распределение и передача писем конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений (мини-АТС) организация телефонных переговоров
Выполняла поручения руководителя
Работала в клиент-банке с нерезидентами (отправка справок, подтверждающих документов, продление паспортов сделок)
Своевременно обеспечивала жизнедеятельность офиса
Главное достижение: перевелась на должность специалиста по кадрам. С совмещением 2 должностей по двум фирмам у одного руководителя.

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Электромашиностроительный завод", г. Москва.

Ведение документооборота и логистики документов, ответственное хранение и передача в структурные подразделения компании документов текущего делопроизводства, прием и распределение звонков, отправка и прием факсимильных сообщений, e-mail, взаимодействие с подразделениями головного офиса и филиалами, заполнение заявок, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции, ведение договоров аренды помещений; работа с почтовыми отделениями, банками, налоговыми органами, судами; решение организационно-хозяйственных вопросов, заказ пропусков гостям и сотрудникам, TRAVEL-поддержка сотрудников, учет командировочных и представительских расходов, предоставление справочной и консультационной информации в рамках исполнения должностных обязанностей, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя. Ведение кадровых документов московского филиала в полном объеме.

Ключевые навыки
Способность работать с большими объёмами информации, аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, способность к быстрому обучению, умение находить общий язык с разными типами людей, умение планировать свое рабочее время.
Училась

по 2016

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Колледж бытового обслуживания Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер со знанием компьютера. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом -HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36365007 обновлено 26 февраля, 16:08
Инспектор отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (14 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Люблино)
Опыт работы 3 года
Специалист по кадрам
9 месяцев
октябрь 2014  — июнь 2015
ООО "Атлант-Телеком ", Москва, полная занятость
Структурировала документы кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, перевод, увольнения, отпуска, формировала и вела личные карточки (Т-2), личные дела работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью).
Заполняла, вела учет и осуществляла хранение трудовых книжек.
Занималась подготовкой всей необходимой документации, работающим в компании
Вела табель учета рабочего времени. Формировала и контролировала соблюдение графика отпусков. Работала со штатным расписанием.
Формировала архив документов и дел, обеспечивала их сохранность и передачу в архив.
Секретарь-делопроизводитель
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2014
ООО "Атлант-Телеком ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, прием, обработка корреспонденции распределение и передача писем конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений (мини-АТС) организация телефонных переговоров
Выполняла поручения руководителя
Работала в клиент-банке с нерезидентами (отправка справок, подтверждающих документов, продление паспортов сделок)
Своевременно обеспечивала жизнедеятельность офиса
Главное достижение: перевелась на должность специалиста по кадрам. С совмещением 2 должностей по двум фирмам у одного руководителя.
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ООО "Электромашиностроительный завод", Москва, полная занятость
Ведение документооборота и логистики документов, ответственное хранение и передача в структурные подразделения компании документов текущего делопроизводства, прием и распределение звонков, отправка и прием факсимильных сообщений, e-mail, взаимодействие с подразделениями головного офиса и филиалами, заполнение заявок, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции, ведение договоров аренды помещений; работа с почтовыми отделениями, банками, налоговыми органами, судами; решение организационно-хозяйственных вопросов, заказ пропусков гостям и сотрудникам, TRAVEL-поддержка сотрудников, учет командировочных и представительских расходов, предоставление справочной и консультационной информации в рамках исполнения должностных обязанностей, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя. Ведение кадровых документов московского филиала в полном объеме.
Неполное высшее образование
2016
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2005
Колледж бытового обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер со знанием компьютера
Курсы
2016
"Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)"
Управление персоналом -HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способность работать с большими объёмами информации, аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, способность к быстрому обучению, умение находить общий язык с разными типами людей, умение планировать свое рабочее время.