Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36339775
17 октября 2016

Инспектор отдела кадров

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (7 ноября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

август 2011 — сентябрь 2016
5 лет и 2 месяца

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Юлмарт, г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 1000 человек):
оформление на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки, ознакомление сотрудников со всеми ЛНА и различными изменениями, больничные. листы, работа с табелем, ведение личных дел и трудовых книжек, архив.
2. Оформление зарплатных карт, работа с банком
3. Помощь в организации корпоративных мероприятий (не праздничных, а связанных с адаптацией новых сотрудников в при открытии новых магазинов)
4. Внесение изменений по ШР в 1С8.2; формирование приказов на изменение ШР
5. Ведение нескольких баз данных одновременно (1С и ERP-система Ultima), а также различных журналов регистрации в электронном виде.

Вела проект по созданию должностных инструкций для сотрудников всех должностей.

Юлмарт - первое место работы после окончания университета. Начала с должности ассистента отдела персонала и уже через неделю во время отпуска инспектора по кадрам вела штат около 100 человек, позже после успешного создания должностных инструкций была переведена на должность Инспектора по кадрам.

ноябрь 2010 — май 2011
7 месяцев

Ассистент специалиста по кадрам

ЗАО "БРВЦ Лтд." -сервисное предприятие концерна STRABAG ., г. Москва.

ЗАО «БРВЦ Лтд» - сервисное предприятие концерна STRABAG SE, осуществляет ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление и развитие персонала, страхование и ИТ-поддержку Концерна в России.
Занесение новых данных в программу AS-400;
Подготовка приказов на перевод, внесение соответствующей записи в трудовую книжку, личную карточку Т-2;
Подготовка приказов на увольнение по различным основаниям, внесение записи в трудовую книжку, личную карточку Т-2,
Ознакомление работников с приказами.
Подготовка справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, консультация сотрудников и проверка анкет на оформление загранпаспорта;
Ведение архива личных дел уволенных.
Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам.

май 2010 — июль 2010
3 месяца

Практикант в департаменте по персоналу

управляющая компания ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ», г. Москва.

Помощь отделу учёта трудовых отношение в:
- документировании движения кадров
- ведении работы по штатным расписаниям
- контроль табельного учёта рабочего времени
- ведении личных дел сотрудников

Ключевые навыки
Ответственность
Исполнительность
Коммуникабельность, грамотная речь
Целеустремлённость
Аккуратность, опрятный внешний вид.
Умение работать с информацией (аналитический склад ума + творческий подход);
Навыки командной работы;
Уверенный и опытный пользователь компьютера и сети Интернет;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 1000 человек). Опыт массового оформления сотрудников.
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт работы с несколькими юридическими лицами
Училась

по 2011

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление Персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36339775 обновлено 17 октября 2016, 10:19
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Женщина, 28 лет (7 ноября 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет
Инспектор по кадрам
5 лет 2 месяца
август 2011  — сентябрь 2016
Юлмарт, Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 1000 человек):
оформление на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки, ознакомление сотрудников со всеми ЛНА и различными изменениями, больничные. листы, работа с табелем, ведение личных дел и трудовых книжек, архив.
2. Оформление зарплатных карт, работа с банком
3. Помощь в организации корпоративных мероприятий (не праздничных, а связанных с адаптацией новых сотрудников в при открытии новых магазинов)
4. Внесение изменений по ШР в 1С8.2; формирование приказов на изменение ШР
5. Ведение нескольких баз данных одновременно (1С и ERP-система Ultima), а также различных журналов регистрации в электронном виде.

Вела проект по созданию должностных инструкций для сотрудников всех должностей.

Юлмарт - первое место работы после окончания университета. Начала с должности ассистента отдела персонала и уже через неделю во время отпуска инспектора по кадрам вела штат около 100 человек, позже после успешного создания должностных инструкций была переведена на должность Инспектора по кадрам.
Ассистент специалиста по кадрам
7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2011
ЗАО "БРВЦ Лтд." -сервисное предприятие концерна STRABAG ., Москва
ЗАО «БРВЦ Лтд» - сервисное предприятие концерна STRABAG SE, осуществляет ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление и развитие персонала, страхование и ИТ-поддержку Концерна в России.
Занесение новых данных в программу AS-400;
Подготовка приказов на перевод, внесение соответствующей записи в трудовую книжку, личную карточку Т-2;
Подготовка приказов на увольнение по различным основаниям, внесение записи в трудовую книжку, личную карточку Т-2,
Ознакомление работников с приказами.
Подготовка справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, консультация сотрудников и проверка анкет на оформление загранпаспорта;
Ведение архива личных дел уволенных.
Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам.
Практикант в департаменте по персоналу
3 месяца
май   — июль 2010
управляющая компания ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ», Москва
Помощь отделу учёта трудовых отношение в:
- документировании движения кадров
- ведении работы по штатным расписаниям
- контроль табельного учёта рабочего времени
- ведении личных дел сотрудников
Высшее образование
2011
Государственный университет управления
Управление Персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность
Исполнительность
Коммуникабельность, грамотная речь
Целеустремлённость
Аккуратность, опрятный внешний вид.
Умение работать с информацией (аналитический склад ума + творческий подход);
Навыки командной работы;
Уверенный и опытный пользователь компьютера и сети Интернет;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 1000 человек). Опыт массового оформления сотрудников.
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт работы с несколькими юридическими лицами