Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36297766
27 января

Инспектор отдела кадров / Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

75 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (1 июня 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Шипиловская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

июль 2011 — сентябрь 2016
5 лет и 3 месяца

Начальник отдела по управлению персоналом

АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", г. Москва.

Общая численность компании 1 300 человек, более 35 филиалов. В подчинении 3 специалиста по персоналу.
Обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела+регионы
- Разработка, внедрение и сопровождение ЛНА компании, регламенты, Правила, Положения, Инструкции и т.д.
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета в центральном офисе+регионы (1С:8.3)/ Прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска, больничные листы, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени.
- Приказы по основной деятельности.
- Внешняя и внутренняя отчетность.
- Разработка номенклатуры дел.
- Архивирование кадровых документов.
- Согласование и курирование договоров медицинских осмотров (периодических, предрейсовых), оформление ДМС, страхование от несчастных случаев.
- Анализ и проверка документов для получения допуска к сведениям, составляющих государственную тайну (Форма №3).
- Представление документов к награждению. Оформление наградных листов, характеристик.
- Ведение зарплатного проекта.
- Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета.
- Подведение итогов после прохождения испытательного срока.
- Аудит кадрового делопроизводства в регионах.
- Консультирование сотрудников Общества, в части возникающих спорных ситуаций по кадровым вопросам.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Организация тревел - поддержки для сотрудников компании.

За время работы в компании был организован кадровый учет с "нуля", награждена Почетной грамотой дважды за продолжительную, безупречную работу и активное участие в деятельности Общества.

ноябрь 2008 — июнь 2011
2 года и 8 месяцев

Бухгалтер

ОФ ООО Вега-М, г. Орел.

- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета. Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, учет рабочего времени, графики отпусков.
- Создание приказов по основной деятельности,
- Подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов, заверение трудовых книжек.
- Ведение воинского учета.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
- Начисление заработной платы, больничных, отпускных.
- Приход, списание ТМЦ, участие в инвентаризации.
- Сдача отчетности в ПФР, статистику, ФСС.
- Отправка платежей через банк клиент.
- Ведение зарплатного проекта

Ключевые навыки
Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ, частично бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7.7, 8.3.
Опыт работы специалистом по персоналу в единственном числе.
Личные качества:коммуникабельность, умение мобилизоваться в условиях повышенной нагрузки, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения, ответственность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, отсутствие вредных привычек.
Увлекаюсь спортом (фитнес, бег, плавание, танцы), музыкой. Люблю путешествия, кино. Повышаю уровень знаний по английскому языку.
Училась

по 2012

Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс (ОрелГТУ), Орел Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Факультет экономики. Специальность: Учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Орловский государственный институт экономики и торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетный факультет. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36297766 обновлено 27 января, 08:23
Инспектор отдела кадров / Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
75 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (1 июня 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Шипиловская)
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Начальник отдела по управлению персоналом
5 лет 3 месяца
июль 2011  — сентябрь 2016
АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", Москва
Общая численность компании 1 300 человек, более 35 филиалов. В подчинении 3 специалиста по персоналу.
Обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела+регионы
- Разработка, внедрение и сопровождение ЛНА компании, регламенты, Правила, Положения, Инструкции и т.д.
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета в центральном офисе+регионы (1С:8.3)/ Прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска, больничные листы, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени.
- Приказы по основной деятельности.
- Внешняя и внутренняя отчетность.
- Разработка номенклатуры дел.
- Архивирование кадровых документов.
- Согласование и курирование договоров медицинских осмотров (периодических, предрейсовых), оформление ДМС, страхование от несчастных случаев.
- Анализ и проверка документов для получения допуска к сведениям, составляющих государственную тайну (Форма №3).
- Представление документов к награждению. Оформление наградных листов, характеристик.
- Ведение зарплатного проекта.
- Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета.
- Подведение итогов после прохождения испытательного срока.
- Аудит кадрового делопроизводства в регионах.
- Консультирование сотрудников Общества, в части возникающих спорных ситуаций по кадровым вопросам.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Организация тревел - поддержки для сотрудников компании.

За время работы в компании был организован кадровый учет с "нуля", награждена Почетной грамотой дважды за продолжительную, безупречную работу и активное участие в деятельности Общества.
Бухгалтер
2 года 8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2011
ОФ ООО Вега-М, Орел
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета. Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, учет рабочего времени, графики отпусков.
- Создание приказов по основной деятельности,
- Подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов, заверение трудовых книжек.
- Ведение воинского учета.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
- Начисление заработной платы, больничных, отпускных.
- Приход, списание ТМЦ, участие в инвентаризации.
- Сдача отчетности в ПФР, статистику, ФСС.
- Отправка платежей через банк клиент.
- Ведение зарплатного проекта
Высшее образование
2012
Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс (ОрелГТУ), Орел
Магистр
Факультет экономики
Вечерняя форма обучения
Учет, анализ и аудит
2008
Орловский государственный институт экономики и торговли
Учетный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ, частично бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7.7, 8.3.
Опыт работы специалистом по персоналу в единственном числе.
Личные качества:коммуникабельность, умение мобилизоваться в условиях повышенной нагрузки, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения, ответственность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, отсутствие вредных привычек.
Увлекаюсь спортом (фитнес, бег, плавание, танцы), музыкой. Люблю путешествия, кино. Повышаю уровень знаний по английскому языку.