Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36297766Обновлено 27 января
В избранные

Инспектор отдела кадров / Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

75 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 июня 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Шипиловская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
5 лет и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2016
Начальник отдела по управлению персоналом
АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", Москва
Общая численность компании 1 300 человек, более 35 филиалов. В подчинении 3 специалиста по персоналу.
Обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела+регионы
- Разработка, внедрение и сопровождение ЛНА компании, регламенты, Правила, Положения, Инструкции и т.д.
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета в центральном офисе+регионы (1С:8.3)/ Прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска, больничные листы, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени.
- Приказы по основной деятельности.
- Внешняя и внутренняя отчетность.
- Разработка номенклатуры дел.
- Архивирование кадровых документов.
- Согласование и курирование договоров медицинских осмотров (периодических, предрейсовых), оформление ДМС, страхование от несчастных случаев.
- Анализ и проверка документов для получения допуска к сведениям, составляющих государственную тайну (Форма №3).
- Представление документов к награждению. Оформление наградных листов, характеристик.
- Ведение зарплатного проекта.
- Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета.
- Подведение итогов после прохождения испытательного срока.
- Аудит кадрового делопроизводства в регионах.
- Консультирование сотрудников Общества, в части возникающих спорных ситуаций по кадровым вопросам.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Организация тревел - поддержки для сотрудников компании.

За время работы в компании был организован кадровый учет с "нуля", награждена Почетной грамотой дважды за продолжительную, безупречную работу и активное участие в деятельности Общества.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2011
Бухгалтер
ОФ ООО Вега-М, Орел
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета. Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, учет рабочего времени, графики отпусков.
- Создание приказов по основной деятельности,
- Подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов, заверение трудовых книжек.
- Ведение воинского учета.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
- Начисление заработной платы, больничных, отпускных.
- Приход, списание ТМЦ, участие в инвентаризации.
- Сдача отчетности в ПФР, статистику, ФСС.
- Отправка платежей через банк клиент.
- Ведение зарплатного проекта
Высшее образование
2012
Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс (ОрелГТУ), Орел
Магистр
Факультет экономики
Вечерняя форма обучения
Учет, анализ и аудит
2008
Орловский государственный институт экономики и торговли
Учетный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ, частично бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7.7, 8.3.
Опыт работы специалистом по персоналу в единственном числе.
Личные качества:коммуникабельность, умение мобилизоваться в условиях повышенной нагрузки, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения, ответственность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, отсутствие вредных привычек.
Увлекаюсь спортом (фитнес, бег, плавание, танцы), музыкой. Люблю путешествия, кино. Повышаю уровень знаний по английскому языку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, Инспектор отдела кадров
По договоренности
Помощник адвоката, МГКА КА "ЖЕЛЕZНЯК И ПАРТНЕРЫ" (до 2015 года именовалась АК «Правовой альянс» №48)
Менеджер по персоналу, Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела верификации и предотвращения мошеннических действий, ОА "ОТП Банк"
Менеджер отдела кадров / помощник инспектора по кадрам
По договоренности
Инженер отдела кадров, ФГУП "НПО "Орион"
Менеджер отдела кадров / помощник инспектора по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 36297766 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 08:23

Резюме

Инспектор отдела кадров / Ведущий специалист по кадровому делопроизводству 75 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 июня 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Шипиловская)
07.2011—09.2016   5 лет 3 месяца
Начальник отдела по управлению персоналом
АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", г. Москва.
Общая численность компании 1 300 человек, более 35 филиалов. В подчинении 3 специалиста по персоналу.
Обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела+регионы
- Разработка, внедрение и сопровождение ЛНА компании, регламенты, Правила, Положения, Инструкции и т.д.
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета в центральном офисе+регионы (1С:8.3)/ Прием, перевод, увольнения, командировки, отпуска, больничные листы, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени.
- Приказы по основной деятельности.
- Внешняя и внутренняя отчетность.
- Разработка номенклатуры дел.
- Архивирование кадровых документов.
- Согласование и курирование договоров медицинских осмотров (периодических, предрейсовых), оформление ДМС, страхование от несчастных случаев.
- Анализ и проверка документов для получения допуска к сведениям, составляющих государственную тайну (Форма №3).
- Представление документов к награждению. Оформление наградных листов, характеристик.
- Ведение зарплатного проекта.
- Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета.
- Подведение итогов после прохождения испытательного срока.
- Аудит кадрового делопроизводства в регионах.
- Консультирование сотрудников Общества, в части возникающих спорных ситуаций по кадровым вопросам.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Организация тревел - поддержки для сотрудников компании.

За время работы в компании был организован кадровый учет с "нуля", награждена Почетной грамотой дважды за продолжительную, безупречную работу и активное участие в деятельности Общества.
11.2008—06.2011   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ОФ ООО Вега-М, г. Орел.
- Разработка организационной структуры, штатной расстановки, штатного расписания.
- Организация и ведение кадрового учета. Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, учет рабочего времени, графики отпусков.
- Создание приказов по основной деятельности,
- Подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов, заверение трудовых книжек.
- Ведение воинского учета.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
- Начисление заработной платы, больничных, отпускных.
- Приход, списание ТМЦ, участие в инвентаризации.
- Сдача отчетности в ПФР, статистику, ФСС.
- Отправка платежей через банк клиент.
- Ведение зарплатного проекта
Высшее (магистр)
2012
Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс (ОрелГТУ), Орел
Факультет: Факультет экономики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учет, анализ и аудит
Высшее
2008
Орловский государственный институт экономики и торговли
Факультет: Учетный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ, частично бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, 1С 7.7, 8.3.
Опыт работы специалистом по персоналу в единственном числе.
Личные качества:коммуникабельность, умение мобилизоваться в условиях повышенной нагрузки, нацеленность на результат, способность быстро принимать решения, ответственность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, отсутствие вредных привычек.
Увлекаюсь спортом (фитнес, бег, плавание, танцы), музыкой. Люблю путешествия, кино. Повышаю уровень знаний по английскому языку.