Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35768156
22 января

Инспектор отдела кадров

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (22 декабря 1979), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Северное тушино, м. Планерная, готова к переезду в Таганрог
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

ноябрь 2016 — н.в.
3 месяца

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ОАО золоторожский хлеб, г. Москва.

октябрь 2006 — август 2016
9 лет и 11 месяцев

Ведущий инженер отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

МОСГОРТРАНС (автобусные перевозки), г. Москва.

Увеличение численности работников с 700 чел. до 2100 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ:
работа в SAP;
прием, перевод, отпуска, увольнение, командировки, графики отпусков;
проверка табеля на аванс/зарплату;
заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности, договоров на обучение;
ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами компании;
подготовка приказов о совмещении, совместительстве, доплате за увеличение объема работ, о работе в выходные и праздничные дни;
внесение изменений/согласование штатного расписания;
взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам;
консультация сотрудников в рамках КДП;
формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов;
ведение трудовых книжек;
разработка должностных инструкций, положений и др
заполнение больничных листов;
выдача справок, заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
предоставление статистической отчетности о численности персонала и пр. запрашиваемой информации (посредством выгрузки из SAP);
архивация документов;
работа с иностранными гражданами (СНГ)

Ключевые навыки
Большой опыт работы с людьми. Стрессоустойчивая.
Коммуникабельна.
Быстро усваиваю новую информацию.
Повышенное чувство ответственности и непременная нацеленность на результат.
Способна работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, умение быстро обрабатывать информацию, умение работать с большим объемом информации.
Опыт работы в предоставлении большого количества документов по запросам на тендеры.
Умение грамотно систематизировать процесс работы.
Систематизация/ архивация документов.
Работа с базами данных,
Работа с различной офисной техникой.
ПК: MS Windows (Word, Excel, Power Point), интернет, электронная почта, SAP, Fabius
Училась

по 2003

КОЛЛЕДЖ ПРИ МГИУ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: МЕНЕДЖМЕНТ. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35768156 обновлено 22 января, 10:39
Инспектор отдела кадров
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 декабря 1979)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное тушино (м. Планерная), готова к переезду в Таганрог
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
3 месяца
ноябрь 2016  — н.в.
ОАО золоторожский хлеб, Москва, полная занятость
Ведущий инженер отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров
9 лет 11 месяцев
октябрь 2006  — август 2016
МОСГОРТРАНС (автобусные перевозки), Москва, полная занятость
Увеличение численности работников с 700 чел. до 2100 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ:
работа в SAP;
прием, перевод, отпуска, увольнение, командировки, графики отпусков;
проверка табеля на аванс/зарплату;
заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности, договоров на обучение;
ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами компании;
подготовка приказов о совмещении, совместительстве, доплате за увеличение объема работ, о работе в выходные и праздничные дни;
внесение изменений/согласование штатного расписания;
взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам;
консультация сотрудников в рамках КДП;
формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов;
ведение трудовых книжек;
разработка должностных инструкций, положений и др
заполнение больничных листов;
выдача справок, заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников;
предоставление статистической отчетности о численности персонала и пр. запрашиваемой информации (посредством выгрузки из SAP);
архивация документов;
работа с иностранными гражданами (СНГ)
Среднее специальное образование
2003
КОЛЛЕДЖ ПРИ МГИУ
Заочная форма обучения
МЕНЕДЖМЕНТ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми. Стрессоустойчивая.
Коммуникабельна.
Быстро усваиваю новую информацию.
Повышенное чувство ответственности и непременная нацеленность на результат.
Способна работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, умение быстро обрабатывать информацию, умение работать с большим объемом информации.
Опыт работы в предоставлении большого количества документов по запросам на тендеры.
Умение грамотно систематизировать процесс работы.
Систематизация/ архивация документов.
Работа с базами данных,
Работа с различной офисной техникой.
ПК: MS Windows (Word, Excel, Power Point), интернет, электронная почта, SAP, Fabius