Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35362038
5 октября 2016

Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу / КДП

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (20 мая 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "ДВТ", официальный дилер мобильного оператора Теле2, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.3 по 3 юр. лицам (прием, перевод увольнение, отпуска, больничные листы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, табелирование, оформление справок и копий трудовых книжек по запросам, расчет стажа для определения % оплаты больничных листов).
В связи с открытием 3-х юридических лиц в Компании осуществлялась полная постановка кадрового делопроизводства "с нуля", которая включала в себя:
- разработку и утверждение штатного расписания;
- разработку и утверждение ЛНА (ПВТР, ПООТ, Положения о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне; и т.д.);
- разработку типовых форм и стандартов оформления кадровых документов;
- оформление книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление приходно-расходных книг по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление личных дел работников и Личных карточек работников Т-2;
- оформление журналов регистрации кадровых операций

март 2014 — июнь 2016
2 года и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Интерьерный бутик RIM.ru, Компания, занимающаяся продажей элитной керамической плитки, керамогранита, мозаики и мебели для ванных комнат, г. Москва.

Функциональные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2.5 по 5 юр. лицам, штат 150 - 200 человек (приём, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, перевод, оформление дополнительных соглашений, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов регистрации кадровых операций;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- расчет стажа;
- разработка и утверждение штатного расписания;
- оформление и ведение графика отпусков сотрудников;
- оформление приказов по основной деятельности;
- помощь в разработке и утверждение локальных нормативных актов;
- подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам;
- расчет количества неиспользованных дней ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении;
- контроль трудовой дисциплины;
- ведение отчетности, подготовка статистических данных, списков сотрудников и т.п.;
- ведение деловой переписки;

Дополнительный функционал:
- Сотрудничество с клининговыми компаниями по вопросу организации уборки на период проведения выставок и мероприятий;
- Оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников компании;
- Оформление медицинских книжек и контроль за своевременным прохождением

август 2012 — январь 2014
1 год и 6 месяцев

Оператор call-центра, начальник call-центра

(Полная занятость)

Мой банк, ООО, г. Москва.

Функциональные обязанности:
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение очных собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- координация и организация работы подразделения.
- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- техническая поддержка пластиковых карт;
- поддержка Дистанционного Банковского Обслуживания;
- предоставление информации по действующим кредитным договорам;
- консультация клиентов по продуктовой линейке Банка.

Ключевые навыки
1С: Зарплата и кадры,
Оформление трудовых книжек,
Оформление больничных листов и отпусков,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Утверждение, изменение штатного расписания,
Администрирование ДМС,
Опыт постановки КДП "с нуля"
MS Excel, Word,
MS Outlook
Училась

по 2015

Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Экономика, Управление персоналом Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Экономический Бизнес-Колледж, Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства. ДПО "Специалист", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Умею работать в режиме многозадачности, люблю работать с документами, внимательна, педантична, любознательна, пунктуальна, готова осваивать новые горизонты

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35362038 обновлено 5 октября 2016, 16:58
Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу / КДП
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (20 мая 1993)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "ДВТ", официальный дилер мобильного оператора Теле2, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.3 по 3 юр. лицам (прием, перевод увольнение, отпуска, больничные листы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, табелирование, оформление справок и копий трудовых книжек по запросам, расчет стажа для определения % оплаты больничных листов).
В связи с открытием 3-х юридических лиц в Компании осуществлялась полная постановка кадрового делопроизводства "с нуля", которая включала в себя:
- разработку и утверждение штатного расписания;
- разработку и утверждение ЛНА (ПВТР, ПООТ, Положения о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне; и т.д.);
- разработку типовых форм и стандартов оформления кадровых документов;
- оформление книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление приходно-расходных книг по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление личных дел работников и Личных карточек работников Т-2;
- оформление журналов регистрации кадровых операций
Менеджер по персоналу
2 года 4 месяца
март 2014  — июнь 2016
Интерьерный бутик RIM.ru, Компания, занимающаяся продажей элитной керамической плитки, керамогранита, мозаики и мебели для ванных комнат, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2.5 по 5 юр. лицам, штат 150 - 200 человек (приём, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, перевод, оформление дополнительных соглашений, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов регистрации кадровых операций;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- расчет стажа;
- разработка и утверждение штатного расписания;
- оформление и ведение графика отпусков сотрудников;
- оформление приказов по основной деятельности;
- помощь в разработке и утверждение локальных нормативных актов;
- подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам;
- расчет количества неиспользованных дней ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении;
- контроль трудовой дисциплины;
- ведение отчетности, подготовка статистических данных, списков сотрудников и т.п.;
- ведение деловой переписки;

Дополнительный функционал:
- Сотрудничество с клининговыми компаниями по вопросу организации уборки на период проведения выставок и мероприятий;
- Оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников компании;
- Оформление медицинских книжек и контроль за своевременным прохождением
Оператор call-центра, начальник call-центра
1 год 6 месяцев
август 2012  — январь 2014
Мой банк, ООО, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение очных собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- координация и организация работы подразделения.
- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- техническая поддержка пластиковых карт;
- поддержка Дистанционного Банковского Обслуживания;
- предоставление информации по действующим кредитным договорам;
- консультация клиентов по продуктовой линейке Банка.
Высшее образование
2015
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Экономика, Управление персоналом
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2010
Экономический Бизнес-Колледж, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
ДПО "Специалист"
Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и кадры,
Оформление трудовых книжек,
Оформление больничных листов и отпусков,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Утверждение, изменение штатного расписания,
Администрирование ДМС,
Опыт постановки КДП "с нуля"
MS Excel, Word,
MS Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать в режиме многозадачности, люблю работать с документами, внимательна, педантична, любознательна, пунктуальна, готова осваивать новые горизонты