Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35362038Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу / КДП

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (20 мая 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
1 год и 2 месяца
июль 2016 — н.в.
Специалист по кадровому делопроизводству
ООО "ДВТ", официальный дилер мобильного оператора Теле2, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.3 по 3 юр. лицам (прием, перевод увольнение, отпуска, больничные листы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, табелирование, оформление справок и копий трудовых книжек по запросам, расчет стажа для определения % оплаты больничных листов).
В связи с открытием 3-х юридических лиц в Компании осуществлялась полная постановка кадрового делопроизводства "с нуля", которая включала в себя:
- разработку и утверждение штатного расписания;
- разработку и утверждение ЛНА (ПВТР, ПООТ, Положения о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне; и т.д.);
- разработку типовых форм и стандартов оформления кадровых документов;
- оформление книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление приходно-расходных книг по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление личных дел работников и Личных карточек работников Т-2;
- оформление журналов регистрации кадровых операций
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Менеджер по персоналу
Интерьерный бутик RIM.ru, Компания, занимающаяся продажей элитной керамической плитки, керамогранита, мозаики и мебели для ванных комнат, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2.5 по 5 юр. лицам, штат 150 - 200 человек (приём, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, перевод, оформление дополнительных соглашений, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов регистрации кадровых операций;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- расчет стажа;
- разработка и утверждение штатного расписания;
- оформление и ведение графика отпусков сотрудников;
- оформление приказов по основной деятельности;
- помощь в разработке и утверждение локальных нормативных актов;
- подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам;
- расчет количества неиспользованных дней ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении;
- контроль трудовой дисциплины;
- ведение отчетности, подготовка статистических данных, списков сотрудников и т.п.;
- ведение деловой переписки;

Дополнительный функционал:
- Сотрудничество с клининговыми компаниями по вопросу организации уборки на период проведения выставок и мероприятий;
- Оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников компании;
- Оформление медицинских книжек и контроль за своевременным прохождением
1 год и 6 месяцев
август 2012 — январь 2014
Оператор call-центра, начальник call-центра
Мой банк, ООО, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение очных собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- координация и организация работы подразделения.
- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- техническая поддержка пластиковых карт;
- поддержка Дистанционного Банковского Обслуживания;
- предоставление информации по действующим кредитным договорам;
- консультация клиентов по продуктовой линейке Банка.
Высшее образование
2015
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Экономика, Управление персоналом
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2010
Экономический Бизнес-Колледж, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
ДПО "Специалист"
Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и кадры,
Оформление трудовых книжек,
Оформление больничных листов и отпусков,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Утверждение, изменение штатного расписания,
Администрирование ДМС,
Опыт постановки КДП "с нуля"
MS Excel, Word,
MS Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать в режиме многозадачности, люблю работать с документами, внимательна, педантична, любознательна, пунктуальна, готова осваивать новые горизонты
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Главный специалист-эксперт отдела кадров, Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия
Главный специалист отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Инспектор по кадрам / специалист отдела кадров / менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Прораб" ( 2 юридических лица, общая численность 170 человек)
Помощник юриста, инспектор отдела кадров
35 000 Р
Юрисконсульт, Управляющая компания "ИВКО-2000"эксплуатация недвижимости"
Помощник юриста, инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 35362038 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 16:58

Резюме

Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу / КДП По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1993, 24 года.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Специалист по кадровому делопроизводству
ООО "ДВТ", официальный дилер мобильного оператора Теле2, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.3 по 3 юр. лицам (прием, перевод увольнение, отпуска, больничные листы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, табелирование, оформление справок и копий трудовых книжек по запросам, расчет стажа для определения % оплаты больничных листов).
В связи с открытием 3-х юридических лиц в Компании осуществлялась полная постановка кадрового делопроизводства "с нуля", которая включала в себя:
- разработку и утверждение штатного расписания;
- разработку и утверждение ЛНА (ПВТР, ПООТ, Положения о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне; и т.д.);
- разработку типовых форм и стандартов оформления кадровых документов;
- оформление книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление приходно-расходных книг по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление личных дел работников и Личных карточек работников Т-2;
- оформление журналов регистрации кадровых операций
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
Интерьерный бутик RIM.ru, Компания, занимающаяся продажей элитной керамической плитки, керамогранита, мозаики и мебели для ванных комнат, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С ЗУП 8.2.5 по 5 юр. лицам, штат 150 - 200 человек (приём, оформление срочных и бессрочных трудовых договоров, перевод, оформление дополнительных соглашений, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.);
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов регистрации кадровых операций;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- расчет стажа;
- разработка и утверждение штатного расписания;
- оформление и ведение графика отпусков сотрудников;
- оформление приказов по основной деятельности;
- помощь в разработке и утверждение локальных нормативных актов;
- подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам;
- расчет количества неиспользованных дней ежегодного оплачиваемого отпуска при увольнении;
- контроль трудовой дисциплины;
- ведение отчетности, подготовка статистических данных, списков сотрудников и т.п.;
- ведение деловой переписки;

Дополнительный функционал:
- Сотрудничество с клининговыми компаниями по вопросу организации уборки на период проведения выставок и мероприятий;
- Оформление добровольного медицинского страхования для сотрудников компании;
- Оформление медицинских книжек и контроль за своевременным прохождением
08.2012—01.2014   1 год 6 месяцев
Оператор call-центра, начальник call-центра
Мой банк, ООО, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- ведение ежедневной отчетности;
- проведение очных собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- координация и организация работы подразделения.
- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- техническая поддержка пластиковых карт;
- поддержка Дистанционного Банковского Обслуживания;
- предоставление информации по действующим кредитным договорам;
- консультация клиентов по продуктовой линейке Банка.
Высшее
2015
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва Экономика, Управление персоналом
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2010
Экономический Бизнес-Колледж, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
ДПО "Специалист"
Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и кадры,
Оформление трудовых книжек,
Оформление больничных листов и отпусков,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Утверждение, изменение штатного расписания,
Администрирование ДМС,
Опыт постановки КДП "с нуля"
MS Excel, Word,
MS Outlook
Дополнительные сведения
Умею работать в режиме многозадачности, люблю работать с документами, внимательна, педантична, любознательна, пунктуальна, готова осваивать новые горизонты