Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35178681
7 декабря

Инспектор отдела кадров

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (16 сентября 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юго-Восточный Административный Округ, м. Кузьминки, м. Волжская, м. Люблино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

февраль 2010 — март 2016
6 лет и 2 месяца

Кассир-оформитель

«АвтоГЕРМЕС», г. Москва, г. г Москва.

Основные обязанности: прием денежных средств (наличные, эквайринг, безнал.), сдача инкассации, ведение кассовой документации, оформление возвратных документов, ведение табеля учета рабочего времени, открытие и закрытие заказ-нарядов на ремонт автомобилей, выписка счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур.
Консультирование клиентов по услугам компании, запись автомобилей в ремонт, работа с корпоративными клиентами и заключение договоров.
Решение конфликтных ситуаций на производстве, администрирование.
Обучение и стажировка новых сотрудников.

январь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер

«Ирвин строй», г. г Москва.

Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счетов-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств. Расчет зарплаты.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.

февраль 2008 — октябрь 2008
9 месяцев

Специалист по работе с задолженностью физических лиц

ЗАО «Секвойя кредит консолидейшен», г. г Москва.

Консультирование по телефону, составление графика платежей. Поддержание лояльности клиентов к банковским продуктам.

январь 2007 — февраль 2008
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

«Техстрой», г. Москва, г. г Москва.

Основные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счетов-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств. Расчет зарплаты.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.

ноябрь 2006 — май 2007
7 месяцев

Кассир-учетчик

«Евросеть», г. Москва, г. г Москва.

Прием наличных денежных средств, работа с эквайрингом, подготовка д/ск инкассации, продажа сопутствующих товаров, ведение кассовой документации.

август 2002 — август 2003
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

«Ирвин Строй», г. Москва, г. г Москва.

Бухгалтер
Основные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счет-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств. Расчет зарплаты.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.

март 2002 — август 2002
6 месяцев

Секретарь-машинист

«Мостеплоэнерго», г. Москва, г. г Москва.

Основные обязанности: написание приказов и распоряжений, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени.

август 2001 — апрель 2002
9 месяцев

Секретарь, инспектор отдела кадров

« Монтажстальконструкция» г. Москва, г. г Москва.

Написание приказов и распоряжений, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.

июнь 2000 — июль 2001
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

ГУП ДЕЗ «Кузьминки», г. Москва, г. г Москва.

Расчет населения по квартплате по тарифам города.
Прием населения.
Сдача в бухгалтерию отчетности по завершенному месяцу.

Ключевые навыки
ВладениеПК (word, excel, 1-C 7.7, 8.2 8,3, 8 ЗУП, internet);
водит. Удостоверение кат В;
опыт работы с оргтехникой;
знание английского языка (начальный уровень);
знание основ корпоративной этики;
деловая переписка;
ведение, составление бухгалтерской отчетности:

Первичная документация; Кассовые операции; Расчет заработной платы; Расчеты с покупателями; 1С: Предприятие 8/3; Банк-клиент; Бухгалтерская отчетность; Налоговая отчетность; Отчетность в ФСС; 1С: Отчетность в ПФР; Расчет НДС; Ведение кассовой книги; Статистическая отчетность; Учет материалов и основных средств; Деловая переписка; Документооборот; Управление персоналом.
Составление штатного расписания, прием - увольнение сотрудников, отпуска, заполнение трудовых книжек, ведение и архивация личных дел сотрудников, ведение табеля рабочего времени, проведение тренингов по адаптации сотрудников. Ведение воинского учета
Училась

по 2010

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Биолого-географический. Специальность: Учитель географии. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Основы кадрового делопроизводства с использованием программы 1С 8,2 ЗУП. Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования «РУНО», г. Москва

2016

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1 С8,3. Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования «РУНО», г. Москва

2000

Уверенный пользователь. Учебный центр "Образование", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Быстро обучаюсь и вхожу в курс дела. Обладаю навыками работы с большим объемом информации. Пунктуальна.
Основные принципы: нацеленность на результат, работа в команде, увлеченность.
Основные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35178681 обновлено 7 декабря, 19:53
Инспектор отдела кадров
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (16 сентября 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юго-Восточный Административный Округ (м. Кузьминки, м. Волжская, м. Люблино)
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Кассир-оформитель
6 лет 2 месяца
февраль 2010  — март 2016
«АвтоГЕРМЕС», г. Москва, г Москва
Основные обязанности: прием денежных средств (наличные, эквайринг, безнал.), сдача инкассации, ведение кассовой документации, оформление возвратных документов, ведение табеля учета рабочего времени, открытие и закрытие заказ-нарядов на ремонт автомобилей, выписка счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур.
Консультирование клиентов по услугам компании, запись автомобилей в ремонт, работа с корпоративными клиентами и заключение договоров.
Решение конфликтных ситуаций на производстве, администрирование.
Обучение и стажировка новых сотрудников.
Бухгалтер
1 год 11 месяцев
январь 2008  — ноябрь 2009
«Ирвин строй», г Москва
Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счетов-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств. Расчет зарплаты.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.
Специалист по работе с задолженностью физических лиц
9 месяцев
февраль   — октябрь 2008
ЗАО «Секвойя кредит консолидейшен», г Москва
Консультирование по телефону, составление графика платежей. Поддержание лояльности клиентов к банковским продуктам.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
январь 2007  — февраль 2008
«Техстрой», г. Москва, г Москва
Основные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счетов-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств. Расчет зарплаты.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.
Кассир-учетчик
7 месяцев
ноябрь 2006  — май 2007
«Евросеть», г. Москва, г Москва
Прием наличных денежных средств, работа с эквайрингом, подготовка д/ск инкассации, продажа сопутствующих товаров, ведение кассовой документации.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
август 2002  — август 2003
«Ирвин Строй», г. Москва, г Москва
Бухгалтер
Основные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счет-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств. Расчет зарплаты.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.
Секретарь-машинист
6 месяцев
март   — август 2002
«Мостеплоэнерго», г. Москва, г Москва
Основные обязанности: написание приказов и распоряжений, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени.
Секретарь, инспектор отдела кадров
9 месяцев
август 2001  — апрель 2002
« Монтажстальконструкция» г. Москва, г Москва
Написание приказов и распоряжений, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
июнь 2000  — июль 2001
ГУП ДЕЗ «Кузьминки», г. Москва, г Москва
Расчет населения по квартплате по тарифам города.
Прием населения.
Сдача в бухгалтерию отчетности по завершенному месяцу.
Высшее образование
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Биолого-географический
Вечерняя форма обучения
Учитель географии
Курсы
2016
Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования «РУНО»
Основы кадрового делопроизводства с использованием программы 1С 8,2 ЗУП
Москва
2016
Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования «РУНО»
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1 С8,3
Москва
2000
Учебный центр "Образование"
Уверенный пользователь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ВладениеПК (word, excel, 1-C 7.7, 8.2 8,3, 8 ЗУП, internet);
водит. Удостоверение кат В;
опыт работы с оргтехникой;
знание английского языка (начальный уровень);
знание основ корпоративной этики;
деловая переписка;
ведение, составление бухгалтерской отчетности:

Первичная документация; Кассовые операции; Расчет заработной платы; Расчеты с покупателями; 1С: Предприятие 8/3; Банк-клиент; Бухгалтерская отчетность; Налоговая отчетность; Отчетность в ФСС; 1С: Отчетность в ПФР; Расчет НДС; Ведение кассовой книги; Статистическая отчетность; Учет материалов и основных средств; Деловая переписка; Документооборот; Управление персоналом.
Составление штатного расписания, прием - увольнение сотрудников, отпуска, заполнение трудовых книжек, ведение и архивация личных дел сотрудников, ведение табеля рабочего времени, проведение тренингов по адаптации сотрудников. Ведение воинского учета
Дополнительные сведения
Быстро обучаюсь и вхожу в курс дела. Обладаю навыками работы с большим объемом информации. Пунктуальна.
Основные принципы: нацеленность на результат, работа в команде, увлеченность.
Основные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.