Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33761405
7 ноября 2016

Инспектор отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (25 февраля 1971), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

май 2004 — июнь 2016
12 лет и 2 месяца

Заведующий отдела кадров и делопроизводства

Торговый дом, г. Троицк (Челябинская область).

- Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
- Своевременное оформление: приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами
- Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменения и
их хранения.
- Ведение учета личного состава, ведение программы “Кадры” и своевременное
внесение в нее изменений по личному составу.
- Подбор персонала
- Организация обучения персонала
- Кадровое делопроизводство
- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
- Медицинское страхование;
- Воинский учет;
- работа с архивом, выборка и выдача справок:
- Работа с Центром занятости населения города, ПФР..

Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; Организаторские навыки; Кадровое делопроизводство; кадровый документооборот; Штатное расписание; Воинский учет; Табель учета рабочего времени; Подбор персонала; Самостоятельное ведение кадрового документооборота; Оформление трудовых книжек; Оформление отпусков; Делопроизводство; Пользователь ПК; Организация мероприятий;Управление персоналом; Ведение архива; Деловое общение. Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word.
Училась

по 1986

ТТМСХ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33761405 обновлено 7 ноября 2016, 15:11
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Женщина, 45 лет (25 февраля 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Заведующий отдела кадров и делопроизводства
12 лет 2 месяца
май 2004  — июнь 2016
Торговый дом, Троицк (Челябинская область)
- Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
- Своевременное оформление: приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами
- Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменения и
их хранения.
- Ведение учета личного состава, ведение программы “Кадры” и своевременное
внесение в нее изменений по личному составу.
- Подбор персонала
- Организация обучения персонала
- Кадровое делопроизводство
- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
- Медицинское страхование;
- Воинский учет;
- работа с архивом, выборка и выдача справок:
- Работа с Центром занятости населения города, ПФР..
Среднее специальное образование
1986
ТТМСХ
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; Организаторские навыки; Кадровое делопроизводство; кадровый документооборот; Штатное расписание; Воинский учет; Табель учета рабочего времени; Подбор персонала; Самостоятельное ведение кадрового документооборота; Оформление трудовых книжек; Оформление отпусков; Делопроизводство; Пользователь ПК; Организация мероприятий;Управление персоналом; Ведение архива; Деловое общение. Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word.