![]() |
Резюме № 33761405 | в открытом доступе | Последнее обновление 27 февраля, 11:35 |
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Дата рождения: 25 февраля 1971, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
|
05.2004—06.2016 12 лет 2 месяца
Заведующий отдела кадров и делопроизводства
Торговый дом, г. Троицк (Челябинская область).
- Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства - Своевременное оформление: приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами - Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменения и их хранения. - Ведение учета личного состава, ведение программы “Кадры” и своевременное внесение в нее изменений по личному составу. - Подбор персонала - Организация обучения персонала - Кадровое делопроизводство - Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности); - Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени - Оформление и хранение трудовых книжек; - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, - Медицинское страхование; - Воинский учет; - работа с архивом, выборка и выдача справок: - Работа с Центром занятости населения города, ПФР..
Среднее специальное
1986
ТТМСХ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; Организаторские навыки; Кадровое делопроизводство; кадровый документооборот; Штатное расписание; Воинский учет; Табель учета рабочего времени; Подбор персонала; Самостоятельное ведение кадрового документооборота; Оформление трудовых книжек; Оформление отпусков; Делопроизводство; Пользователь ПК; Организация мероприятий;Управление персоналом; Ведение архива; Деловое общение. Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word.
|