Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33180431
7 декабря 2016

Инспектор отдела кадров

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (12 июля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

ГБУ "Жилищник района Хорошево - Мневники"г. Москвы, г. Москва.

Отличное прохождение проверок по кадровому делопроизводству из вышестоящих организаций; полное комплектование штата организации; в подчинении было 5 человек; в коллективе умею создавать атмосферу дружелюбия и настроить коллектив работать на результат; умею грамотно построить задачи перед коллективом.

Ключевые навыки
Высшее образование - юридическое, государственное управление. Дополнительное образование - кадровое делопроизводство, управление персоналом работа в "1С: Предприятие 8.2" и "1С ЗУП 8.3" (платформа "Облако").
Отличное знание Трудового кодекса Р. Ф., полное ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме:
ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам, при приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений; оформление трудового договора; формирование и ведение личных дел работников, связанные с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подбор персонала, в том числе иногородних граждан (штат 1800 человек), ведение табеля учета рабочего времени, взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета, успешное прохождение проверок из вышестоящих организаций; разработка локальных нормативных актов, умение работать в программах"1С: Предприятие 8.2" и "1С ЗУП 8.3" (платформа "Облако"), хорошее знание Excell, Word.
Отличное знание работы в программе электронного документооборота, стрессоустойчивая, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, внимательная, ответственная, усидчивая, без вредных привычек, грамотная, умею работать в команде на результат.
Опыт работы в государственных структурах 12 лет (Управа района Хорошево - Мневники г. Москвы); ГБУ " Жилищник района Хорошево - Мневники" 1 год 3 месяца - Заместитель начальника отдела кадров.
Училась

по 2003

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33180431 обновлено 7 декабря 2016, 15:05
Инспектор отдела кадров
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (12 июля 1980)
Москва
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
Заместитель начальника отдела кадров
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ГБУ "Жилищник района Хорошево - Мневники"г. Москвы, Москва, полная занятость
Отличное прохождение проверок по кадровому делопроизводству из вышестоящих организаций; полное комплектование штата организации; в подчинении было 5 человек; в коллективе умею создавать атмосферу дружелюбия и настроить коллектив работать на результат; умею грамотно построить задачи перед коллективом.
Высшее образование
2003
Академия МНЭПУ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Высшее образование - юридическое, государственное управление. Дополнительное образование - кадровое делопроизводство, управление персоналом работа в "1С: Предприятие 8.2" и "1С ЗУП 8.3" (платформа "Облако").
Отличное знание Трудового кодекса Р. Ф., полное ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме:
ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам, при приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений; оформление трудового договора; формирование и ведение личных дел работников, связанные с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подбор персонала, в том числе иногородних граждан (штат 1800 человек), ведение табеля учета рабочего времени, взаимодействие с военкоматом, ведение воинского учета, успешное прохождение проверок из вышестоящих организаций; разработка локальных нормативных актов, умение работать в программах"1С: Предприятие 8.2" и "1С ЗУП 8.3" (платформа "Облако"), хорошее знание Excell, Word.
Отличное знание работы в программе электронного документооборота, стрессоустойчивая, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, внимательная, ответственная, усидчивая, без вредных привычек, грамотная, умею работать в команде на результат.
Опыт работы в государственных структурах 12 лет (Управа района Хорошево - Мневники г. Москвы); ГБУ " Жилищник района Хорошево - Мневники" 1 год 3 месяца - Заместитель начальника отдела кадров.