Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32978209
10 октября

Инспектор отдела кадров

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (7 июля 1973), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Кузьминки, м. Волжская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "АФМСТРОЙ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства 2 юр.лиц в единственном лице с "0", разработка локальных актов; прием, увольнение, перемещение, Т-2, табель, больничные листы, работа с ФМС, уверенный пользователь 1С8.3, word, excel.

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "СК Профинтер", г. Москва.

Кадровый аудит. Ведение кадрового делопроизводства 3 юр.лиц в единственном лице, разработка локальных актов; прием, увольнение, перемещение, Т-2, табель, уверенный пользователь 1С8.3, word, excel.

февраль 2015 — июнь 2015
5 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ЦПП "Содействие", г. Москва.

Начальник отдела кадров
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение и формирование личных дел, оформление трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, подготовка справок с места работы), разработка и внедрение ЛНА (штатное расписание, ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда, положение о коммерческой тайне), ведение табеля учета рабочего времени; подбор персонала.
Совмещение должности – инженер по документации:
 регистрация: входящей и исходящей документации, договоров, приказов по основной деятельности;
 создание и ведение электронных баз по документообороту.

март 2003 — январь 2015
11 лет и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ГД Мастер", г. Москва.

С 29.04.2008 по 31.01.2015 - Начальник отдела кадров
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, оформление листков нетрудоспособности, ведение и формирование личных дел, оформление трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, подготовка справок с места работы), разработка и внедрение ЛНА (штатное расписание, ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда), ведение и проверка табеля учета рабочего времени (штат до 300 человек, суммированный учет, сменные графики); работа с ДМС; взаимодействие с государственными фондами (успешное проведение проверок); подбор персонала.

с 03.03.2003 по 31.01.2015 - совмещение должности – инженер по документации:
 регистрация: входящей и исходящей документации, договоров, приказов по основной деятельности;
 создание и ведение электронных баз по документообороту.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, «Консультант Плюс», 1С «Предприятие и кадры", знание законодательства РФ.
Училась

по 2014

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Заочная.

по 1991

ПТУ № 96 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

"Школа кадровика". Институт компьютерных технологий, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32978209 обновлено 10 октября, 16:48
Инспектор отдела кадров
55 000 Р
Женщина, 43 года (7 июля 1973)
Замужем, детей нет
Москва (м. Кузьминки, м. Волжская)
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров
10 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "АФМСТРОЙ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства 2 юр.лиц в единственном лице с "0", разработка локальных актов; прием, увольнение, перемещение, Т-2, табель, больничные листы, работа с ФМС, уверенный пользователь 1С8.3, word, excel.
Начальник отдела кадров
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ООО "СК Профинтер", Москва, полная занятость
Кадровый аудит. Ведение кадрового делопроизводства 3 юр.лиц в единственном лице, разработка локальных актов; прием, увольнение, перемещение, Т-2, табель, уверенный пользователь 1С8.3, word, excel.
Начальник отдела кадров
5 месяцев
февраль   — июнь 2015
ООО ЦПП "Содействие", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение и формирование личных дел, оформление трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, подготовка справок с места работы), разработка и внедрение ЛНА (штатное расписание, ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда, положение о коммерческой тайне), ведение табеля учета рабочего времени; подбор персонала.
Совмещение должности – инженер по документации:
 регистрация: входящей и исходящей документации, договоров, приказов по основной деятельности;
 создание и ведение электронных баз по документообороту.
Начальник отдела кадров
11 лет 11 месяцев
март 2003  — январь 2015
ООО "ГД Мастер", Москва, полная занятость
С 29.04.2008 по 31.01.2015 - Начальник отдела кадров
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, оформление листков нетрудоспособности, ведение и формирование личных дел, оформление трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, подготовка справок с места работы), разработка и внедрение ЛНА (штатное расписание, ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда), ведение и проверка табеля учета рабочего времени (штат до 300 человек, суммированный учет, сменные графики); работа с ДМС; взаимодействие с государственными фондами (успешное проведение проверок); подбор персонала.

с 03.03.2003 по 31.01.2015 - совмещение должности – инженер по документации:
 регистрация: входящей и исходящей документации, договоров, приказов по основной деятельности;
 создание и ведение электронных баз по документообороту.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Маркетинг
Заочная форма обучения
Маркетолог
Среднее специальное образование
1991
ПТУ № 96
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Курсы
2008
Институт компьютерных технологий
"Школа кадровика"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, «Консультант Плюс», 1С «Предприятие и кадры", знание законодательства РФ.