Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32089047Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (3 сентября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 месяца
июль  — август 2015
Инспектор по кадрам
ООО "Пластика окон", Фрязино, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства (штат компании 600 человек)
- прием-увольнение сотрудников;
- заполнение личных карточек Т-2 и формирование личных дел (копии личных документов, анкеты, подписанные сотрудником локальные нормативные акты, согласие на обработку персональных данных, обходные листы, медицинское заключение, договор о материальной ответственности, заявление на детский вычет);
- работа в 1С ЗиУП 8.3 (заполнение информации о сотруднике, проведение приказов, распечатка трудовых договоров);
- заполнение и выдача трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек;
- архивирование документов;
- выдача зарплатных карт сотрудникам;
2. ОФормление иностранных работников (150 человек в штате)
- уведомление в УФМС о приеме-увольнении иностранного работника;
- оформление и продление регистрации иностранным работникам в УФМС;
- уведомление налоговой о приеме-увольнении иностранного работника;
- ведение реестра иностранных работников для контроля за сроками окончания регистраций, действия патентов и разрешений на работу;
- предоставление иностранным работникам заверенных копий документов;
3. Взаимодействие со службой занятости населения по вопросу предоставления рабочих мест для инвалидов
4 года и 9 месяцев
август 2009 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО "Элмарк" (Производство и продажа электрощитового оборудования), Москва
1. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП;
2. Помощь менеджеру по персоналу в оформлении трудовых отношений с работниками (приказы по личному составу, обеспечение сбора и хранения необходимых документов при приеме на работу);
3. Заполнение личных карточек Т-2 на сотрудников и формирование личных дел;
4. Ведение книги учета движения трудовых книжек;
5. Ведение графика отпусков;
6. Первичный подбор сотрудников (поиск кандидата, первоначальное интервью);
7. Авансовый отчет по служебным командировкам;
8. Ведение коммерческой отчетности по магазину компании (работа со счетами, заказами поставщикам, накладными, счетами- фактурами и формирование на их основе отчета руководителю);
9. Прием и распределение входящих звонков;
10. Оформление пропусков сотрудникам и гостям;
11. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
3 месяца
май  — июль 2009
Секретарь-оператор отдела по работе с клиентами
ЗАО " Компания Берг", Москва, полная занятость
1. Выписка документов на отгрузку товара клиентам компании в программе Turbo бухгалтер;
2. Прием заказов на отгрузку товаров по телефону;
3. Отправка корреспонденции контрагентам, учет отправленной корреспонденции;
4. Прием и распределение входящих звонков;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
Высшее образование
2008
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональное обучение (по отраслям) технология машиностроения и металлообрабатывающее оборудован
Курсы
2015
Образовательный центр "Руно" г. Москва
Менеджер по персоналу (HR-специалист) со знанием кадрового делопроизводства, 1С ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные: Word, Excel, 1C ЗиУП. 8.3
Кадровое делопроизводство
Ведение коммерческой отчетности (рентабельность магазина, оборот средств)
Знание ТК РФ
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаемая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Ведущий инспектор отдела кадров / персонала
53 000 Р
Заместитель начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Ведущий инспектор отдела кадров / персонала
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Ведущий инспектор отдела кадров, ООО"Стиль-Моторс"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 32089047 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 11:45

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Комсомольская)
07.2015—08.2015   2 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Пластика окон", г. Фрязино, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства (штат компании 600 человек)
- прием-увольнение сотрудников;
- заполнение личных карточек Т-2 и формирование личных дел (копии личных документов, анкеты, подписанные сотрудником локальные нормативные акты, согласие на обработку персональных данных, обходные листы, медицинское заключение, договор о материальной ответственности, заявление на детский вычет);
- работа в 1С ЗиУП 8.3 (заполнение информации о сотруднике, проведение приказов, распечатка трудовых договоров);
- заполнение и выдача трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек;
- архивирование документов;
- выдача зарплатных карт сотрудникам;
2. ОФормление иностранных работников (150 человек в штате)
- уведомление в УФМС о приеме-увольнении иностранного работника;
- оформление и продление регистрации иностранным работникам в УФМС;
- уведомление налоговой о приеме-увольнении иностранного работника;
- ведение реестра иностранных работников для контроля за сроками окончания регистраций, действия патентов и разрешений на работу;
- предоставление иностранным работникам заверенных копий документов;
3. Взаимодействие со службой занятости населения по вопросу предоставления рабочих мест для инвалидов
08.2009—04.2014   4 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Элмарк" (Производство и продажа электрощитового оборудования), г. Москва.
1. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП;
2. Помощь менеджеру по персоналу в оформлении трудовых отношений с работниками (приказы по личному составу, обеспечение сбора и хранения необходимых документов при приеме на работу);
3. Заполнение личных карточек Т-2 на сотрудников и формирование личных дел;
4. Ведение книги учета движения трудовых книжек;
5. Ведение графика отпусков;
6. Первичный подбор сотрудников (поиск кандидата, первоначальное интервью);
7. Авансовый отчет по служебным командировкам;
8. Ведение коммерческой отчетности по магазину компании (работа со счетами, заказами поставщикам, накладными, счетами- фактурами и формирование на их основе отчета руководителю);
9. Прием и распределение входящих звонков;
10. Оформление пропусков сотрудникам и гостям;
11. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
05.2009—07.2009   3 месяца
Секретарь-оператор отдела по работе с клиентами
ЗАО " Компания Берг", г. Москва, полная занятость.
1. Выписка документов на отгрузку товара клиентам компании в программе Turbo бухгалтер;
2. Прием заказов на отгрузку товаров по телефону;
3. Отправка корреспонденции контрагентам, учет отправленной корреспонденции;
4. Прием и распределение входящих звонков;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
Высшее
2008
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение (по отраслям) технология машиностроения и металлообрабатывающее оборудован
Курсы и тренинги
2015
Образовательный центр "Руно" г. Москва
Менеджер по персоналу (HR-специалист) со знанием кадрового делопроизводства, 1С ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные: Word, Excel, 1C ЗиУП. 8.3
Кадровое делопроизводство
Ведение коммерческой отчетности (рентабельность магазина, оборот средств)
Знание ТК РФ
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаемая