Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32089047Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 месяца
июль  — август 2015
Инспектор по кадрам
ООО "Пластика окон", Фрязино, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства (штат компании 600 человек)
- прием-увольнение сотрудников;
- заполнение личных карточек Т-2 и формирование личных дел (копии личных документов, анкеты, подписанные сотрудником локальные нормативные акты, согласие на обработку персональных данных, обходные листы, медицинское заключение, договор о материальной ответственности, заявление на детский вычет);
- работа в 1С ЗиУП 8.3 (заполнение информации о сотруднике, проведение приказов, распечатка трудовых договоров);
- заполнение и выдача трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек;
- архивирование документов;
- выдача зарплатных карт сотрудникам;
2. ОФормление иностранных работников (150 человек в штате)
- уведомление в УФМС о приеме-увольнении иностранного работника;
- оформление и продление регистрации иностранным работникам в УФМС;
- уведомление налоговой о приеме-увольнении иностранного работника;
- ведение реестра иностранных работников для контроля за сроками окончания регистраций, действия патентов и разрешений на работу;
- предоставление иностранным работникам заверенных копий документов;
3. Взаимодействие со службой занятости населения по вопросу предоставления рабочих мест для инвалидов
4 года и 9 месяцев
август 2009 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО "Элмарк" (Производство и продажа электрощитового оборудования), Москва
1. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП;
2. Помощь менеджеру по персоналу в оформлении трудовых отношений с работниками (приказы по личному составу, обеспечение сбора и хранения необходимых документов при приеме на работу);
3. Заполнение личных карточек Т-2 на сотрудников и формирование личных дел;
4. Ведение книги учета движения трудовых книжек;
5. Ведение графика отпусков;
6. Первичный подбор сотрудников (поиск кандидата, первоначальное интервью);
7. Авансовый отчет по служебным командировкам;
8. Ведение коммерческой отчетности по магазину компании (работа со счетами, заказами поставщикам, накладными, счетами- фактурами и формирование на их основе отчета руководителю);
9. Прием и распределение входящих звонков;
10. Оформление пропусков сотрудникам и гостям;
11. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
3 месяца
май  — июль 2009
Секретарь-оператор отдела по работе с клиентами
ЗАО " Компания Берг", Москва, полная занятость
1. Выписка документов на отгрузку товара клиентам компании в программе Turbo бухгалтер;
2. Прием заказов на отгрузку товаров по телефону;
3. Отправка корреспонденции контрагентам, учет отправленной корреспонденции;
4. Прием и распределение входящих звонков;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
Высшее образование
2008
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональное обучение (по отраслям) технология машиностроения и металлообрабатывающее оборудован
Курсы
2015
Образовательный центр "Руно" г. Москва
Менеджер по персоналу (HR-специалист) со знанием кадрового делопроизводства, 1С ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные: Word, Excel, 1C ЗиУП. 8.3
Кадровое делопроизводство
Ведение коммерческой отчетности (рентабельность магазина, оборот средств)
Знание ТК РФ
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаемая
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, специалист
По договоренности
Кладовщик, СК Трейд
Инспектор отдела кадров, специалист
Инспектор отдела кадров, помощник юриста
По договоренности
Специалист по кадрам, ОМВД России по Алексеевскому району г. Москвы
Помощник инспектора отдела кадров
30 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "Угарит"
Помощник инспектора отдела кадров
201 резюме
Резюме № 32089047 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 11:45

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1985, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Комсомольская)
07.2015—08.2015   2 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Пластика окон", г. Фрязино, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства (штат компании 600 человек)
- прием-увольнение сотрудников;
- заполнение личных карточек Т-2 и формирование личных дел (копии личных документов, анкеты, подписанные сотрудником локальные нормативные акты, согласие на обработку персональных данных, обходные листы, медицинское заключение, договор о материальной ответственности, заявление на детский вычет);
- работа в 1С ЗиУП 8.3 (заполнение информации о сотруднике, проведение приказов, распечатка трудовых договоров);
- заполнение и выдача трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек;
- архивирование документов;
- выдача зарплатных карт сотрудникам;
2. ОФормление иностранных работников (150 человек в штате)
- уведомление в УФМС о приеме-увольнении иностранного работника;
- оформление и продление регистрации иностранным работникам в УФМС;
- уведомление налоговой о приеме-увольнении иностранного работника;
- ведение реестра иностранных работников для контроля за сроками окончания регистраций, действия патентов и разрешений на работу;
- предоставление иностранным работникам заверенных копий документов;
3. Взаимодействие со службой занятости населения по вопросу предоставления рабочих мест для инвалидов
08.2009—04.2014   4 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Элмарк" (Производство и продажа электрощитового оборудования), г. Москва.
1. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП;
2. Помощь менеджеру по персоналу в оформлении трудовых отношений с работниками (приказы по личному составу, обеспечение сбора и хранения необходимых документов при приеме на работу);
3. Заполнение личных карточек Т-2 на сотрудников и формирование личных дел;
4. Ведение книги учета движения трудовых книжек;
5. Ведение графика отпусков;
6. Первичный подбор сотрудников (поиск кандидата, первоначальное интервью);
7. Авансовый отчет по служебным командировкам;
8. Ведение коммерческой отчетности по магазину компании (работа со счетами, заказами поставщикам, накладными, счетами- фактурами и формирование на их основе отчета руководителю);
9. Прием и распределение входящих звонков;
10. Оформление пропусков сотрудникам и гостям;
11. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
05.2009—07.2009   3 месяца
Секретарь-оператор отдела по работе с клиентами
ЗАО " Компания Берг", г. Москва, полная занятость.
1. Выписка документов на отгрузку товара клиентам компании в программе Turbo бухгалтер;
2. Прием заказов на отгрузку товаров по телефону;
3. Отправка корреспонденции контрагентам, учет отправленной корреспонденции;
4. Прием и распределение входящих звонков;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, жд-авиа билетов).
Высшее
2008
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Профессиональное обучение (по отраслям) технология машиностроения и металлообрабатывающее оборудован
Курсы и тренинги
2015
Образовательный центр "Руно" г. Москва
Менеджер по персоналу (HR-специалист) со знанием кадрового делопроизводства, 1С ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные: Word, Excel, 1C ЗиУП. 8.3
Кадровое делопроизводство
Ведение коммерческой отчетности (рентабельность магазина, оборот средств)
Знание ТК РФ
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаемая