Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31880133Обновлено 31 октября
В избранные

Инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 34 года (29 июня 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Жулебино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Инспектор отдела кадров
ФГБПОУ "Медицинский колледж", Москва, полная занятость
Обязанности: организация административной работы - создание электронной базы данных сотрудников и студентов, ведение делопроизводства: создание приказов по основной деятельности, личному составу, учащимся; работа с электронным документооборотом, выдача справок, подготовка и сдача в архив документальных материалов, подготовка отчетов, ведение воинского учета сотрудников и студентов, работа с архивом, административная помощь руководителю.
4 года и 9 месяцев
январь 2011 — сентябрь 2015
Секретарь-референт
Институт дистанционного образования ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России», Москва, полная занятость
Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме:
- прием и регистрация документов, составление и отправка писем, отчётов;
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- ведение табеля посещаемости сотрудников, базы данных учащихся, проверка посещаемости и сдачи зачетов/экзаменов, оформление дел;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения института;
- информационная-справочная поддержка руководителя, сотрудников и студентов;
- выполнение поручений руководства.
Навыки: способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, умение отстаивать свою точку зрения
Достижения: исполнение обязанностей специалиста по учебно-методической работе
1 год и 3 месяца
май 2007 — июль 2008
Специалист 1 категории отдела информационно-технического обеспечения Управления делами
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Москва
Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, контроль за исполнением.
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения отдела;
- информационная-справочная поддержка сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Достижения: овладение навыком работы в СЭД LanDoc
1 год и 3 месяца
март 2006 — май 2007
Документовед
Информационно-аналитический центр Национального медико-хирургического центра им. Пирогова, Москва
Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и ведение банка данных;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
- отправление документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и сохранность документов текущего архива.
Высшее образование
2017
Частное учреждение Столичный центр дополнительного образования "РУНО"
Кадровое делопроизводство с использовнием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8"
Очно-заочная форма обучения
Инспектор по кадрам.
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Педагогика и методика начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с доп.квалификациями
Курсы
2016
Медицинская Академия постдипломного образования
Менеджмент в здравоохранении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Microsoft office);
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами электронного документооборота, 1С
Дополнительные сведения
Качества: внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, усидчивость, тактичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
25 000 Р
Специалист по работе с персоналом, ООО "ЛоЛэнд"
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Ст.инспектор о/к, ЧОП
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Помощник юриста, Центр правовой поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 31880133 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября, 13:44

Резюме

Инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 июня 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Жулебино)
09.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Инспектор отдела кадров
ФГБПОУ "Медицинский колледж", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: организация административной работы - создание электронной базы данных сотрудников и студентов, ведение делопроизводства: создание приказов по основной деятельности, личному составу, учащимся; работа с электронным документооборотом, выдача справок, подготовка и сдача в архив документальных материалов, подготовка отчетов, ведение воинского учета сотрудников и студентов, работа с архивом, административная помощь руководителю.
01.2011—09.2015   4 года 9 месяцев
Секретарь-референт
Институт дистанционного образования ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме:
- прием и регистрация документов, составление и отправка писем, отчётов;
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- ведение табеля посещаемости сотрудников, базы данных учащихся, проверка посещаемости и сдачи зачетов/экзаменов, оформление дел;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения института;
- информационная-справочная поддержка руководителя, сотрудников и студентов;
- выполнение поручений руководства.
Навыки: способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, умение отстаивать свою точку зрения
Достижения: исполнение обязанностей специалиста по учебно-методической работе
05.2007—07.2008   1 год 3 месяца
Специалист 1 категории отдела информационно-технического обеспечения Управления делами
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, г. Москва.
Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, контроль за исполнением.
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения отдела;
- информационная-справочная поддержка сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Достижения: овладение навыком работы в СЭД LanDoc
03.2006—05.2007   1 год 3 месяца
Документовед
Информационно-аналитический центр Национального медико-хирургического центра им. Пирогова, г. Москва.
Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и ведение банка данных;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
- отправление документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и сохранность документов текущего архива.
Высшее
2017
Частное учреждение Столичный центр дополнительного образования "РУНО"
Факультет: Кадровое делопроизводство с использовнием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инспектор по кадрам.
Высшее
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов с доп.квалификациями
Курсы и тренинги
2016
Медицинская Академия постдипломного образования
Менеджмент в здравоохранении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Microsoft office);
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами электронного документооборота, 1С
Дополнительные сведения
Качества: внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, усидчивость, тактичность