Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31850641
11 октября 2016

Инспектор отдела кадров

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (29 мая 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Руководитель отдела кадров

ООО "Мишель и К", г. Домодедово.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение о защите персональных данных, график отпусков).
Подготовка документов и заключение договора на выполнение комплекса работ по специальной оценки условий труда.
Консультирование работников по кадровым вопросам. Расчет заработной платы.

июль 2008 — апрель 2015
6 лет и 10 месяцев

Старший менеджер по кадрам

ООО "Раритет", г. Домодедово.

Оформление трудовых отношений: подготовка кадровых приказов; формирование и ведение личных дел; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление договоров материальной ответственности с работниками, непосредственно использующие и обслуживающие денежные и товарные ценности; оформление, учет и хранение и трудовых книжек; внедрение и сопровождение основной кадровой документации предприятия (локально-нормативная документация, инструкции); оформление листов временной нетрудоспособности, подсчёт трудового стажа; составление и проверка табелей учета рабочего времени, оформление командировок; разработка графика отпусков и контроль их соблюдения; работа со штатным расписанием, его изменения и дополнения; опыт работы с ФМС; отчетность в государственные фонды; ведение внутреннего архива предприятия.

Ключевые навыки
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, автоматизация кадрового документооборота, работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8.2, в редакции 2.5.10); опыт прохождения кадровых проверок; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; разработка локально-нормативных документов, должностных инструкций; ведение архива, взаимодействие с архивными службами; грамотная устная и письменная речь, самостоятельный подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Училась

по 2008

Волоколамский институт гостеприимства филиал Российской Международной академии туризма Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31850641 обновлено 11 октября 2016, 08:22
Инспектор отдела кадров
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (29 мая 1987)
Замужем, детей нет
Москва (м. Тушинская)
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Руководитель отдела кадров
1 год 4 месяца
апрель 2015  — июль 2016
ООО "Мишель и К", Домодедово
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение о защите персональных данных, график отпусков).
Подготовка документов и заключение договора на выполнение комплекса работ по специальной оценки условий труда.
Консультирование работников по кадровым вопросам. Расчет заработной платы.
Старший менеджер по кадрам
6 лет 10 месяцев
июль 2008  — апрель 2015
ООО "Раритет", Домодедово
Оформление трудовых отношений: подготовка кадровых приказов; формирование и ведение личных дел; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление договоров материальной ответственности с работниками, непосредственно использующие и обслуживающие денежные и товарные ценности; оформление, учет и хранение и трудовых книжек; внедрение и сопровождение основной кадровой документации предприятия (локально-нормативная документация, инструкции); оформление листов временной нетрудоспособности, подсчёт трудового стажа; составление и проверка табелей учета рабочего времени, оформление командировок; разработка графика отпусков и контроль их соблюдения; работа со штатным расписанием, его изменения и дополнения; опыт работы с ФМС; отчетность в государственные фонды; ведение внутреннего архива предприятия.
Высшее образование
2008
Волоколамский институт гостеприимства филиал Российской Международной академии туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, автоматизация кадрового документооборота, работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8.2, в редакции 2.5.10); опыт прохождения кадровых проверок; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; разработка локально-нормативных документов, должностных инструкций; ведение архива, взаимодействие с архивными службами; грамотная устная и письменная речь, самостоятельный подбор персонала, адаптация новых сотрудников.