Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31850641Обновлено 2 марта
В избранные

Инспектор отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (29 мая 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Руководитель отдела кадров
ООО "Мишель и К", Домодедово
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение о защите персональных данных, график отпусков).
Подготовка документов и заключение договора на выполнение комплекса работ по специальной оценки условий труда.
Консультирование работников по кадровым вопросам. Расчет заработной платы.
6 лет и 10 месяцев
июль 2008 — апрель 2015
Старший менеджер по кадрам
ООО "Раритет", Домодедово
Оформление трудовых отношений: подготовка кадровых приказов; формирование и ведение личных дел; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление договоров материальной ответственности с работниками, непосредственно использующие и обслуживающие денежные и товарные ценности; оформление, учет и хранение и трудовых книжек; внедрение и сопровождение основной кадровой документации предприятия (локально-нормативная документация, инструкции); оформление листов временной нетрудоспособности, подсчёт трудового стажа; составление и проверка табелей учета рабочего времени, оформление командировок; разработка графика отпусков и контроль их соблюдения; работа со штатным расписанием, его изменения и дополнения; опыт работы с ФМС; отчетность в государственные фонды; ведение внутреннего архива предприятия.
Высшее образование
2008
Волоколамский институт гостеприимства филиал Российской Международной академии туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, автоматизация кадрового документооборота, работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8.2, в редакции 2.5.10); опыт прохождения кадровых проверок; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; разработка локально-нормативных документов, должностных инструкций; ведение архива, взаимодействие с архивными службами; грамотная устная и письменная речь, самостоятельный подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров в единственном числе, ООО "МЦР"
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "ТОМ ТЭЙЛОР РУС"
Инспектор отдела кадров
272 резюме
Резюме № 31850641 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 07:54

Резюме

Инспектор отдела кадров 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1987, 30 лет. Замужем, детей нет.
Москва (м. Тушинская)
04.2015—07.2016   1 год 4 месяца
Руководитель отдела кадров
ООО "Мишель и К", г. Домодедово.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Разработка ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение о защите персональных данных, график отпусков).
Подготовка документов и заключение договора на выполнение комплекса работ по специальной оценки условий труда.
Консультирование работников по кадровым вопросам. Расчет заработной платы.
07.2008—04.2015   6 лет 10 месяцев
Старший менеджер по кадрам
ООО "Раритет", г. Домодедово.
Оформление трудовых отношений: подготовка кадровых приказов; формирование и ведение личных дел; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление договоров материальной ответственности с работниками, непосредственно использующие и обслуживающие денежные и товарные ценности; оформление, учет и хранение и трудовых книжек; внедрение и сопровождение основной кадровой документации предприятия (локально-нормативная документация, инструкции); оформление листов временной нетрудоспособности, подсчёт трудового стажа; составление и проверка табелей учета рабочего времени, оформление командировок; разработка графика отпусков и контроль их соблюдения; работа со штатным расписанием, его изменения и дополнения; опыт работы с ФМС; отчетность в государственные фонды; ведение внутреннего архива предприятия.
Высшее
2008
Волоколамский институт гостеприимства филиал Российской Международной академии туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, автоматизация кадрового документооборота, работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8.2, в редакции 2.5.10); опыт прохождения кадровых проверок; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; разработка локально-нормативных документов, должностных инструкций; ведение архива, взаимодействие с архивными службами; грамотная устная и письменная речь, самостоятельный подбор персонала, адаптация новых сотрудников.