Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31576245Обновлено 11 мая
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (7 марта 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
7 лет и 10 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Инспектор
ОМВД
Делопроизводство в полном объеме
Содержание работы: обработка деловой корреспонденции, проверка правильности заполнения реквизитов в формах учета, резервное копирование базы данных по документам, выдача документов во временное пользование, их прием и возвращение в места хранения, проверка правильности оформления (дооформления) дел, участие в экспертизе ценности дел, сдача дел (документов) на хранение в архив, формирование ежемесячных справок о документообороте компании.
Кадровая работа.
- ведение трудовых книжек
- оформление отпусков
- прием на работу
- увольнение
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Медицинское страхование.
Высшее образование
2010
МПИ ФСБ РФ
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2008
Воркутинский филиал современной гуманитарной академии
Бакалавр
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр юриспруденции
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение технологией делопроизводства, знание основ управления документацией компании, умение пользоваться прикладными программно-техническими средствами при ведении базы данных по документам (конкретно). Уверенный пользователь ПК. Умение работать в программе 1С. Знание законодательства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
60 000 Р
Старший инспектор отдела кадров, ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТ"
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Администратор, ООО "Деко"
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Главный специалист, МУП "Единый расчетно-кассовый центр г. Грозного "
351 резюме
Резюме № 31576245 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 21:17

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2009—н.в.   7 лет 10 месяцев
Инспектор
ОМВД.
Делопроизводство в полном объеме
Содержание работы: обработка деловой корреспонденции, проверка правильности заполнения реквизитов в формах учета, резервное копирование базы данных по документам, выдача документов во временное пользование, их прием и возвращение в места хранения, проверка правильности оформления (дооформления) дел, участие в экспертизе ценности дел, сдача дел (документов) на хранение в архив, формирование ежемесячных справок о документообороте компании.
Кадровая работа.
- ведение трудовых книжек
- оформление отпусков
- прием на работу
- увольнение
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Медицинское страхование.
Высшее
2010
МПИ ФСБ РФ
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее (бакалавр)
2008
Воркутинский филиал современной гуманитарной академии
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр юриспруденции
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение технологией делопроизводства, знание основ управления документацией компании, умение пользоваться прикладными программно-техническими средствами при ведении базы данных по документам (конкретно). Уверенный пользователь ПК. Умение работать в программе 1С. Знание законодательства.