Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3097950
24 ноября

Инспектор отдела кадров

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
55 лет (11 января 1961), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сокол, м. Аэропорт, м. Сокол, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

май 2006 — декабрь 2015
9 лет и 8 месяцев

Менеджер отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Агентство "Роспечать", г. Москва.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки и т.д)
• Ведение штатного расписания, подготовка приказов на изменение, утверждение штатного расписания
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Учет, заполнение трудовых книжек
• Учет рабочего времени (графики сменности, табели учета рабочего времени)
• Участие в разработке локальных нормативных актах, должностных инструкций, положений
• Оформление трудовых, гражданско-правовых договоров.
• Отчетность по личному составу
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Ведение работ по добровольному медицинскому страхованию (ДМС)
• Ведение военного учета, взаимодействие с военкоматами (ВУС)
• Оформление карточек пенсионного страхования (ПФ)
• Выдача справок о работе, заверенных копий трудовых книжек
• Подготовка документов к архивному хранению
• Подбор персонала через интернет и СМИ.
• Опыт работы в кадрах 12 лет
• Знание программы 1С:ЗУП 7.7, 8.0, 8.1, 8.2:2, 8.3.
• Знание ТК РФ и правил ведения кадрового делопроизводства
• Опыт работы в холдинговых компаниях со штатом более 1000 человек
• Знание правил работы с персональными данными
• Опыт восстановления и ведения кадрового учета с "0".

март 2005 — апрель 2006
1 год и 2 месяца

Менеджер по персоналу

ООО «Витим и Ко», г. Москва.

Ведение кадрового учета в полном объеме в сети аптек "Старый лекарь": прием, увольнение, перемещения, б/л, отпуск, командировок, ведение трудовых книжек, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заключение трудовых договоров, договоров ГПХ и актов, приказы по личному составу. Оформление карточек пенсионного страхования. Выдача справок о работе, заверенных копий трудовых книжек. Подготовка документов для оформления банковских карточек сотрудников. Подготовка документов к архивному хранению.

октябрь 2003 — март 2005
1 год и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

ОАО "Фрейт Линк", г. Москва.

Ведение кадрового учета в филиалах: прием, увольнение, перемещения, составление графиков отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заключение трудовых договоров, договоров ГПХ и актов, приказы по личному составу. Оформление карточек пенсионного страхования. Выдача справок о работе, заверенных копий трудовых книжек. Ведение штатного расписания и штатной расстановки. Подготовка и сдача отчетности. Подготовка документов к архивному хранению.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1с7.7, 8.0,8.1,8.2, 8.3 Excel, Word, Uotlook, Internet
Училась

по 1984

(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные истемы управления. Специальность: Инженер-электромеханик. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2004

Кадровое делопроизводство. , г. Москва

2003

Бухгалтерский учет. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3097950 обновлено 24 ноября, 11:17
Инспектор отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 55 лет (11 января 1961)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сокол (м. Аэропорт, м. Сокол, м. Полежаевская)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Менеджер отдела кадров
9 лет 8 месяцев
май 2006 — декабрь 2015
ОАО "Агентство "Роспечать", Москва, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки и т.д)
• Ведение штатного расписания, подготовка приказов на изменение, утверждение штатного расписания
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Учет, заполнение трудовых книжек
• Учет рабочего времени (графики сменности, табели учета рабочего времени)
• Участие в разработке локальных нормативных актах, должностных инструкций, положений
• Оформление трудовых, гражданско-правовых договоров.
• Отчетность по личному составу
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Ведение работ по добровольному медицинскому страхованию (ДМС)
• Ведение военного учета, взаимодействие с военкоматами (ВУС)
• Оформление карточек пенсионного страхования (ПФ)
• Выдача справок о работе, заверенных копий трудовых книжек
• Подготовка документов к архивному хранению
• Подбор персонала через интернет и СМИ.
• Опыт работы в кадрах 12 лет
• Знание программы 1С:ЗУП 7.7, 8.0, 8.1, 8.2:2, 8.3.
• Знание ТК РФ и правил ведения кадрового делопроизводства
• Опыт работы в холдинговых компаниях со штатом более 1000 человек
• Знание правил работы с персональными данными
• Опыт восстановления и ведения кадрового учета с "0".
Менеджер по персоналу
1 год 2 месяца
март 2005 — апрель 2006
ООО «Витим и Ко», Москва
Ведение кадрового учета в полном объеме в сети аптек "Старый лекарь": прием, увольнение, перемещения, б/л, отпуск, командировок, ведение трудовых книжек, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заключение трудовых договоров, договоров ГПХ и актов, приказы по личному составу. Оформление карточек пенсионного страхования. Выдача справок о работе, заверенных копий трудовых книжек. Подготовка документов для оформления банковских карточек сотрудников. Подготовка документов к архивному хранению.
Менеджер по персоналу
1 год 6 месяцев
октябрь 2003 — март 2005
ОАО "Фрейт Линк", Москва
Ведение кадрового учета в филиалах: прием, увольнение, перемещения, составление графиков отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заключение трудовых договоров, договоров ГПХ и актов, приказы по личному составу. Оформление карточек пенсионного страхования. Выдача справок о работе, заверенных копий трудовых книжек. Ведение штатного расписания и штатной расстановки. Подготовка и сдача отчетности. Подготовка документов к архивному хранению.
Высшее образование
1984
(МАИ) Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Автоматизированные истемы управления
Вечерняя форма обучения
Инженер-электромеханик
Курсы
2004
Кадровое делопроизводство
Москва
2003
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1с7.7, 8.0,8.1,8.2, 8.3 Excel, Word, Uotlook, Internet