Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30571443
8 февраля

Инспектор отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (25 января 1967), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Митино, м. Митино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 5 месяцев

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО СИНТЕЗ РЕГИОН, г. Москва.

январь 2012 — н.в.
5 лет и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Стекло-сервис".

Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований. Учет рабочего времени, воинский учет и бронирование на предприятии. Подготовка и сдача кадровой отчетности. Поиск и подбор персонала, работа с кадровыми документами, разработка и формирование штатного расписания, положений по оплате труда и премированию работников, о внутреннем распорядке рабочего дня, положений о структурных подразделениях, должностные инструкции. Организация профессионального обучения и переобучения работников, аттестация работников, формирование кадрового резерва. Расчет потребности персонала. Оформление трудовых договоров, ведение личных дел, трудовых книжек, расчет стажа, сдача отчетности в ПФР. Юридическая работа на предприятии, опыт работы с Арбитражными судами.

июль 2011 — декабрь 2012
1 год и 6 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Формула-света-Капитал".

Общее руководство и управление компанией с штатной численностью 16 человек.

декабрь 2010 — июнь 2011
7 месяцев

Начальник обособленного подразделения

(Полная занятость)

ООО "Фарлайн", г. Брянск.

Общее руководство и управление обособленным предприятием с численностью работников 16 чел. организация производственных процессов по ремонту и реконструкции зданий и сооружений предприятия. Формирование штатного расписания, начисление заработной платы и выплат работникам. Оформление нормативной и распорядительной документации, ведение договорной и претензионной работы с поставщиками и подрядчиками, бухгалтерский и налоговый учет программа 1С 7.7.

октябрь 2006 — декабрь 2010
4 года и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Клинцовский лесоперерабатывающий завод".

Руководство, управление и координация деятельностью предприятия с штатной численность 32 ед. Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по общему режиму налогооблажения программа 1С 7.7.разработка и внедрение штатного расписания, должностных инструкций, регламентов и положений по предприятию. Оформление нормативной и распорядительной документации.заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение дел в суде и Артитраже, претензионная работа. Составление смет на строительно-монтажные работы. Ведение переговором и деловой переписки.

январь 2000 — октябрь 2006
6 лет и 10 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ОАО "ЦентрТелеком".

Составление БДР и БДДС, контроль исполнения. Анализ основных производственно-экономических показателей работы предприятия. Составление производственных заданий для участков, смет на строительно-монтажные работы, спецификаций.разработка и внедрение штатного расписания, положений, инструкций, регламентов.работа с ценами и тарифами. Расчет норм и нормативов. Работа с договорами, контроль исполнения обязательств по договорам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка положения по оплате труда и премированию работников. Проведение тренингов и экономического обучения работников. Работа в аналитическим таблицами в Exsel. Word. Составление месячной и квартальной отчетности.

май 1999 — январь 2000
9 месяцев

Ведущий специалист орг.отдела

(Полная занятость)

ОАО "Сбербанка РФ Гагринское отделение № 5609".

Оформление всей нормативной, правовой, организационной и распорядительной документации, Прием и контроль исполнения документов, работа в программе "Клиент-банк", подбор и расстановка кадров, подготовка и проведение совещаний, собраний, конференций.разработка и внедрение обучающих программ для повышения уровня квалификации сотрудников банка. Работа по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.

октябрь 1989 — май 1999
9 лет и 8 месяцев

Преподаватель

(Полная занятость)

Гагаринский сельскохозяйственный колледж.

Читала курс лекций и проводила практические занятия по дисциплинам: "Экономика предприятияй", "Организация производства", "Менеджмент", "Теория бухгалтерского учета", "Основы экономической теории", "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". Разрабатывала учебные программы по практическому обучению и производственным практикам.

Ключевые навыки
Формирование производственных планов и заданий
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств
Анализ основных экономических показателей (план-факт), графиков, диаграмм
Разработка и внедрение штатного расписания, планирование численности работников на основе расчета норматива и норм обслуживания.
работа с договорами, претензиями, составление положений, инструкций, регламентов. расчет заработной платы на основе учета рабочего времени (табеля) нарядов на выполнение работ, работа с распорядительными документами (приказы, распоряжения по предприятию). Опыт работы по оформлению документов на передачу в залог имущества и недвижимости. Опыт работы с БТИ, регистрационными палатами, хозяйствующими субъектами по вопросам предоставления и оформления услуг. Составление ежемесячной и квартальной отчетности по деятельности предприятия.

Компьютерные навыки:
работаю с программой 1С 7.7, 8.2
Училась

по 1988

Брянский сельскохозяйственный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Желание работать в новой команде с целью повышения профессионального и материального уровня. Приобретение новых навыков и умений. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Умение работать с большим объемом информации. Знание трудового и гражданского законодательства РФ. Умение добиваться поставленной цели с наименьшими затратами времени и средств.наличие производственного опыта и опыта руководящей работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30571443 обновлено 8 февраля, 09:22
Инспектор отдела кадров
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (25 января 1967)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Митино (м. Митино), готова к переезду
Опыт работы 27 лет и 5 месяцев
Менеджер по персоналу
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО СИНТЕЗ РЕГИОН, Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
5 лет 2 месяца
январь 2012  — н.в.
ООО "Стекло-сервис", полная занятость
Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований. Учет рабочего времени, воинский учет и бронирование на предприятии. Подготовка и сдача кадровой отчетности. Поиск и подбор персонала, работа с кадровыми документами, разработка и формирование штатного расписания, положений по оплате труда и премированию работников, о внутреннем распорядке рабочего дня, положений о структурных подразделениях, должностные инструкции. Организация профессионального обучения и переобучения работников, аттестация работников, формирование кадрового резерва. Расчет потребности персонала. Оформление трудовых договоров, ведение личных дел, трудовых книжек, расчет стажа, сдача отчетности в ПФР. Юридическая работа на предприятии, опыт работы с Арбитражными судами.
Генеральный директор
1 год 6 месяцев
июль 2011  — декабрь 2012
ООО "Формула-света-Капитал", полная занятость
Общее руководство и управление компанией с штатной численностью 16 человек.
Начальник обособленного подразделения
7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2011
ООО "Фарлайн", Брянск, полная занятость
Общее руководство и управление обособленным предприятием с численностью работников 16 чел. организация производственных процессов по ремонту и реконструкции зданий и сооружений предприятия. Формирование штатного расписания, начисление заработной платы и выплат работникам. Оформление нормативной и распорядительной документации, ведение договорной и претензионной работы с поставщиками и подрядчиками, бухгалтерский и налоговый учет программа 1С 7.7.
Генеральный директор
4 года 3 месяца
октябрь 2006  — декабрь 2010
ООО "Клинцовский лесоперерабатывающий завод", полная занятость
Руководство, управление и координация деятельностью предприятия с штатной численность 32 ед. Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по общему режиму налогооблажения программа 1С 7.7.разработка и внедрение штатного расписания, должностных инструкций, регламентов и положений по предприятию. Оформление нормативной и распорядительной документации.заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение дел в суде и Артитраже, претензионная работа. Составление смет на строительно-монтажные работы. Ведение переговором и деловой переписки.
Экономист
6 лет 10 месяцев
январь 2000  — октябрь 2006
ОАО "ЦентрТелеком", полная занятость
Составление БДР и БДДС, контроль исполнения. Анализ основных производственно-экономических показателей работы предприятия. Составление производственных заданий для участков, смет на строительно-монтажные работы, спецификаций.разработка и внедрение штатного расписания, положений, инструкций, регламентов.работа с ценами и тарифами. Расчет норм и нормативов. Работа с договорами, контроль исполнения обязательств по договорам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка положения по оплате труда и премированию работников. Проведение тренингов и экономического обучения работников. Работа в аналитическим таблицами в Exsel. Word. Составление месячной и квартальной отчетности.
Ведущий специалист орг.отдела
9 месяцев
май 1999  — январь 2000
ОАО "Сбербанка РФ Гагринское отделение № 5609", полная занятость
Оформление всей нормативной, правовой, организационной и распорядительной документации, Прием и контроль исполнения документов, работа в программе "Клиент-банк", подбор и расстановка кадров, подготовка и проведение совещаний, собраний, конференций.разработка и внедрение обучающих программ для повышения уровня квалификации сотрудников банка. Работа по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.
Преподаватель
9 лет 8 месяцев
октябрь 1989  — май 1999
Гагаринский сельскохозяйственный колледж, полная занятость
Читала курс лекций и проводила практические занятия по дисциплинам: "Экономика предприятияй", "Организация производства", "Менеджмент", "Теория бухгалтерского учета", "Основы экономической теории", "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". Разрабатывала учебные программы по практическому обучению и производственным практикам.
Высшее образование
1988
Брянский сельскохозяйственный институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Формирование производственных планов и заданий
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств
Анализ основных экономических показателей (план-факт), графиков, диаграмм
Разработка и внедрение штатного расписания, планирование численности работников на основе расчета норматива и норм обслуживания.
работа с договорами, претензиями, составление положений, инструкций, регламентов. расчет заработной платы на основе учета рабочего времени (табеля) нарядов на выполнение работ, работа с распорядительными документами (приказы, распоряжения по предприятию). Опыт работы по оформлению документов на передачу в залог имущества и недвижимости. Опыт работы с БТИ, регистрационными палатами, хозяйствующими субъектами по вопросам предоставления и оформления услуг. Составление ежемесячной и квартальной отчетности по деятельности предприятия.

Компьютерные навыки:
работаю с программой 1С 7.7, 8.2
Дополнительные сведения
Желание работать в новой команде с целью повышения профессионального и материального уровня. Приобретение новых навыков и умений. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Умение работать с большим объемом информации. Знание трудового и гражданского законодательства РФ. Умение добиваться поставленной цели с наименьшими затратами времени и средств.наличие производственного опыта и опыта руководящей работы.