Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30571443Обновлено 8 февраля
В избранные

Инспектор отдела кадров

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (25 января 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Митино, м. Митино , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО СИНТЕЗ РЕГИОН, Москва, полная занятость
6 лет
январь 2012 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Стекло-сервис", полная занятость
Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований. Учет рабочего времени, воинский учет и бронирование на предприятии. Подготовка и сдача кадровой отчетности. Поиск и подбор персонала, работа с кадровыми документами, разработка и формирование штатного расписания, положений по оплате труда и премированию работников, о внутреннем распорядке рабочего дня, положений о структурных подразделениях, должностные инструкции. Организация профессионального обучения и переобучения работников, аттестация работников, формирование кадрового резерва. Расчет потребности персонала. Оформление трудовых договоров, ведение личных дел, трудовых книжек, расчет стажа, сдача отчетности в ПФР. Юридическая работа на предприятии, опыт работы с Арбитражными судами.
1 год и 6 месяцев
июль 2011 — декабрь 2012
Генеральный директор
ООО "Формула-света-Капитал", полная занятость
Общее руководство и управление компанией с штатной численностью 16 человек.
7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2011
Начальник обособленного подразделения
ООО "Фарлайн", Брянск, полная занятость
Общее руководство и управление обособленным предприятием с численностью работников 16 чел. организация производственных процессов по ремонту и реконструкции зданий и сооружений предприятия. Формирование штатного расписания, начисление заработной платы и выплат работникам. Оформление нормативной и распорядительной документации, ведение договорной и претензионной работы с поставщиками и подрядчиками, бухгалтерский и налоговый учет программа 1С 7.7.
4 года и 3 месяца
октябрь 2006 — декабрь 2010
Генеральный директор
ООО "Клинцовский лесоперерабатывающий завод", полная занятость
Руководство, управление и координация деятельностью предприятия с штатной численность 32 ед. Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по общему режиму налогооблажения программа 1С 7.7.разработка и внедрение штатного расписания, должностных инструкций, регламентов и положений по предприятию. Оформление нормативной и распорядительной документации.заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение дел в суде и Артитраже, претензионная работа. Составление смет на строительно-монтажные работы. Ведение переговором и деловой переписки.
6 лет и 10 месяцев
январь 2000 — октябрь 2006
Экономист
ОАО "ЦентрТелеком", полная занятость
Составление БДР и БДДС, контроль исполнения. Анализ основных производственно-экономических показателей работы предприятия. Составление производственных заданий для участков, смет на строительно-монтажные работы, спецификаций.разработка и внедрение штатного расписания, положений, инструкций, регламентов.работа с ценами и тарифами. Расчет норм и нормативов. Работа с договорами, контроль исполнения обязательств по договорам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка положения по оплате труда и премированию работников. Проведение тренингов и экономического обучения работников. Работа в аналитическим таблицами в Exsel. Word. Составление месячной и квартальной отчетности.
9 месяцев
май 1999 — январь 2000
Ведущий специалист орг.отдела
ОАО "Сбербанка РФ Гагринское отделение № 5609", полная занятость
Оформление всей нормативной, правовой, организационной и распорядительной документации, Прием и контроль исполнения документов, работа в программе "Клиент-банк", подбор и расстановка кадров, подготовка и проведение совещаний, собраний, конференций.разработка и внедрение обучающих программ для повышения уровня квалификации сотрудников банка. Работа по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.
9 лет и 8 месяцев
октябрь 1989 — май 1999
Преподаватель
Гагаринский сельскохозяйственный колледж, полная занятость
Читала курс лекций и проводила практические занятия по дисциплинам: "Экономика предприятияй", "Организация производства", "Менеджмент", "Теория бухгалтерского учета", "Основы экономической теории", "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". Разрабатывала учебные программы по практическому обучению и производственным практикам.
Высшее образование
1988
Брянский сельскохозяйственный институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Формирование производственных планов и заданий
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств
Анализ основных экономических показателей (план-факт), графиков, диаграмм
Разработка и внедрение штатного расписания, планирование численности работников на основе расчета норматива и норм обслуживания.
работа с договорами, претензиями, составление положений, инструкций, регламентов. расчет заработной платы на основе учета рабочего времени (табеля) нарядов на выполнение работ, работа с распорядительными документами (приказы, распоряжения по предприятию). Опыт работы по оформлению документов на передачу в залог имущества и недвижимости. Опыт работы с БТИ, регистрационными палатами, хозяйствующими субъектами по вопросам предоставления и оформления услуг. Составление ежемесячной и квартальной отчетности по деятельности предприятия.

Компьютерные навыки:
работаю с программой 1С 7.7, 8.2
Дополнительные сведения
Желание работать в новой команде с целью повышения профессионального и материального уровня. Приобретение новых навыков и умений. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Умение работать с большим объемом информации. Знание трудового и гражданского законодательства РФ. Умение добиваться поставленной цели с наименьшими затратами времени и средств.наличие производственного опыта и опыта руководящей работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Исполняю обязанности инспектора по кадрам 29 лет, секретарь руководителя, Ливенский строительный техникум, профессиональное образование
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела кадров, ООО "Спецтранспроект"
Смотреть все резюме
Резюме № 30571443 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 09:22

Резюме

Инспектор отдела кадров 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 января 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Митино), готова к переезду
06.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО СИНТЕЗ РЕГИОН, г. Москва, полная занятость.
01.2012—н.в.   6 лет
Менеджер по персоналу
ООО "Стекло-сервис", полная занятость.
Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований. Учет рабочего времени, воинский учет и бронирование на предприятии. Подготовка и сдача кадровой отчетности. Поиск и подбор персонала, работа с кадровыми документами, разработка и формирование штатного расписания, положений по оплате труда и премированию работников, о внутреннем распорядке рабочего дня, положений о структурных подразделениях, должностные инструкции. Организация профессионального обучения и переобучения работников, аттестация работников, формирование кадрового резерва. Расчет потребности персонала. Оформление трудовых договоров, ведение личных дел, трудовых книжек, расчет стажа, сдача отчетности в ПФР. Юридическая работа на предприятии, опыт работы с Арбитражными судами.
07.2011—12.2012   1 год 6 месяцев
Генеральный директор
ООО "Формула-света-Капитал", полная занятость.
Общее руководство и управление компанией с штатной численностью 16 человек.
12.2010—06.2011   7 месяцев
Начальник обособленного подразделения
ООО "Фарлайн", г. Брянск, полная занятость.
Общее руководство и управление обособленным предприятием с численностью работников 16 чел. организация производственных процессов по ремонту и реконструкции зданий и сооружений предприятия. Формирование штатного расписания, начисление заработной платы и выплат работникам. Оформление нормативной и распорядительной документации, ведение договорной и претензионной работы с поставщиками и подрядчиками, бухгалтерский и налоговый учет программа 1С 7.7.
10.2006—12.2010   4 года 3 месяца
Генеральный директор
ООО "Клинцовский лесоперерабатывающий завод", полная занятость.
Руководство, управление и координация деятельностью предприятия с штатной численность 32 ед. Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по общему режиму налогооблажения программа 1С 7.7.разработка и внедрение штатного расписания, должностных инструкций, регламентов и положений по предприятию. Оформление нормативной и распорядительной документации.заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, ведение дел в суде и Артитраже, претензионная работа. Составление смет на строительно-монтажные работы. Ведение переговором и деловой переписки.
01.2000—10.2006   6 лет 10 месяцев
Экономист
ОАО "ЦентрТелеком", полная занятость.
Составление БДР и БДДС, контроль исполнения. Анализ основных производственно-экономических показателей работы предприятия. Составление производственных заданий для участков, смет на строительно-монтажные работы, спецификаций.разработка и внедрение штатного расписания, положений, инструкций, регламентов.работа с ценами и тарифами. Расчет норм и нормативов. Работа с договорами, контроль исполнения обязательств по договорам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Разработка положения по оплате труда и премированию работников. Проведение тренингов и экономического обучения работников. Работа в аналитическим таблицами в Exsel. Word. Составление месячной и квартальной отчетности.
05.1999—01.2000   9 месяцев
Ведущий специалист орг.отдела
ОАО "Сбербанка РФ Гагринское отделение № 5609", полная занятость.
Оформление всей нормативной, правовой, организационной и распорядительной документации, Прием и контроль исполнения документов, работа в программе "Клиент-банк", подбор и расстановка кадров, подготовка и проведение совещаний, собраний, конференций.разработка и внедрение обучающих программ для повышения уровня квалификации сотрудников банка. Работа по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.
10.1989—05.1999   9 лет 8 месяцев
Преподаватель
Гагаринский сельскохозяйственный колледж, полная занятость.
Читала курс лекций и проводила практические занятия по дисциплинам: "Экономика предприятияй", "Организация производства", "Менеджмент", "Теория бухгалтерского учета", "Основы экономической теории", "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". Разрабатывала учебные программы по практическому обучению и производственным практикам.
Высшее
1988
Брянский сельскохозяйственный институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Формирование производственных планов и заданий
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств
Анализ основных экономических показателей (план-факт), графиков, диаграмм
Разработка и внедрение штатного расписания, планирование численности работников на основе расчета норматива и норм обслуживания.
работа с договорами, претензиями, составление положений, инструкций, регламентов. расчет заработной платы на основе учета рабочего времени (табеля) нарядов на выполнение работ, работа с распорядительными документами (приказы, распоряжения по предприятию). Опыт работы по оформлению документов на передачу в залог имущества и недвижимости. Опыт работы с БТИ, регистрационными палатами, хозяйствующими субъектами по вопросам предоставления и оформления услуг. Составление ежемесячной и квартальной отчетности по деятельности предприятия.

Компьютерные навыки:
работаю с программой 1С 7.7, 8.2
Дополнительные сведения
Желание работать в новой команде с целью повышения профессионального и материального уровня. Приобретение новых навыков и умений. Коммуникабельна, стрессоустойчива. Умение работать с большим объемом информации. Знание трудового и гражданского законодательства РФ. Умение добиваться поставленной цели с наименьшими затратами времени и средств.наличие производственного опыта и опыта руководящей работы.