Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30527481
1 декабря 2016

Инспектор отдела кадров

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (26 сентября 1982), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

июль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 3 месяца

Ассистент отдела персонала

(Полная занятость)

Банк жилищного финансирования, г. Москва.

Аудит, восстановление и архивация кадровой документации. Подсчет страхового стажа. Оформление личных дел. Оформление в 1С кадровой документации - приемы, переводы, отпуска, увольнения. Заполнение и внесение изменений в личные карточки Т-2. Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам. Ведение штатного расписания.

октябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 1 месяц

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Центр поддержки бизнеса", г. Москва.

Кадровое делопроизводство (6 юр. лиц, 400 человек):
- оформление приема, перевода, отпусков, кадровых перемещений, увольнений;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и ведение личных дел работников;
- хранение, заполнение и учет трудовых книжек;
- ведение журналов учета;
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки с места работы, копии трудовых книжек);
- подготовка анкет для оформления свидетельств государственного пенсионного страхования;
- ведение базы данных иностранных граждан, с указанием сведений по срокам действия разрешений на работу, паспортов и иных документов
- подготовка и сдача в Федеральную Миграционную Службу документов на продление разрешений на работу;
- постановка временно пребывающих на миграционный учет.
Взаимодействие с ФМС, ЦЗН.
Опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте.

май 2008 — январь 2009
9 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ОАО "Скандинавский дом", г. Москва.

1 юр. лицо (6 филиалов, 250 человек):
- оформление приема, перевода, отпусков, кадровых перемещений, увольнений;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и ведение личных дел работников;
- хранение, заполнение и учет трудовых книжек;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление полисов ОМС;
- ведение зарплатного проекта для сотрудников компании;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в проекте по восстановлению кадрового делопроизводства за 3 года.

февраль 2007 — апрель 2008
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "МЦК "Онконференс", г. Москва.

Организация документооборота компании с «нуля». Ведение документооборота; полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Travel-поддержка; помощь в организации конференций и форумов; ведение табеля учета рабочего времени; координирование работы курьеров.
Кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников; заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2; подготовка приказов; ведение табеля учета рабочего времени.

апрель 2005 — декабрь 2006
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Восходторг".

Ведение документооборота, прием посетителей, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, координирование работы секретаря, курьеров, уборщицы. Взаимодействие с сервисными службами. Travel-поддержка. Ведение табеля учета рабочего времени.

июль 2002 — июль 2004
2 года и 1 месяц

Секретарь отдела оптовых продаж

(Полная занятость)

ЗАО «Фирма ИНФОРСЕР», г. Москва.

Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений, электронной почты; ведение статистики отдела, ведение табеля учета рабочего времени.

май 2001 — апрель 2002
1 год

Инспектор деканата

(Полная занятость)

МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва.

Ведение документооборота, travel-поддержка, прием посетителей.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С 8.2 ЗУП). Высокая скорость печати. Работа с оргтехникой любого рода. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Восстановление кадрового делопроизводства.
Училась

по 2006

Московский институт юриспруденции Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления. Специальность: Документовед. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Неконфликтна и доброжелательна. Стрессоустойчива. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30527481 обновлено 1 декабря 2016, 09:54
Инспектор отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (26 сентября 1982)
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Ассистент отдела персонала
1 год 3 месяца
июль 2015  — сентябрь 2016
Банк жилищного финансирования, Москва, полная занятость
Аудит, восстановление и архивация кадровой документации. Подсчет страхового стажа. Оформление личных дел. Оформление в 1С кадровой документации - приемы, переводы, отпуска, увольнения. Заполнение и внесение изменений в личные карточки Т-2. Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам. Ведение штатного расписания.
Инспектор отдела кадров
1 год 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2014
ООО "Центр поддержки бизнеса", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (6 юр. лиц, 400 человек):
- оформление приема, перевода, отпусков, кадровых перемещений, увольнений;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и ведение личных дел работников;
- хранение, заполнение и учет трудовых книжек;
- ведение журналов учета;
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки с места работы, копии трудовых книжек);
- подготовка анкет для оформления свидетельств государственного пенсионного страхования;
- ведение базы данных иностранных граждан, с указанием сведений по срокам действия разрешений на работу, паспортов и иных документов
- подготовка и сдача в Федеральную Миграционную Службу документов на продление разрешений на работу;
- постановка временно пребывающих на миграционный учет.
Взаимодействие с ФМС, ЦЗН.
Опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте.
Инспектор по кадрам
9 месяцев
май 2008  — январь 2009
ОАО "Скандинавский дом", Москва, полная занятость
1 юр. лицо (6 филиалов, 250 человек):
- оформление приема, перевода, отпусков, кадровых перемещений, увольнений;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- формирование и ведение личных дел работников;
- хранение, заполнение и учет трудовых книжек;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление полисов ОМС;
- ведение зарплатного проекта для сотрудников компании;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в проекте по восстановлению кадрового делопроизводства за 3 года.
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2008
ООО "МЦК "Онконференс", Москва, полная занятость
Организация документооборота компании с «нуля». Ведение документооборота; полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Travel-поддержка; помощь в организации конференций и форумов; ведение табеля учета рабочего времени; координирование работы курьеров.
Кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников; заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2; подготовка приказов; ведение табеля учета рабочего времени.
Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
апрель 2005  — декабрь 2006
ООО "Восходторг", полная занятость
Ведение документооборота, прием посетителей, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, координирование работы секретаря, курьеров, уборщицы. Взаимодействие с сервисными службами. Travel-поддержка. Ведение табеля учета рабочего времени.
Секретарь отдела оптовых продаж
2 года 1 месяц
июль 2002  — июль 2004
ЗАО «Фирма ИНФОРСЕР», Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений, электронной почты; ведение статистики отдела, ведение табеля учета рабочего времени.
Инспектор деканата
1 год
май 2001  — апрель 2002
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, travel-поддержка, прием посетителей.
Неполное высшее образование
2006
Московский институт юриспруденции
Документоведение и документационное обеспечение управления
Вечерняя форма обучения
Документовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С 8.2 ЗУП). Высокая скорость печати. Работа с оргтехникой любого рода. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Восстановление кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Неконфликтна и доброжелательна. Стрессоустойчива. Без вредных привычек.