Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30098484Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (21 мая 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2014
Инспектор отдела кадров
ЗАО Туристский Гостиничный Комплекс "Бета", Москва, полная занятость
Работа с суммированным учетом рабочего времени. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Увольнение. Внесение в базу данных (1С 8.2) Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Проверка табелей учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2012
Офис-менеджер/ Помощник менеджера по тендерам
ООО "Строительное управление -17", Москва, полная занятость
• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных открытых тендеров, конкурсов, электронных аукционов;
• Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах;
• Поиск и подготовка тендерной документации;
• Расчет и подбор товаров по конкурсу;
• Участие в торгах;
• Заключение договоров, контроль над заказами и отгрузками товара;
• Ведение переговоров с заказчиком.
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Инженер отдела кадров
ООО "Дизельные Топливоподающие Системы", Москва, полная занятость
. Оформление трудовых отношений: прием, (трудовые договора, доп. соглашения, приказы, трудовые книжки, личные карточки сотрудника Т-2) перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы.
. Организация внутреннего документооборота.
. Ведение штатного расписания, графика отпусков, воинского учета.
. Ведение табеля учета рабочего времени.
. Работа с 1С: "Зарплата и кадры" 7.7, Работа в 1С: Предприятие 8.1
. Первичная бухгалтерия (счета на безнал, акты, счета-фактуры, накладные).
. Начисление и расчет заработной платы сотрудникам.
. Формирование расчетных ведомостей.
. Оформление авансовых отчетов.
1 год и 3 месяца
июнь 2007 — август 2008
Офис-менеджер
ООО "Хейнекен Логистик Центр", Москва, полная занятость
Координация работы водителя, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подача документов на подпись, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, осуществление документооборота, прием посетителей. Обработка, регистрация и подготовка для предоставления на рассмотрение генеральным директором документации, поступившей на его имя.
Организация командировок генерального директора (обеспечение выполнения указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т.п.). Обработка контактов и накопление контактной информации.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, заказ канцелярии, цветов, подарков.
Помощь в организации культурных мероприятий.
1 год и 2 месяца
октябрь 2005 — ноябрь 2006
Администратор отдела информационного вещания Дирекции Главного продюсера
Телеканал "Спорт", Москва, полная занятость
Подготовка съемочного процесса, составление эфирных заявок, монтаж
Высшее образование
2007
Московский технологический университет
Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание ПК на уровне грамотного пользователя: Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS Office, Internet.
1С: ЗУП 8.2; 8,1; 7.7.
Libra Hospitality.
• Уверенная работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Имеется сертификат об участии в семинаре- практикуме "Прием, увольнение, переводы с учетом последних изменений трудового законодательства" от 06 декабря 2012 года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Главный специалист, МУП "Единый расчетно-кассовый центр г. Грозного "
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадровому администрированию, Магазины ОГО
Юрисконсульт, Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Юрисконсульт, отдел МВД России по району Чертаново Южное г. Москвы
211 резюме
Резюме № 30098484 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 15:09

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Алтуфьево)
04.2012—09.2014   2 года 6 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО Туристский Гостиничный Комплекс "Бета", г. Москва, полная занятость.
Работа с суммированным учетом рабочего времени. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Увольнение. Внесение в базу данных (1С 8.2) Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Проверка табелей учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
10.2011—04.2012   7 месяцев
Офис-менеджер/ Помощник менеджера по тендерам
ООО "Строительное управление -17", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных открытых тендеров, конкурсов, электронных аукционов;
• Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах;
• Поиск и подготовка тендерной документации;
• Расчет и подбор товаров по конкурсу;
• Участие в торгах;
• Заключение договоров, контроль над заказами и отгрузками товара;
• Ведение переговоров с заказчиком.
10.2008—03.2009   6 месяцев
Инженер отдела кадров
ООО "Дизельные Топливоподающие Системы", г. Москва, полная занятость.
. Оформление трудовых отношений: прием, (трудовые договора, доп. соглашения, приказы, трудовые книжки, личные карточки сотрудника Т-2) перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы.
. Организация внутреннего документооборота.
. Ведение штатного расписания, графика отпусков, воинского учета.
. Ведение табеля учета рабочего времени.
. Работа с 1С: "Зарплата и кадры" 7.7, Работа в 1С: Предприятие 8.1
. Первичная бухгалтерия (счета на безнал, акты, счета-фактуры, накладные).
. Начисление и расчет заработной платы сотрудникам.
. Формирование расчетных ведомостей.
. Оформление авансовых отчетов.
06.2007—08.2008   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Хейнекен Логистик Центр", г. Москва, полная занятость.
Координация работы водителя, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подача документов на подпись, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, осуществление документооборота, прием посетителей. Обработка, регистрация и подготовка для предоставления на рассмотрение генеральным директором документации, поступившей на его имя.
Организация командировок генерального директора (обеспечение выполнения указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т.п.). Обработка контактов и накопление контактной информации.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, заказ канцелярии, цветов, подарков.
Помощь в организации культурных мероприятий.
10.2005—11.2006   1 год 2 месяца
Администратор отдела информационного вещания Дирекции Главного продюсера
Телеканал "Спорт", г. Москва, полная занятость.
Подготовка съемочного процесса, составление эфирных заявок, монтаж
Высшее
2007
Московский технологический университет
Факультет: Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание ПК на уровне грамотного пользователя: Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS Office, Internet.
1С: ЗУП 8.2; 8,1; 7.7.
Libra Hospitality.
• Уверенная работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Имеется сертификат об участии в семинаре- практикуме "Прием, увольнение, переводы с учетом последних изменений трудового законодательства" от 06 декабря 2012 года.