Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30098484
16 августа 2016

Инспектор отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (21 мая 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Алтуфьево
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

апрель 2012 — сентябрь 2014
2 года и 6 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО Туристский Гостиничный Комплекс "Бета", г. Москва.

Работа с суммированным учетом рабочего времени. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Увольнение. Внесение в базу данных (1С 8.2) Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Проверка табелей учета рабочего времени. Отчетность. Архив.

октябрь 2011 — апрель 2012
7 месяцев

Офис-менеджер/ Помощник менеджера по тендерам

(Полная занятость)

ООО "Строительное управление -17", г. Москва.

• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных открытых тендеров, конкурсов, электронных аукционов;
• Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах;
• Поиск и подготовка тендерной документации;
• Расчет и подбор товаров по конкурсу;
• Участие в торгах;
• Заключение договоров, контроль над заказами и отгрузками товара;
• Ведение переговоров с заказчиком.

октябрь 2008 — март 2009
6 месяцев

Инженер отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Дизельные Топливоподающие Системы", г. Москва.

. Оформление трудовых отношений: прием, (трудовые договора, доп. соглашения, приказы, трудовые книжки, личные карточки сотрудника Т-2) перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы.
. Организация внутреннего документооборота.
. Ведение штатного расписания, графика отпусков, воинского учета.
. Ведение табеля учета рабочего времени.
. Работа с 1С: "Зарплата и кадры" 7.7, Работа в 1С: Предприятие 8.1
. Первичная бухгалтерия (счета на безнал, акты, счета-фактуры, накладные).
. Начисление и расчет заработной платы сотрудникам.
. Формирование расчетных ведомостей.
. Оформление авансовых отчетов.

июнь 2007 — август 2008
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Хейнекен Логистик Центр", г. Москва.

Координация работы водителя, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подача документов на подпись, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, осуществление документооборота, прием посетителей. Обработка, регистрация и подготовка для предоставления на рассмотрение генеральным директором документации, поступившей на его имя.
Организация командировок генерального директора (обеспечение выполнения указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т.п.). Обработка контактов и накопление контактной информации.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, заказ канцелярии, цветов, подарков.
Помощь в организации культурных мероприятий.

октябрь 2005 — ноябрь 2006
1 год и 2 месяца

Администратор отдела информационного вещания Дирекции Главного продюсера

(Полная занятость)

Телеканал "Спорт", г. Москва.

Подготовка съемочного процесса, составление эфирных заявок, монтаж

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
• Знание ПК на уровне грамотного пользователя: Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS Office, Internet.
1С: ЗУП 8.2; 8,1; 7.7.
Libra Hospitality.
• Уверенная работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Училась

по 2007

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имеется сертификат об участии в семинаре- практикуме "Прием, увольнение, переводы с учетом последних изменений трудового законодательства" от 06 декабря 2012 года.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30098484 обновлено 16 августа 2016, 15:09
Инспектор отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (21 мая 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Алтуфьево)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
2 года 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2014
ЗАО Туристский Гостиничный Комплекс "Бета", Москва, полная занятость
Работа с суммированным учетом рабочего времени. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Увольнение. Внесение в базу данных (1С 8.2) Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Проверка табелей учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
Офис-менеджер/ Помощник менеджера по тендерам
7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2012
ООО "Строительное управление -17", Москва, полная занятость
• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных открытых тендеров, конкурсов, электронных аукционов;
• Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах;
• Поиск и подготовка тендерной документации;
• Расчет и подбор товаров по конкурсу;
• Участие в торгах;
• Заключение договоров, контроль над заказами и отгрузками товара;
• Ведение переговоров с заказчиком.
Инженер отдела кадров
6 месяцев
октябрь 2008  — март 2009
ООО "Дизельные Топливоподающие Системы", Москва, полная занятость
. Оформление трудовых отношений: прием, (трудовые договора, доп. соглашения, приказы, трудовые книжки, личные карточки сотрудника Т-2) перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы.
. Организация внутреннего документооборота.
. Ведение штатного расписания, графика отпусков, воинского учета.
. Ведение табеля учета рабочего времени.
. Работа с 1С: "Зарплата и кадры" 7.7, Работа в 1С: Предприятие 8.1
. Первичная бухгалтерия (счета на безнал, акты, счета-фактуры, накладные).
. Начисление и расчет заработной платы сотрудникам.
. Формирование расчетных ведомостей.
. Оформление авансовых отчетов.
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
июнь 2007  — август 2008
ООО "Хейнекен Логистик Центр", Москва, полная занятость
Координация работы водителя, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подача документов на подпись, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, осуществление документооборота, прием посетителей. Обработка, регистрация и подготовка для предоставления на рассмотрение генеральным директором документации, поступившей на его имя.
Организация командировок генерального директора (обеспечение выполнения указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т.п.). Обработка контактов и накопление контактной информации.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, заказ канцелярии, цветов, подарков.
Помощь в организации культурных мероприятий.
Администратор отдела информационного вещания Дирекции Главного продюсера
1 год 2 месяца
октябрь 2005  — ноябрь 2006
Телеканал "Спорт", Москва, полная занятость
Подготовка съемочного процесса, составление эфирных заявок, монтаж
Высшее образование
2007
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание ПК на уровне грамотного пользователя: Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS Office, Internet.
1С: ЗУП 8.2; 8,1; 7.7.
Libra Hospitality.
• Уверенная работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Имеется сертификат об участии в семинаре- практикуме "Прием, увольнение, переводы с учетом последних изменений трудового законодательства" от 06 декабря 2012 года.