Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29516116Обновлено 1 февраля
В избранные

Инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам

35 000 Р
Жен., 42 года (3 ноября 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
4 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2015
Инспектор отдела кадров
ГК Маштехинвест-А (монтаж внутренних инженерных систем), Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- размещение вакансий в СМИ, первичный отбор персонала
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени; и т.д.
- работа с договорами подряда, граждаско-правовыми договорами
- решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцтоваров, воды и др.)
1 год и 1 месяц
октябрь 2009 — октябрь 2010
Делопроизводитель
ООО"НЛТ" (оптово-розничная торговля ), Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- работа с фондами (ФОМС);
- оформление полисов ОМС
- оформление страхового свидетельства пенсионного страхования
- выполнение поручений главного бухгалтера
- взаимодействие с транспортными компаниями
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факсимильных сообщений, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- оформление пропусков и доверенностей
- выполнение поручений руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (закупка канцтоваров, воды и др.)
10 месяцев
апрель 2008 — январь 2009
Секретарь делопроизводитель
ООО Рапид (сдача в аренду коммерческой недвижимости, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков,
- регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- выполнение поручений руководителя, планирование текущей работы, в соответствии с текущими планами руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (осуществление закупки канцтоваров, воды и др.)
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- оформление полисов ОМС
Высшее образование
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2009
НОУ «МСЭИ»
«Кадры малого и среднего бизнеса: законодательство, документооборот», Специалист отдела кадров, удостоверение
Москва
2009
АНО «Учебный центр МОАП»-
«Основы бухгалтерского учёта для предпринимателей», удостоверение
2008
МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы кадровой работы в современной организации», Специалист отдела кадров, сертификат
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗиУП 8.2; 1С ЗиК 7.7;ТиС 7,7
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, доброжелательность, ответственность, не конфликтна, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "ТЕЛПРОИНЖИНИРИНГ"
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, бухгалтер на участок
По договоренности
Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу (в единственном лице), ООО Пивная Столица
Смотреть все резюме
Резюме № 29516116 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 12:50

Резюме

Инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам 35 000
Дата рождения: 3 ноября 1974, 42 года.
Москва
10.2010—02.2015   4 года 5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ГК Маштехинвест-А (монтаж внутренних инженерных систем), г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- размещение вакансий в СМИ, первичный отбор персонала
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени; и т.д.
- работа с договорами подряда, граждаско-правовыми договорами
- решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцтоваров, воды и др.)
10.2009—10.2010   1 год 1 месяц
Делопроизводитель
ООО"НЛТ" (оптово-розничная торговля ), г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- работа с фондами (ФОМС);
- оформление полисов ОМС
- оформление страхового свидетельства пенсионного страхования
- выполнение поручений главного бухгалтера
- взаимодействие с транспортными компаниями
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факсимильных сообщений, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- оформление пропусков и доверенностей
- выполнение поручений руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (закупка канцтоваров, воды и др.)
04.2008—01.2009   10 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО Рапид (сдача в аренду коммерческой недвижимости, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков,
- регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- выполнение поручений руководителя, планирование текущей работы, в соответствии с текущими планами руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (осуществление закупки канцтоваров, воды и др.)
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- оформление полисов ОМС
Высшее
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2009
НОУ «МСЭИ»
«Кадры малого и среднего бизнеса: законодательство, документооборот», Специалист отдела кадров, удостоверение
Москва
2009
АНО «Учебный центр МОАП»-
«Основы бухгалтерского учёта для предпринимателей», удостоверение
2008
МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы кадровой работы в современной организации», Специалист отдела кадров, сертификат
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗиУП 8.2; 1С ЗиК 7.7;ТиС 7,7
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, доброжелательность, ответственность, не конфликтна, без вредных привычек.