Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29516116Обновлено 1 февраля
В избранные

Инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам

35 000 Р
Жен., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
4 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2015
Инспектор отдела кадров
ГК Маштехинвест-А (монтаж внутренних инженерных систем), Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- размещение вакансий в СМИ, первичный отбор персонала
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени; и т.д.
- работа с договорами подряда, граждаско-правовыми договорами
- решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцтоваров, воды и др.)
1 год и 1 месяц
октябрь 2009 — октябрь 2010
Делопроизводитель
ООО"НЛТ" (оптово-розничная торговля ), Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- работа с фондами (ФОМС);
- оформление полисов ОМС
- оформление страхового свидетельства пенсионного страхования
- выполнение поручений главного бухгалтера
- взаимодействие с транспортными компаниями
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факсимильных сообщений, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- оформление пропусков и доверенностей
- выполнение поручений руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (закупка канцтоваров, воды и др.)
10 месяцев
апрель 2008 — январь 2009
Секретарь делопроизводитель
ООО Рапид (сдача в аренду коммерческой недвижимости, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков,
- регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- выполнение поручений руководителя, планирование текущей работы, в соответствии с текущими планами руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (осуществление закупки канцтоваров, воды и др.)
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- оформление полисов ОМС
Высшее образование
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2009
НОУ «МСЭИ»
«Кадры малого и среднего бизнеса: законодательство, документооборот», Специалист отдела кадров, удостоверение
Москва
2009
АНО «Учебный центр МОАП»-
«Основы бухгалтерского учёта для предпринимателей», удостоверение
2008
МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы кадровой работы в современной организации», Специалист отдела кадров, сертификат
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗиУП 8.2; 1С ЗиК 7.7;ТиС 7,7
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, доброжелательность, ответственность, не конфликтна, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, помощник юриста
По договоренности
Специалист по кадрам, ОМВД России по Алексеевскому району г. Москвы
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Раут-5"
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров, специалист
По договоренности
Кладовщик, СК Трейд
Инспектор отдела кадров, специалист
145 резюме
Резюме № 29516116 в открытом доступе Последнее обновление 1 февраля, 12:50

Резюме

Инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам 35 000
Дата рождения: 3 ноября 1974, 42 года.
Москва
10.2010—02.2015   4 года 5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ГК Маштехинвест-А (монтаж внутренних инженерных систем), г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- размещение вакансий в СМИ, первичный отбор персонала
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени; и т.д.
- работа с договорами подряда, граждаско-правовыми договорами
- решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцтоваров, воды и др.)
10.2009—10.2010   1 год 1 месяц
Делопроизводитель
ООО"НЛТ" (оптово-розничная торговля ), г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- работа с фондами (ФОМС);
- оформление полисов ОМС
- оформление страхового свидетельства пенсионного страхования
- выполнение поручений главного бухгалтера
- взаимодействие с транспортными компаниями
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факсимильных сообщений, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- оформление пропусков и доверенностей
- выполнение поручений руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (закупка канцтоваров, воды и др.)
04.2008—01.2009   10 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО Рапид (сдача в аренду коммерческой недвижимости, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков,
- регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой,
- выполнение поручений руководителя, планирование текущей работы, в соответствии с текущими планами руководителя, организация приёма посетителей, обеспечение проведения встреч и переговоров руководителя,
- решение административно-хозяйственных вопросов, (осуществление закупки канцтоваров, воды и др.)
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- прием, переводы, увольнение сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление отпусков, больничных листов;
- ведение и хранение трудовых книжек,
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение журналов учета регистрации приказов, трудовых договоров, табельных номеров, трудовых книжек и т.д.
- выдача справок, копий документов;
- оформление полисов ОМС
Высшее
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2009
НОУ «МСЭИ»
«Кадры малого и среднего бизнеса: законодательство, документооборот», Специалист отдела кадров, удостоверение
Москва
2009
АНО «Учебный центр МОАП»-
«Основы бухгалтерского учёта для предпринимателей», удостоверение
2008
МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы кадровой работы в современной организации», Специалист отдела кадров, сертификат
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗиУП 8.2; 1С ЗиК 7.7;ТиС 7,7
Дополнительные сведения
Личные качества: Исполнительность, доброжелательность, ответственность, не конфликтна, без вредных привычек.