Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28721712Обновлено 21 декабря 2017
В избранные

Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, кадровик

35 000 Р
Жен., 36 лет (25 марта 1981), высшее образование
Москва , готова к переезду в Владимир
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2015
Продавец-консультант одежды
ИП, гТроицк, полная занятость
Продажа, консультирование покупателей, заказ товара
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Инспектор отдела кадров
ГК "Троицк" ООО "Автолайн - Троицк", Троицк (Московская область), полная занятость
• замещение начальника отдела кадров во время его отсутствия (болезнь, отпуск)
• ведение и заполнение табелей учета рабочего времени с последующей передачей в бухгалтерию
• частичное восстановление кадрового делопроизводства
• работа в программе 1С 8.2 Управление персоналом
- подготовка документов для расчета заработной платы и предоставление их в бухгалтерию (к авансу, к з/плате)
- подготовка документов и передача в бухгалтерию при увольнении работников, выдача необходимых документов при увольнении;
• работа в программе Аxapta
• - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица – 280 человек- (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных дел сотрудников компании;
- заполнение листков нетрудоспособности с последующей передачей в бухгалтерию;
- подготовка документации по запросам сотрудников (выписки из приказов, справки, копии трудовых книжек и т.п.);
• - оформление на работу иностранцев, подготовка уведомлений в ЦЗН, УФМС, налоговую инспекцию о приеме, увольнении.
• - подбор персонала
• - выполнение поручений руководителя - начальника отдела кадров
• взаимодействие с фондами ОМС, ПФР – оформление СНИЛС, дубликатов
• отчетность для управляющей компании
• работа с договорами, разработка должностных инструкций, правил ВТР
4 года и 1 месяц
март 2007 — март 2011
Инспектор отдела кадров в единственном лице / начальник отдела кадров
ЗАО ПКК "Калибр" филиал в г. Владимире (оптовая тороговля, дистрибуция продукции компании Санинбев, Марс, Владимир, полная занятость
Работа в компании с момента открытия, численность 200 человек.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (прием, переводы, увольнение) на 200 человек, трудовая дисциплина, охрана труда, ведение табелей учета рабочего времени, утверждение и изменение штатных расписаний, оформление дополнительных соглашений, мед. страхование, оформление больничных листов, подбор персонала через СМИ, кадровые агентства и ЦЗ; проведение собеседований с кандидатами, анкетирование сотрудников, оформление иностранцев, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, взаимодействие с УФМС, службой занятости населения, курирование и ведение кадрового делопроизводства в обособленном представительстве филиала.
Высшее образование
2004
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юриспруденции
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
Владимирский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (правоведение)
Курсы
2015
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практического семинара по темам: "Новое в турдовом законодательстве 2014-2015", "нематериальная мативация - свежие идеи", "Сокращение персонала - минимизиурем риски"
Москва
2014
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практических семинаров по темам: " Страховой стаж", "Ошибки в кадровой работе выявляем и исправляем", "Кадровый аудит своими руками"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт в постановке кадрового делопроизводства с момента открытия компании с "нуля", умение разрешать конфликтные ситуации в соответствии с трудовым законодательством, опыт восстановления кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• работа в программе 1С «Предприятие» 7.7, 1 С 8.2 «Управление персоналом»
• практическое знание и работа в программе Аxapta
• умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), мини АТС

- делопроизводство, машинопись - высокая скорость печати

- прохождение практического семинара с получение сертификатов (декабрь 2014г., февраль 2015г.)
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Дополнительные сведения
Личные качества: высокий уровень ответственности, исполнительность, обучаемость, умение решать поставленные задачи, аккуратность, порядочность

Интересы: кулинария, психология, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела, МЧС России
Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, юрисконсульт
По договоренности
Начальник отдела кадров, Бу "пионерская районная больница"
Смотреть все резюме
Резюме № 28721712 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2017, 01:26

Резюме

Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, кадровик 35 000
Дата рождения: 25 марта 1981, 36 лет.
Москва, готова к переезду в Владимир
02.2013—04.2015   2 года 3 месяца
Продавец-консультант одежды
ИП, г. гТроицк, полная занятость.
Продажа, консультирование покупателей, заказ товара
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Инспектор отдела кадров
ГК "Троицк" ООО "Автолайн - Троицк", г. Троицк (Московская область), полная занятость.
• замещение начальника отдела кадров во время его отсутствия (болезнь, отпуск)
• ведение и заполнение табелей учета рабочего времени с последующей передачей в бухгалтерию
• частичное восстановление кадрового делопроизводства
• работа в программе 1С 8.2 Управление персоналом
- подготовка документов для расчета заработной платы и предоставление их в бухгалтерию (к авансу, к з/плате)
- подготовка документов и передача в бухгалтерию при увольнении работников, выдача необходимых документов при увольнении;
• работа в программе Аxapta
• - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица – 280 человек- (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных дел сотрудников компании;
- заполнение листков нетрудоспособности с последующей передачей в бухгалтерию;
- подготовка документации по запросам сотрудников (выписки из приказов, справки, копии трудовых книжек и т.п.);
• - оформление на работу иностранцев, подготовка уведомлений в ЦЗН, УФМС, налоговую инспекцию о приеме, увольнении.
• - подбор персонала
• - выполнение поручений руководителя - начальника отдела кадров
• взаимодействие с фондами ОМС, ПФР – оформление СНИЛС, дубликатов
• отчетность для управляющей компании
• работа с договорами, разработка должностных инструкций, правил ВТР
03.2007—03.2011   4 года 1 месяц
Инспектор отдела кадров в единственном лице / начальник отдела кадров
ЗАО ПКК "Калибр" филиал в г. Владимире (оптовая тороговля, дистрибуция продукции компании Санинбев, Марс, г. Владимир, полная занятость.
Работа в компании с момента открытия, численность 200 человек.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (прием, переводы, увольнение) на 200 человек, трудовая дисциплина, охрана труда, ведение табелей учета рабочего времени, утверждение и изменение штатных расписаний, оформление дополнительных соглашений, мед. страхование, оформление больничных листов, подбор персонала через СМИ, кадровые агентства и ЦЗ; проведение собеседований с кандидатами, анкетирование сотрудников, оформление иностранцев, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, взаимодействие с УФМС, службой занятости населения, курирование и ведение кадрового делопроизводства в обособленном представительстве филиала.
Высшее
2004
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Юриспруденции
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1999
Владимирский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист (правоведение)
Курсы и тренинги
2015
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практического семинара по темам: "Новое в турдовом законодательстве 2014-2015", "нематериальная мативация - свежие идеи", "Сокращение персонала - минимизиурем риски"
Москва
2014
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практических семинаров по темам: " Страховой стаж", "Ошибки в кадровой работе выявляем и исправляем", "Кадровый аудит своими руками"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт в постановке кадрового делопроизводства с момента открытия компании с "нуля", умение разрешать конфликтные ситуации в соответствии с трудовым законодательством, опыт восстановления кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• работа в программе 1С «Предприятие» 7.7, 1 С 8.2 «Управление персоналом»
• практическое знание и работа в программе Аxapta
• умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), мини АТС

- делопроизводство, машинопись - высокая скорость печати

- прохождение практического семинара с получение сертификатов (декабрь 2014г., февраль 2015г.)
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Дополнительные сведения
Личные качества: высокий уровень ответственности, исполнительность, обучаемость, умение решать поставленные задачи, аккуратность, порядочность

Интересы: кулинария, психология, путешествия