Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28721712Обновлено 21 июня
В избранные

Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, кадровик

35 000 Р
Жен., 36 лет (25 марта 1981), высшее образование
Москва , готова к переезду в Владимир
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2015
Продавец-консультант одежды
ИП, гТроицк, полная занятость
Продажа, консультирование покупателей, заказ товара
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Инспектор отдела кадров
ГК "Троицк" ООО "Автолайн - Троицк", Троицк (Московская область), полная занятость
• замещение начальника отдела кадров во время его отсутствия (болезнь, отпуск)
• ведение и заполнение табелей учета рабочего времени с последующей передачей в бухгалтерию
• частичное восстановление кадрового делопроизводства
• работа в программе 1С 8.2 Управление персоналом
- подготовка документов для расчета заработной платы и предоставление их в бухгалтерию (к авансу, к з/плате)
- подготовка документов и передача в бухгалтерию при увольнении работников, выдача необходимых документов при увольнении;
• работа в программе Аxapta
• - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица – 280 человек- (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных дел сотрудников компании;
- заполнение листков нетрудоспособности с последующей передачей в бухгалтерию;
- подготовка документации по запросам сотрудников (выписки из приказов, справки, копии трудовых книжек и т.п.);
• - оформление на работу иностранцев, подготовка уведомлений в ЦЗН, УФМС, налоговую инспекцию о приеме, увольнении.
• - подбор персонала
• - выполнение поручений руководителя - начальника отдела кадров
• взаимодействие с фондами ОМС, ПФР – оформление СНИЛС, дубликатов
• отчетность для управляющей компании
• работа с договорами, разработка должностных инструкций, правил ВТР
4 года и 1 месяц
март 2007 — март 2011
Инспектор отдела кадров в единственном лице / начальник отдела кадров
ЗАО ПКК "Калибр" филиал в г. Владимире (оптовая тороговля, дистрибуция продукции компании Санинбев, Марс, Владимир, полная занятость
Работа в компании с момента открытия, численность 200 человек.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (прием, переводы, увольнение) на 200 человек, трудовая дисциплина, охрана труда, ведение табелей учета рабочего времени, утверждение и изменение штатных расписаний, оформление дополнительных соглашений, мед. страхование, оформление больничных листов, подбор персонала через СМИ, кадровые агентства и ЦЗ; проведение собеседований с кандидатами, анкетирование сотрудников, оформление иностранцев, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, взаимодействие с УФМС, службой занятости населения, курирование и ведение кадрового делопроизводства в обособленном представительстве филиала.
Высшее образование
2004
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юриспруденции
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1999
Владимирский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (правоведение)
Курсы
2015
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практического семинара по темам: "Новое в турдовом законодательстве 2014-2015", "нематериальная мативация - свежие идеи", "Сокращение персонала - минимизиурем риски"
Москва
2014
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практических семинаров по темам: " Страховой стаж", "Ошибки в кадровой работе выявляем и исправляем", "Кадровый аудит своими руками"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт в постановке кадрового делопроизводства с момента открытия компании с "нуля", умение разрешать конфликтные ситуации в соответствии с трудовым законодательством, опыт восстановления кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• работа в программе 1С «Предприятие» 7.7, 1 С 8.2 «Управление персоналом»
• практическое знание и работа в программе Аxapta
• умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), мини АТС

- делопроизводство, машинопись - высокая скорость печати

- прохождение практического семинара с получение сертификатов (декабрь 2014г., февраль 2015г.)
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Дополнительные сведения
Личные качества: высокий уровень ответственности, исполнительность, обучаемость, умение решать поставленные задачи, аккуратность, порядочность

Интересы: кулинария, психология, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров / ведущий специалист по КДП
По договоренности
Начальник отдела кадров, Проектно-консрукторское бюро
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ФГУП "Центральныйнаучно-исследовательский институт точного машиностроения" (ФГУП ЦНИИТОЧМАШ)
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров в единственном числе, ООО "МЦР"
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
58 резюме
Резюме № 28721712 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 16:23

Резюме

Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, кадровик 35 000
Дата рождения: 25 марта 1981, 36 лет.
Москва, готова к переезду в Владимир
02.2013—04.2015   2 года 3 месяца
Продавец-консультант одежды
ИП, г. гТроицк, полная занятость.
Продажа, консультирование покупателей, заказ товара
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Инспектор отдела кадров
ГК "Троицк" ООО "Автолайн - Троицк", г. Троицк (Московская область), полная занятость.
• замещение начальника отдела кадров во время его отсутствия (болезнь, отпуск)
• ведение и заполнение табелей учета рабочего времени с последующей передачей в бухгалтерию
• частичное восстановление кадрового делопроизводства
• работа в программе 1С 8.2 Управление персоналом
- подготовка документов для расчета заработной платы и предоставление их в бухгалтерию (к авансу, к з/плате)
- подготовка документов и передача в бухгалтерию при увольнении работников, выдача необходимых документов при увольнении;
• работа в программе Аxapta
• - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (4 юридических лица – 280 человек- (прием, перевод, увольнение, отпуска);
- заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных дел сотрудников компании;
- заполнение листков нетрудоспособности с последующей передачей в бухгалтерию;
- подготовка документации по запросам сотрудников (выписки из приказов, справки, копии трудовых книжек и т.п.);
• - оформление на работу иностранцев, подготовка уведомлений в ЦЗН, УФМС, налоговую инспекцию о приеме, увольнении.
• - подбор персонала
• - выполнение поручений руководителя - начальника отдела кадров
• взаимодействие с фондами ОМС, ПФР – оформление СНИЛС, дубликатов
• отчетность для управляющей компании
• работа с договорами, разработка должностных инструкций, правил ВТР
03.2007—03.2011   4 года 1 месяц
Инспектор отдела кадров в единственном лице / начальник отдела кадров
ЗАО ПКК "Калибр" филиал в г. Владимире (оптовая тороговля, дистрибуция продукции компании Санинбев, Марс, г. Владимир, полная занятость.
Работа в компании с момента открытия, численность 200 человек.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (прием, переводы, увольнение) на 200 человек, трудовая дисциплина, охрана труда, ведение табелей учета рабочего времени, утверждение и изменение штатных расписаний, оформление дополнительных соглашений, мед. страхование, оформление больничных листов, подбор персонала через СМИ, кадровые агентства и ЦЗ; проведение собеседований с кандидатами, анкетирование сотрудников, оформление иностранцев, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, взаимодействие с УФМС, службой занятости населения, курирование и ведение кадрового делопроизводства в обособленном представительстве филиала.
Высшее
2004
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Юриспруденции
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1999
Владимирский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист (правоведение)
Курсы и тренинги
2015
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практического семинара по темам: "Новое в турдовом законодательстве 2014-2015", "нематериальная мативация - свежие идеи", "Сокращение персонала - минимизиурем риски"
Москва
2014
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Прохождение практических семинаров по темам: " Страховой стаж", "Ошибки в кадровой работе выявляем и исправляем", "Кадровый аудит своими руками"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт в постановке кадрового делопроизводства с момента открытия компании с "нуля", умение разрешать конфликтные ситуации в соответствии с трудовым законодательством, опыт восстановления кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• работа в программе 1С «Предприятие» 7.7, 1 С 8.2 «Управление персоналом»
• практическое знание и работа в программе Аxapta
• умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), мини АТС

- делопроизводство, машинопись - высокая скорость печати

- прохождение практического семинара с получение сертификатов (декабрь 2014г., февраль 2015г.)
Кадровый клуб ЗАО "Кадры в порядке"
Дополнительные сведения
Личные качества: высокий уровень ответственности, исполнительность, обучаемость, умение решать поставленные задачи, аккуратность, порядочность

Интересы: кулинария, психология, путешествия