Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27475511Обновлено 15 апреля
В избранные

Инспектор отдела кадров

35 000 Р
Жен., 44 года, высшее образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 1 месяц
1 год и 6 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Емельянова, Москва, частичная занятость
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Специалист отдела кадров
ГУП "МОССВЕТ", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников, оформление отпусков, больничных, личных карточек Т-2.
Работа с трудовыми книжками, подсчет трудового стажа.
Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, и других документов работников, справок о трудовой деятельности.
Подготовка трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Проверка табелей рабочего времени.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2013
Консультант по работе с клиентами
Ювелирный магазин, полная занятость
Работа с большим объем товара, работа с vip-клиентами, подбор, адаптация и обучение новых сотрудников.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Консультант по работе с клиентами
ЗАО БТДМ "Серебряный мир", полная занятость
Консультант по работе с клиентами, работа с большим объемом поставляемого товара, инвентаризации, открытие и закрытие магазина.
2 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2010
Администратор магазина
ООО "Мираж", полная занятость
Контроль и координация работы магазина, соблюдение установленного регламента документооборота, работа с персоналом, подбор, обучение и адаптация персонала, формирование ассортимента и ценообразования, прием и выкладка товара, проведение мероприятий по поддержанию производственной дисциплины, составление рабочих графиков, отпусков, табелей, проведение инвентаризаций, работа с клиентской базой.
1 год и 1 месяц
март 2007 — март 2008
Администратор магазина
ООО "Амелон"
Работа с персоналом, подбор, адаптация и обучение персонала, проведение обучающих тренингов, составление рабочих графиков, отпусков, табелей. Контроль и координация работы магазина в полном объеме, работа с ассортиментом, прием товара, контроль наличия товара, оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, работа с клиентской базой, участие в ювелирных выставках. Опыт открытия магазина с момента оформления документов. Поддержание корпоративных стандартов компании.
1 год и 3 месяца
июль 2005 — сентябрь 2006
Администратор магазина
ООО " Золотой Эквслюзив", полная занятость
Подбор, обучение и адаптация персонала. Организация и контроль работы магазина, формирование ассортимента и ценообразования, контроль выкладки товара, прием товара и его наличия. Оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, проведение инвентаризаций. Составление рабочих графиков, отпусков, табелей. Участие в ювелирных выставках.
16 лет и 10 месяцев
сентябрь 1988 — июнь 2005
Старший администратор, администратор.продавец, товаровед
ОАО "Центр Ювелир", полная занятость
Работа с клиентами, административная работа, работа с кассой, документацией, прием, отбраковка, оценка товара, проведение инвентаризаций, работа с антиквариатом.
Высшее образование
1994
Московский Коммерческий Университет(бывший ЗИСТ)
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
АНО "Столичный центр Экономики и права"
Менеджер по персоналу
Москва
2013
Курсы переподготовки "Московский гуманитарный институт"
Государственное и муниципальное управление
Москва
2007
Академия международного сотрудничества
Менеджер высшего звена
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, работала с программой 1С: 8.3 Зарплата и кадры. Знание ПК (Word, Excel, Internet). Постановка задач, контроль их выполнения персоналом, опыт руководства коллективом, подбора персонала, проверка табелей
учета рабочего времени, организация учебных тренингов. Опыт управленческой деятельности более 8 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров / специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт 1 категории отдела сопровождения основной деятельности службы правового обеспечения, ФГБУ Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" (уволена в связи с ликвидацией)
Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров
38 000 Р
Специалист по кадрам, АО "Олимп"
Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Заведующий делопроизводством, секретарь, Поликлиника филиала №6 ФГБУ "3 Центральный военный клинический госпиталь" Минобороны России
Инспектор отдела кадров
114 резюме
Резюме № 27475511 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 21:09

Резюме

Инспектор отдела кадров 35 000
Дата рождения: 21 сентября 1972, 44 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва
12.2015—н.в.   1 год 6 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
ИП Емельянова, г. Москва, частичная занятость.
10.2014—09.2015   1 год
Специалист отдела кадров
ГУП "МОССВЕТ", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников, оформление отпусков, больничных, личных карточек Т-2.
Работа с трудовыми книжками, подсчет трудового стажа.
Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, и других документов работников, справок о трудовой деятельности.
Подготовка трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Проверка табелей рабочего времени.
09.2011—02.2013   1 год 6 месяцев
Консультант по работе с клиентами
Ювелирный магазин, полная занятость.
Работа с большим объем товара, работа с vip-клиентами, подбор, адаптация и обучение новых сотрудников.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Консультант по работе с клиентами
ЗАО БТДМ "Серебряный мир", полная занятость.
Консультант по работе с клиентами, работа с большим объемом поставляемого товара, инвентаризации, открытие и закрытие магазина.
10.2008—11.2010   2 года 2 месяца
Администратор магазина
ООО "Мираж", полная занятость.
Контроль и координация работы магазина, соблюдение установленного регламента документооборота, работа с персоналом, подбор, обучение и адаптация персонала, формирование ассортимента и ценообразования, прием и выкладка товара, проведение мероприятий по поддержанию производственной дисциплины, составление рабочих графиков, отпусков, табелей, проведение инвентаризаций, работа с клиентской базой.
03.2007—03.2008   1 год 1 месяц
Администратор магазина
ООО "Амелон".
Работа с персоналом, подбор, адаптация и обучение персонала, проведение обучающих тренингов, составление рабочих графиков, отпусков, табелей. Контроль и координация работы магазина в полном объеме, работа с ассортиментом, прием товара, контроль наличия товара, оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, работа с клиентской базой, участие в ювелирных выставках. Опыт открытия магазина с момента оформления документов. Поддержание корпоративных стандартов компании.
07.2005—09.2006   1 год 3 месяца
Администратор магазина
ООО " Золотой Эквслюзив", полная занятость.
Подбор, обучение и адаптация персонала. Организация и контроль работы магазина, формирование ассортимента и ценообразования, контроль выкладки товара, прием товара и его наличия. Оформление кассовых и банковских документов, ведение отчетности, проведение инвентаризаций. Составление рабочих графиков, отпусков, табелей. Участие в ювелирных выставках.
09.1988—06.2005   16 лет 10 месяцев
Старший администратор, администратор.продавец, товаровед
ОАО "Центр Ювелир", полная занятость.
Работа с клиентами, административная работа, работа с кассой, документацией, прием, отбраковка, оценка товара, проведение инвентаризаций, работа с антиквариатом.
Высшее
1994
Московский Коммерческий Университет(бывший ЗИСТ)
Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
АНО "Столичный центр Экономики и права"
Менеджер по персоналу
Москва
2013
Курсы переподготовки "Московский гуманитарный институт"
Государственное и муниципальное управление
Москва
2007
Академия международного сотрудничества
Менеджер высшего звена
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, работала с программой 1С: 8.3 Зарплата и кадры. Знание ПК (Word, Excel, Internet). Постановка задач, контроль их выполнения персоналом, опыт руководства коллективом, подбора персонала, проверка табелей
учета рабочего времени, организация учебных тренингов. Опыт управленческой деятельности более 8 лет.