Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27357727Обновлено в 16:36
В избранные

Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 ноября 1986), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Специалист по кадрам
ГБУЗ МО "КЦРБ", Коломна
Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)
4 года и 7 месяцев
январь 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров, помощник бухгалтера
ООО"СтройКонтактСеть" Строительство электросетей, Москва, полная занятость
Ведение полного кадрового документооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК, ЗУП! первичная бухгалтерская документация 1С7.7,1 С 8.2 программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.
Учет выполняемых работ и услуг.
Учет поступивших и выданных счетов-фактур.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
1 год и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2014
Специалист по кадрам
ГБУЗ МО "КЦРБ", Москва, полная занятость
Прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, повышение квалификации средних медицинских работников и врачей, приказы прорабатывала, отпуска, наградные, выдача справок, оформление допуска к наркотическим и психотропным веществам и и.д.полный документооборот в кадровой работе.отчеты в Министерство здравоохранения Московской области!
2 года и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2012
Офис менеджер, помощник руководителя, отдел кадров
ХО"Петро Газ ФЗЕ"строительство нефте-газопроводов, Ашхабад, полная занятость
Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер
Обязанности:полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....) сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......
работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!
3 месяца
февраль  — апрель 2009
Специалист отдела корпоративно-информационных сиситем
ХО Цеппелин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг, Ашхабад
ХО Цепеллин Катерпиллар
Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар
Высшее образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса (пос. Черкизово)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный колледж №7
Дневная/Очная форма обучения
Бух.учёт и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Гипер ответственная, комуникабельная, исполнительная, пунктуальная, люблю всегда самообразовываться.огромное желание научится новому, расти по карьерной лестницы!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "ТОМ ТЭЙЛОР РУС"
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Инспектор отдела кадров, Индивидуальный предприниматель
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Старший инспектор отдела кадров, ОАО 6-й таксомоторный парк
Инспектор отдела кадров
299 резюме
Резюме № 27357727 в открытом доступе Последнее обновление в 16:36

Резюме

Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1986, 30 лет.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Специалист по кадрам
ГБУЗ МО "КЦРБ", г. Коломна.
Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)
01.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Начальник отдела кадров, помощник бухгалтера
ООО"СтройКонтактСеть" Строительство электросетей, г. Москва, полная занятость.
Ведение полного кадрового документооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК, ЗУП! первичная бухгалтерская документация 1С7.7,1 С 8.2 программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.
Учет выполняемых работ и услуг.
Учет поступивших и выданных счетов-фактур.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
03.2013—09.2014   1 год 7 месяцев
Специалист по кадрам
ГБУЗ МО "КЦРБ", г. Москва, полная занятость.
Прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, повышение квалификации средних медицинских работников и врачей, приказы прорабатывала, отпуска, наградные, выдача справок, оформление допуска к наркотическим и психотропным веществам и и.д.полный документооборот в кадровой работе.отчеты в Министерство здравоохранения Московской области!
02.2010—12.2012   2 года 11 месяцев
Офис менеджер, помощник руководителя, отдел кадров
ХО"Петро Газ ФЗЕ"строительство нефте-газопроводов, г. Ашхабад, полная занятость.
Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер
Обязанности:полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....) сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......
работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!
02.2009—04.2009   3 месяца
Специалист отдела корпоративно-информационных сиситем
ХО Цеппелин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг, г. Ашхабад.
ХО Цепеллин Катерпиллар
Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар
Высшее
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса (пос. Черкизово)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2003
Профессиональный колледж №7
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух.учёт и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Гипер ответственная, комуникабельная, исполнительная, пунктуальная, люблю всегда самообразовываться.огромное желание научится новому, расти по карьерной лестницы!!