Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27357727
15 декабря 2016

Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (26 ноября 1986), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Специалист по кадрам

ГБУЗ МО "КЦРБ", г. Коломна.

Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)

январь 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО"СтройКонтактСеть" Строительство электросетей, г. Москва.

Ведение полного кадрового документооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК, ЗУП! первичная бухгалтерская документация 1С7.7,1 С 8.2 программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.
Учет выполняемых работ и услуг.
Учет поступивших и выданных счетов-фактур.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Учет расчетов с подотчетными лицами.

март 2013 — сентябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГБУЗ МО "КЦРБ", г. Москва.

Прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, повышение квалификации средних медицинских работников и врачей, приказы прорабатывала, отпуска, наградные, выдача справок, оформление допуска к наркотическим и психотропным веществам и и.д.полный документооборот в кадровой работе.отчеты в Министерство здравоохранения Московской области!

февраль 2010 — декабрь 2012
2 года и 11 месяцев

Офис менеджер, помощник руководителя, отдел кадров

(Полная занятость)

ХО"Петро Газ ФЗЕ"строительство нефте-газопроводов, г. Ашхабад.

Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер
Обязанности:полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....) сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......
работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!

февраль 2009 — апрель 2009
3 месяца

Специалист отдела корпоративно-информационных сиситем

ХО Цеппелин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг, г. Ашхабад.

ХО Цепеллин Катерпиллар
Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар

Училась

по 2008

Российский государственный университет туризма и сервиса (пос. Черкизово) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Профессиональный колледж №7 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бух.учёт и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Гипер ответственная, комуникабельная, исполнительная, пунктуальная, люблю всегда самообразовываться.огромное желание научится новому, расти по карьерной лестницы!!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27357727 обновлено 15 декабря 2016, 11:06
Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (26 ноября 1986)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Специалист по кадрам
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ГБУЗ МО "КЦРБ", Коломна
Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)
Начальник отдела кадров, помощник бухгалтера
4 года 2 месяца
январь 2013  — н.в.
ООО"СтройКонтактСеть" Строительство электросетей, Москва, полная занятость
Ведение полного кадрового документооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК, ЗУП! первичная бухгалтерская документация 1С7.7,1 С 8.2 программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.
Учет выполняемых работ и услуг.
Учет поступивших и выданных счетов-фактур.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Специалист по кадрам
1 год 7 месяцев
март 2013  — сентябрь 2014
ГБУЗ МО "КЦРБ", Москва, полная занятость
Прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, повышение квалификации средних медицинских работников и врачей, приказы прорабатывала, отпуска, наградные, выдача справок, оформление допуска к наркотическим и психотропным веществам и и.д.полный документооборот в кадровой работе.отчеты в Министерство здравоохранения Московской области!
Офис менеджер, помощник руководителя, отдел кадров
2 года 11 месяцев
февраль 2010  — декабрь 2012
ХО"Петро Газ ФЗЕ"строительство нефте-газопроводов, Ашхабад, полная занятость
Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер
Обязанности:полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....) сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......
работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!
Специалист отдела корпоративно-информационных сиситем
3 месяца
февраль   — апрель 2009
ХО Цеппелин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг, Ашхабад
ХО Цепеллин Катерпиллар
Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар
Высшее образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса (пос. Черкизово)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный колледж №7
Дневная/Очная форма обучения
Бух.учёт и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
Гипер ответственная, комуникабельная, исполнительная, пунктуальная, люблю всегда самообразовываться.огромное желание научится новому, расти по карьерной лестницы!!