Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26681477Обновлено 12 мая
В избранные

Инспектор отдела кадров

65 000 Р
Жен., 25 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
10 месяцев
август 2016 — н.в.
Старший инспектор отдела кадров
ООО "Школьник - ЮЗ", Москва, полная занятость
Социальное питание
Старший инспектор отдела кадров
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме, численность 1500 (тысяча пятьсот) человек. Оформление приемов, переводов, увольнений работников, а так же иной установленной документации в соответствии с трудовым законодательством, приём иностранных граждан.
Оформление трудовых договоров, и дополнительных соглашений. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Учёт трудового стажа. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени на 1500 работников. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Оформление всех видов отпусков, больничных листов работников компании. Формирование и ведение личных карточек по форме Т2.
Формирование личных дел, внесение изменений к ним, обеспечение сохранности. Составление и выдача справок и копий документов работникам.
Составление должностных инструкций..
Ведение внутренней отчетности.
Взаимодействие со всеми подразделениями организации, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
Опыт успешного прохождения проверки Государственной инспекции труда.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2014 — март 2016
Инспектор отдела кадров с участком бухгалтерии
ООО "Фрилайн Рус", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек). Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Формирование штатного расписания, внесение изменений. Работа в программе 1С. Ведение кассы, банка с использованием "Клиент-банк"; Подготовка платежных поручений и передача их в банк Оформление выписок по счетам. Работа с первичной документацией. выставление счетов, актов, счет-фактур. Контроль правильности заполнения счетов-фактур. Ведение участка авансовые отчёты. Сдача отчётности в ФНС и фонды.
1 год и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2014
Инспектор отдела кадров
Москва
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек).
Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы.
Формирование штатного расписания, внесение изменений.
Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Работа в программе "Клиент-банк";
Подготовка платежных поручений и передача их в банк
Оформление выписок по счетам
Взаимодействие с банками и бухгалтерией
Организация хранения банковских документов.
Работа с первичной документацией.
выставление счетов, актов, счет-фактур
акты сверки с контрагентами
работа в 1С - бухгалтерии 8.2.
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Помощник бухгалтера / Инспектор отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "СВЕС", Москва
Подготовка и оформление заявок
2. Подготовка и наличие договоров
3. Взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов
4. Исходящая кореспонденция
5. Приказы
6. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
7. Работа в программе 1С.8,2 торговля
8. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
9. Ведение карточек клиента.
10. Составление реестров, сканирование.
Работа с первичными документами (выставление счетов, счетов-фактур, ТОРГ-12, актов, накладных)
деловая переписка. Выполнение поручений главного бухгалтера
Неполное высшее образование
2016
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Одинцово
Маркетинг
Дистанционная форма обучения
PR-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программы 1С 8.2, 3.0, ПК (MS Word, Excel, Internet, Power Point)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, помощник менеджера по персоналу, помощник юриста, делопроизводитель
По договоренности
Специалист по кадрам, ОМВД России по Алексеевскому району г.Москвы
Инспектор отдела кадров
55 000 Р
Помощник руководителя, ООО " БАЗА,
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, АНО ОХК "Крылья Советов"
Инспектор отдела кадров
72 резюме
Резюме № 26681477 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 14:59

Резюме

Инспектор отдела кадров 65 000
Дата рождения: 18 мая 1992, 25 лет.
Москва
08.2016—н.в.   10 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ООО "Школьник - ЮЗ", г. Москва, полная занятость.
Старший инспектор отдела кадров
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме, численность 1500 (тысяча пятьсот) человек. Оформление приемов, переводов, увольнений работников, а так же иной установленной документации в соответствии с трудовым законодательством, приём иностранных граждан.
Оформление трудовых договоров, и дополнительных соглашений. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Учёт трудового стажа. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени на 1500 работников. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Оформление всех видов отпусков, больничных листов работников компании. Формирование и ведение личных карточек по форме Т2.
Формирование личных дел, внесение изменений к ним, обеспечение сохранности. Составление и выдача справок и копий документов работникам.
Составление должностных инструкций..
Ведение внутренней отчетности.
Взаимодействие со всеми подразделениями организации, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
Опыт успешного прохождения проверки Государственной инспекции труда.
10.2014—03.2016   1 год 6 месяцев
Инспектор отдела кадров с участком бухгалтерии
ООО "Фрилайн Рус", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек). Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Формирование штатного расписания, внесение изменений. Работа в программе 1С. Ведение кассы, банка с использованием "Клиент-банк"; Подготовка платежных поручений и передача их в банк Оформление выписок по счетам. Работа с первичной документацией. выставление счетов, актов, счет-фактур. Контроль правильности заполнения счетов-фактур. Ведение участка авансовые отчёты. Сдача отчётности в ФНС и фонды.
08.2013—10.2014   1 год 3 месяца
Инспектор отдела кадров
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек).
Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы.
Формирование штатного расписания, внесение изменений.
Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Работа в программе "Клиент-банк";
Подготовка платежных поручений и передача их в банк
Оформление выписок по счетам
Взаимодействие с банками и бухгалтерией
Организация хранения банковских документов.
Работа с первичной документацией.
выставление счетов, актов, счет-фактур
акты сверки с контрагентами
работа в 1С - бухгалтерии 8.2.
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Помощник бухгалтера / Инспектор отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "СВЕС", г. Москва.
Подготовка и оформление заявок
2. Подготовка и наличие договоров
3. Взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов
4. Исходящая кореспонденция
5. Приказы
6. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
7. Работа в программе 1С.8,2 торговля
8. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
9. Ведение карточек клиента.
10. Составление реестров, сканирование.
Работа с первичными документами (выставление счетов, счетов-фактур, ТОРГ-12, актов, накладных)
деловая переписка. Выполнение поручений главного бухгалтера
Неполное высшее
2016
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Одинцово
Факультет: Маркетинг
Дистанционная форма обучения
Специальность: PR-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программы 1С 8.2, 3.0, ПК (MS Word, Excel, Internet, Power Point)