Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26681477Обновлено 12 октября
В избранные

Инспектор отдела кадров

60 000 Р
Жен., 25 лет (18 мая 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Старший инспектор отдела кадров
ООО "Школьник - ЮЗ", Москва, полная занятость
Социальное питание
Старший инспектор отдела кадров
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме, численность 1500 (тысяча пятьсот) человек. Оформление приемов, переводов, увольнений работников, а так же иной установленной документации в соответствии с трудовым законодательством, приём иностранных граждан.
Оформление трудовых договоров, и дополнительных соглашений. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Учёт трудового стажа. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени на 1500 работников. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Оформление всех видов отпусков, больничных листов работников компании. Формирование и ведение личных карточек по форме Т2.
Формирование личных дел, внесение изменений к ним, обеспечение сохранности. Составление и выдача справок и копий документов работникам.
Составление должностных инструкций..
Ведение внутренней отчетности.
Взаимодействие со всеми подразделениями организации, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
Опыт успешного прохождения проверки Государственной инспекции труда.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2014 — март 2016
Инспектор отдела кадров с участком бухгалтерии
ООО "Фрилайн Рус", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек). Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Формирование штатного расписания, внесение изменений. Работа в программе 1С. Ведение кассы, банка с использованием "Клиент-банк"; Подготовка платежных поручений и передача их в банк Оформление выписок по счетам. Работа с первичной документацией. выставление счетов, актов, счет-фактур. Контроль правильности заполнения счетов-фактур. Ведение участка авансовые отчёты. Сдача отчётности в ФНС и фонды.
1 год и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2014
Инспектор отдела кадров
Москва
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек).
Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы.
Формирование штатного расписания, внесение изменений.
Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Работа в программе "Клиент-банк";
Подготовка платежных поручений и передача их в банк
Оформление выписок по счетам
Взаимодействие с банками и бухгалтерией
Организация хранения банковских документов.
Работа с первичной документацией.
выставление счетов, актов, счет-фактур
акты сверки с контрагентами
работа в 1С - бухгалтерии 8.2.
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Помощник бухгалтера / Инспектор отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "СВЕС", Москва
Подготовка и оформление заявок
2. Подготовка и наличие договоров
3. Взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов
4. Исходящая кореспонденция
5. Приказы
6. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
7. Работа в программе 1С.8,2 торговля
8. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
9. Ведение карточек клиента.
10. Составление реестров, сканирование.
Работа с первичными документами (выставление счетов, счетов-фактур, ТОРГ-12, актов, накладных)
деловая переписка. Выполнение поручений главного бухгалтера
Неполное высшее образование
2016
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Одинцово
Маркетинг
Дистанционная форма обучения
PR-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программы 1С 8.2, 3.0, ПК (MS Word, Excel, Internet, Power Point)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, директор по персоналу, ООО "С.Д.Даймонд"
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ГАУ МО "ТРК "РТВ-Подмосковье"
Смотреть все резюме
Резюме № 26681477 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 09:28

Резюме

Инспектор отдела кадров 60 000
Дата рождения: 18 мая 1992, 25 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Старший инспектор отдела кадров
ООО "Школьник - ЮЗ", г. Москва, полная занятость.
Старший инспектор отдела кадров
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме, численность 1500 (тысяча пятьсот) человек. Оформление приемов, переводов, увольнений работников, а так же иной установленной документации в соответствии с трудовым законодательством, приём иностранных граждан.
Оформление трудовых договоров, и дополнительных соглашений. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Учёт трудового стажа. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени на 1500 работников. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Оформление всех видов отпусков, больничных листов работников компании. Формирование и ведение личных карточек по форме Т2.
Формирование личных дел, внесение изменений к ним, обеспечение сохранности. Составление и выдача справок и копий документов работникам.
Составление должностных инструкций..
Ведение внутренней отчетности.
Взаимодействие со всеми подразделениями организации, оперативное реагирование на пожелания и замечания.
Опыт успешного прохождения проверки Государственной инспекции труда.
10.2014—03.2016   1 год 6 месяцев
Инспектор отдела кадров с участком бухгалтерии
ООО "Фрилайн Рус", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек). Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Формирование штатного расписания, внесение изменений. Работа в программе 1С. Ведение кассы, банка с использованием "Клиент-банк"; Подготовка платежных поручений и передача их в банк Оформление выписок по счетам. Работа с первичной документацией. выставление счетов, актов, счет-фактур. Контроль правильности заполнения счетов-фактур. Ведение участка авансовые отчёты. Сдача отчётности в ФНС и фонды.
08.2013—10.2014   1 год 3 месяца
Инспектор отдела кадров
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление отпусков, учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек).
Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы.
Формирование штатного расписания, внесение изменений.
Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Работа в программе "Клиент-банк";
Подготовка платежных поручений и передача их в банк
Оформление выписок по счетам
Взаимодействие с банками и бухгалтерией
Организация хранения банковских документов.
Работа с первичной документацией.
выставление счетов, актов, счет-фактур
акты сверки с контрагентами
работа в 1С - бухгалтерии 8.2.
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Помощник бухгалтера / Инспектор отдела кадров
Общество с ограниченной ответственностью "СВЕС", г. Москва.
Подготовка и оформление заявок
2. Подготовка и наличие договоров
3. Взаимодействие с поставщиками по вопросам недостающих документов
4. Исходящая кореспонденция
5. Приказы
6. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел работников, оформление, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Сбор заявок на подбор персонала.
Поиск персонала с помощью: интернет, социальные сети, СМИ.
Проведение телефонных интервью.
Проведение первичных собеседований.
Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами, участие в повторных встречах.
7. Работа в программе 1С.8,2 торговля
8. Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
9. Ведение карточек клиента.
10. Составление реестров, сканирование.
Работа с первичными документами (выставление счетов, счетов-фактур, ТОРГ-12, актов, накладных)
деловая переписка. Выполнение поручений главного бухгалтера
Неполное высшее
2016
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Одинцово
Факультет: Маркетинг
Дистанционная форма обучения
Специальность: PR-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание программы 1С 8.2, 3.0, ПК (MS Word, Excel, Internet, Power Point)