Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26268615
28 сентября

Инспектор отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (5 апреля 1989), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

май 2014 — август 2016
2 года и 4 месяца

Менеджер по персоналу, начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Архар-44", г. Химки.

Должностные обязанности:
- Управление деятельностью отдела;
- организация учета рабочего времени;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;
- участие в разработке кадровой документации (ЛНА);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для 10 юридических лиц (200 человек);
- контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- формирование, учет и хранение личных дел и личных карточек;
- учет, хранение и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление и ведение графиков отпусков сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование и дальнейшее ведение штатного расписания;
- проведение собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- в подчинении 3 человека

июль 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 3 месяца

Инспектор по кадрам, Начальник отдела кадров

Охранная организация, г. Москва.

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для нескольких юридических лиц (до 500 человек);
- Знакомство при приеме на работу с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
- Знакомство сотрудников под роспись с локальными нормативными актами, приказами, распоряжениями;
- Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- Заключение трудовых договоров;
- Формирование, учет и хранение личных дел и личных карточек;
- Учет, хранение и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Оформление и ведение графиков отпусков сотрудников;
- Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Формирование и дальнейшее ведение штатного расписания;
- Подготовка приказов по основной деятельности организации;
- Первичный поиск персонала;
- Размещение вакансий на специализированных сайтах и СМИ.
Личные качества:
- аккуратность;
– порядочность;
– энергичность;
- внимательность к деталям;
– коммуникабельность;
– потребность в совершенствовании знаний и навыков;
Деловые качества:
– исполнительность;
- ответственность;
– творческий подход к делу и поручениям;
– умение самостоятельно принимать решения;
– организаторские способности;
– умение работать индивидуально и в команде;
– способность к быстрому усвоению нового.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Училась

по 2013

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26268615 обновлено 28 сентября, 11:44
Инспектор отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (5 апреля 1989)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Менеджер по персоналу, начальник отдела персонала
2 года 4 месяца
май 2014  — август 2016
ООО "Архар-44", Химки, полная занятость
Должностные обязанности:
- Управление деятельностью отдела;
- организация учета рабочего времени;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;
- участие в разработке кадровой документации (ЛНА);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для 10 юридических лиц (200 человек);
- контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- формирование, учет и хранение личных дел и личных карточек;
- учет, хранение и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление и ведение графиков отпусков сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование и дальнейшее ведение штатного расписания;
- проведение собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- в подчинении 3 человека
Инспектор по кадрам, Начальник отдела кадров
5 лет 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2013
Охранная организация, Москва
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для нескольких юридических лиц (до 500 человек);
- Знакомство при приеме на работу с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
- Знакомство сотрудников под роспись с локальными нормативными актами, приказами, распоряжениями;
- Контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- Заключение трудовых договоров;
- Формирование, учет и хранение личных дел и личных карточек;
- Учет, хранение и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Оформление и ведение графиков отпусков сотрудников;
- Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Формирование и дальнейшее ведение штатного расписания;
- Подготовка приказов по основной деятельности организации;
- Первичный поиск персонала;
- Размещение вакансий на специализированных сайтах и СМИ.
Личные качества:
- аккуратность;
– порядочность;
– энергичность;
- внимательность к деталям;
– коммуникабельность;
– потребность в совершенствовании знаний и навыков;
Деловые качества:
– исполнительность;
- ответственность;
– творческий подход к делу и поручениям;
– умение самостоятельно принимать решения;
– организаторские способности;
– умение работать индивидуально и в команде;
– способность к быстрому усвоению нового.
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.