Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25888242Обновлено 12 января
В избранные

Инспектор отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров

50 000 Р
Жен., 38 лет (8 июля 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
9 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО Ресторан Трейдинг 8, Москва, полная занятость
Ресторанный бизнес
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов. Формирование личных дел работников. Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 150 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними. работа с ПФ (отчет по вредным профессиям). Имеется опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Контроль за исполнением вынесенных решений; подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам; кадровая отчетность. Ведение иностранных граждан. Постановка на учёт при приеме на работу и снятие с учета при увольнении. Отслеживание регистрации и миграционного учёта, патента.
11 месяцев
ноябрь 2016 — сентябрь 2017
Продавец-кассир
ООО Ральф Рингер Ритейл, Москва
Торговля
Работа с покупателями в торговом зале и на кассе
3 месяца
август  — октябрь 2016
Менеджер
ООО Квант, Москва, полная занятость
Стоматология
Работа с пациентами и полное составление плана лечения. Занесение плана лечения в базу данных пациента.
8 месяцев
март  — октябрь 2014
Помощник главного бухгалтера / инспектор отдела кадров
ЗАО "Астрал СНГ", Москва, полная занятость
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Полное ведение
- прием, ведение и хранение трудовых книжек;
Оформление листков нетрудоспособности.
- работа с оргтехникой.
- написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними.
3 года и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2014
Бухгалтер
ИП Хайров Д.М.-глава КФХ, Пенза, полная занятость
Участок: банк, покупка (внесение данных в программу 1С 8.2., продажа (Счет на оплату, ТОРГ-12, счета-фактуры, акт выполненных работ), авансовый отчет.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2009 — февраль 2011
Бухгалтер
ООО "Исса Водоканал", ЖКХ, Пенза, полная занятость
Работа с первичной документацией. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Работа в программе 1С: авансовых отчетов, покупка, продажа, ТОРг-12, счета фактуры, счета, составление договоров на отпуск товара, работала с кассой (приход, расход, заполнение кассовой книги, составление отчета за день) работа в Онлайн Банк (отправка п/п).
7 лет и 7 месяцев
май 2002 — ноябрь 2009
Инспектор отдела кадров
МУП "Центр-Сервис", Пенза, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов. Формирование личных дел работников. Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 150 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними. работа с ПФ (отчет по вредным профессиям). Имеется опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Контроль за исполнением вынесенных решений; подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам; кадровая отчетность. Ведение воинского учета.
Высшее образование
2016
Пензенский государственный технологический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия, полностью владею ПК
Дополнительные сведения
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, АО "Московский центр упаковки"
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Мастер-электроизмерительной лаборатории, Служба энергохозяйства ГУП"Мосгортранс"
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Инспектор отдела кадров, АО "Московские учебники и Картолитография"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 25888242 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 09:37

Резюме

Инспектор отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров 50 000
Дата рождения: 8 июля 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. ВДНХ)
09.2017—н.в.   9 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО Ресторан Трейдинг 8, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов. Формирование личных дел работников. Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 150 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними. работа с ПФ (отчет по вредным профессиям). Имеется опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Контроль за исполнением вынесенных решений; подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам; кадровая отчетность. Ведение иностранных граждан. Постановка на учёт при приеме на работу и снятие с учета при увольнении. Отслеживание регистрации и миграционного учёта, патента.
11.2016—09.2017   11 месяцев
Продавец-кассир
ООО Ральф Рингер Ритейл, г. Москва.
Работа с покупателями в торговом зале и на кассе
08.2016—10.2016   3 месяца
Менеджер
ООО Квант, г. Москва, полная занятость.
Работа с пациентами и полное составление плана лечения. Занесение плана лечения в базу данных пациента.
03.2014—10.2014   8 месяцев
Помощник главного бухгалтера / инспектор отдела кадров
ЗАО "Астрал СНГ", г. Москва, полная занятость.
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Полное ведение
- прием, ведение и хранение трудовых книжек;
Оформление листков нетрудоспособности.
- работа с оргтехникой.
- написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними.
02.2011—02.2014   3 года 1 месяц
Бухгалтер
ИП Хайров Д.М.-глава КФХ, г. Пенза, полная занятость.
Участок: банк, покупка (внесение данных в программу 1С 8.2., продажа (Счет на оплату, ТОРГ-12, счета-фактуры, акт выполненных работ), авансовый отчет.
11.2009—02.2011   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Исса Водоканал", ЖКХ, г. Пенза, полная занятость.
Работа с первичной документацией. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Работа в программе 1С: авансовых отчетов, покупка, продажа, ТОРг-12, счета фактуры, счета, составление договоров на отпуск товара, работала с кассой (приход, расход, заполнение кассовой книги, составление отчета за день) работа в Онлайн Банк (отправка п/п).
05.2002—11.2009   7 лет 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
МУП "Центр-Сервис", г. Пенза, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов. Формирование личных дел работников. Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 150 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними. работа с ПФ (отчет по вредным профессиям). Имеется опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Контроль за исполнением вынесенных решений; подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам; кадровая отчетность. Ведение воинского учета.
Высшее
2016
Пензенский государственный технологический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия, полностью владею ПК
Дополнительные сведения
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту