Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25888242
11 ноября

Инспектор отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (8 июля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Мытищи
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

март 2014 — октябрь 2014
8 месяцев

Помощник главного бухгалтера / инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Астрал СНГ", г. Москва.

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Полное ведение КДП:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2.
- составление графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов;
- формирование личных дел работников;
- прием, ведение и хранение трудовых книжек;
Оформление листков нетрудоспособности.
- работа с оргтехникой.
- написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними.

февраль 2011 — февраль 2014
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ИП Хайров Д.М.-глава КФХ, г. Пенза.

Участок: банк, покупка (внесение данных в программу 1С 8.2., продажа (Счет на оплату, ТОРГ-12, счета-фактуры, акт выполненных работ), авансовый отчет.

ноябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Исса Водоканал", ЖКХ, г. Пенза.

Работа с первичной документацией. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Работа в программе 1С: авансовых отчетов, покупка, продажа, ТОРг-12, счета фактуры, счета, составление договоров на отпуск товара, работала с кассой (приход, расход, заполнение кассовой книги, составление отчета за день) работа в Онлайн Банк (отправка п/п).

май 2002 — ноябрь 2009
7 лет и 7 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

МУП "Центр-Сервис", г. Пенза.

Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов. Формирование личных дел работников. Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 150 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними. работа с ПФ (отчет по вредным профессиям). Имеется опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Контроль за исполнением вынесенных решений; подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам; кадровая отчетность. Ведение воинского учета.

Ключевые навыки
1С бухгалтерия, полностью владею ПК
Училась

по 2016

Пензенский государственный технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25888242 обновлено 11 ноября, 16:45
Инспектор отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров
По договоренности
Женщина, 37 лет (8 июля 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Мытищи
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Помощник главного бухгалтера / инспектор отдела кадров
8 месяцев
март   — октябрь 2014
ЗАО "Астрал СНГ", Москва, полная занятость
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Полное ведение КДП:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2.
- составление графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов;
- формирование личных дел работников;
- прием, ведение и хранение трудовых книжек;
Оформление листков нетрудоспособности.
- работа с оргтехникой.
- написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними.
Бухгалтер
3 года 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2014
ИП Хайров Д.М.-глава КФХ, Пенза, полная занятость
Участок: банк, покупка (внесение данных в программу 1С 8.2., продажа (Счет на оплату, ТОРГ-12, счета-фактуры, акт выполненных работ), авансовый отчет.
Бухгалтер
1 год 4 месяца
ноябрь 2009  — февраль 2011
ООО "Исса Водоканал", ЖКХ, Пенза, полная занятость
Работа с первичной документацией. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Работа в программе 1С: авансовых отчетов, покупка, продажа, ТОРг-12, счета фактуры, счета, составление договоров на отпуск товара, работала с кассой (приход, расход, заполнение кассовой книги, составление отчета за день) работа в Онлайн Банк (отправка п/п).
Инспектор отдела кадров
7 лет 7 месяцев
май 2002  — ноябрь 2009
МУП "Центр-Сервис", Пенза, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Подготовка документации для получения страховых пенсионных свидетельств и мед.полисов. Формирование личных дел работников. Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 150 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой. Написание должностных инструкций инструкций и ознакомление работников с ними. работа с ПФ (отчет по вредным профессиям). Имеется опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Контроль за исполнением вынесенных решений; подготовка справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам; кадровая отчетность. Ведение воинского учета.
Высшее образование
2016
Пензенский государственный технологический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С бухгалтерия, полностью владею ПК
Дополнительные сведения
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту