Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25810896Обновлено 23 апреля
В избранные

Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
февраль 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Эверест", г Москва
Медицинская деятельность, гемодиализные центры
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование, ведение личных дел работников. Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки). Ведение учета отпусков сотрудников; составление графиков отпусков. Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Разработка штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени в программе и на бумажном носителе.
Трудовые договоры и дополнительные соглашения.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.
Воинский учет.
Ведение данных в программе 1С ЗУП 8.2.,8.3
2 года и 11 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Летные проверки и системы", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование, ведение личных дел работников. Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки). Ведение учета отпусков сотрудников; составление графиков отпусков. Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Разработка штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени в программе и на бумажном носителе.
Трудовые договоры и дополнительные соглашения.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.
Воинский учет.
Ведение данных в программе 1С ЗУП 8.2.
5 месяцев
февраль  — июнь 2014
Инспектор отдела кадров
ООО Лидер Групп Москва, Москва
- полный кадровый учет, несколько юр. лиц (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);
- ведение документооборота.
Ведение данных в программе 1С ЗУП 8.2.
1 год и 7 месяцев
май 2012 — ноябрь 2013
Ведущий специалист по правовым вопросам
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" городского округа"Город Чита", Чита, полная занятость
- соблюдение законности в деятельности централизованной бухгалтерии и подведомственных учреждений, а также защита их правовых интересов;
- осуществление правовых экспертиз с последующим визирование договоров, приказов и других актов правового характера;
- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственном и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- полное кадровое делопроизводство, оформление документов по кадрам (прием, увольнение, переводы, отпуска, поощрения и др.);
- проверка/учет служебных командировок (ком. удостоверения /служебные задания/приказы);
- составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
- ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- ведение учета отпусков сотрудников; составление ---графиков отпусков;
- работа со штатным расписанием;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов в соответствии с изменениями в Трудовом кодексе, в т.ч. разработка должностных инструкций и другой внутренней документации;
- внутренний аудит кадрового делопроизводства подведомственных организаций (выездные проверки);
- размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд по 94-ФЗ;
- военный учет;
- охрана труда;
- другие вопросы юридического и кадрового характера.
9 лет и 4 месяца
февраль 2003 — май 2012
Юрист
Индивидуальный предприниматель Юрина Л.М.(оптово-розничная торговля), Чита, полная занятость
- юридическое сопровождение деятельности организации;
- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде,
- договорная работа;
- претензионная работа;
- полный кадровый учет (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);
- ведение документооборота.
Высшее образование
2009
. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет»
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2000
Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского
Педагогика и методика начального образования
Очно-заочная форма обучения
Учитель начальных класов
Среднее специальное образование
1995
Иркутский торгово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – пользователь (1 С ЗУП 8.2., WinWord, Excel, Интернет, правовые системы Гарант, Консультант плюс, Первая кадровая справочная система, курсы " Кадры в порядке" (г. Москва), участие в выставке " Персонал Москва 2014, 2015г.г. Всероссийской конференции HR-менеджеров и пр.)
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, внимательность, организованность, уравновешенность, пунктуальность, желание обучаться, быстро осваиваю новые виды работы, ответственность, умею работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, АО "Цифроник"
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Офис-менеджер / делопроизводитель, ООО "Диамант Строй-Инжиниринг"
Инспектор отдела кадров
Специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Старший инженер-экономист, ЗАО "УКС" (ОАО "Москапстрой")
Специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
521 резюме
Резюме № 25810896 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 22:55

Резюме

Инспектор отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1971, 46 лет. Гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Эверест", г. г Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование, ведение личных дел работников. Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки). Ведение учета отпусков сотрудников; составление графиков отпусков. Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Разработка штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени в программе и на бумажном носителе.
Трудовые договоры и дополнительные соглашения.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.
Воинский учет.
Ведение данных в программе 1С ЗУП 8.2.,8.3
06.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Летные проверки и системы", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование, ведение личных дел работников. Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки). Ведение учета отпусков сотрудников; составление графиков отпусков. Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Разработка штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени в программе и на бумажном носителе.
Трудовые договоры и дополнительные соглашения.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.
Воинский учет.
Ведение данных в программе 1С ЗУП 8.2.
02.2014—06.2014   5 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО Лидер Групп Москва, г. Москва.
- полный кадровый учет, несколько юр. лиц (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);
- ведение документооборота.
Ведение данных в программе 1С ЗУП 8.2.
05.2012—11.2013   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист по правовым вопросам
МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" городского округа"Город Чита", г. Чита, полная занятость.
- соблюдение законности в деятельности централизованной бухгалтерии и подведомственных учреждений, а также защита их правовых интересов;
- осуществление правовых экспертиз с последующим визирование договоров, приказов и других актов правового характера;
- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственном и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- полное кадровое делопроизводство, оформление документов по кадрам (прием, увольнение, переводы, отпуска, поощрения и др.);
- проверка/учет служебных командировок (ком. удостоверения /служебные задания/приказы);
- составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним;
- ведение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- ведение учета отпусков сотрудников; составление ---графиков отпусков;
- работа со штатным расписанием;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов в соответствии с изменениями в Трудовом кодексе, в т.ч. разработка должностных инструкций и другой внутренней документации;
- внутренний аудит кадрового делопроизводства подведомственных организаций (выездные проверки);
- размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд по 94-ФЗ;
- военный учет;
- охрана труда;
- другие вопросы юридического и кадрового характера.
02.2003—05.2012   9 лет 4 месяца
Юрист
Индивидуальный предприниматель Юрина Л.М.(оптово-розничная торговля), г. Чита, полная занятость.
- юридическое сопровождение деятельности организации;
- представление интересов и ведение дел в суде общей юрисдикции, арбитражном суде,
- договорная работа;
- претензионная работа;
- полный кадровый учет (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табели учета рабочего времени, графики отпусков, командировки и др.);
- ведение документооборота.
Высшее
2009
. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет»
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2000
Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель начальных класов
Среднее специальное
1995
Иркутский торгово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – пользователь (1 С ЗУП 8.2., WinWord, Excel, Интернет, правовые системы Гарант, Консультант плюс, Первая кадровая справочная система, курсы " Кадры в порядке" (г. Москва), участие в выставке " Персонал Москва 2014, 2015г.г. Всероссийской конференции HR-менеджеров и пр.)
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, внимательность, организованность, уравновешенность, пунктуальность, желание обучаться, быстро осваиваю новые виды работы, ответственность, умею работать с большим объемом информации.