Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24802994
5 декабря

Инспектор отдела кадров

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (24 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Щелковский район, ул. Стефановского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

март 2014 — март 2016
2 года и 1 месяц

Специалист отдела кадров

Work service, г. Москва.

Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников;
- оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- работа в программе 1С:8:2 зарплата и управление персоналом;
- ведение штата 400-450 человек (5 юридических лиц;
- опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией.

декабрь 2013 — февраль 2014
3 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Ресторанный синдикат", г. Москва.

Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.

ноябрь 2012 — октябрь 2013
1 год

Старший специалист отдела кадрового администрирования

(Полная занятость)

ООО "Сентинел кредит менеджмент" , г. Москва.

Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия (ведение штата 200 человек (2 юридических лица);
- направление на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников по всей компании (штат 2000 человек);
- ведение табелей учета рабочего времени по всей компании (штат 2000 человек);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.

февраль 2010 — июль 2012
2 года и 6 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Сантехстрой-Центр", г. Москва.

- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- разовые служебные поручения руководителя;
- ведение штата 80 человек (Москва и обособленное подразделение в г. Воронеже);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом

июль 2009 — февраль 2010
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Сантехстрой-Центр", г. Москва.

- ведение основного делопроизводства организации: прием и регистрация корреспонденции, направление ее в инстанции и структурные подразделения;
- работа с оргтехникой: персональный компьютер, факс, селекторная связь, копировальный аппарат;
- работа с программами Microsoft Office: WORD, EXСEL;
- проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись;
- подготовка оперативных совещаний.

Училась

по 2009

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка, литературы, истории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

1С:Бухгалтерия:8". Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.. ООО "АйТи Фреш, г. Щелково

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24802994 обновлено 5 декабря, 12:05
Инспектор отдела кадров
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (24 мая 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Щелковский район, ул. Стефановского
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Специалист отдела кадров
2 года 1 месяц
март 2014  — март 2016
Work service, Москва
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников;
- оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- работа в программе 1С:8:2 зарплата и управление персоналом;
- ведение штата 400-450 человек (5 юридических лиц;
- опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией.
Специалист отдела кадров
3 месяца
декабрь 2013  — февраль 2014
ООО "Ресторанный синдикат", Москва, полная занятость
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.
Старший специалист отдела кадрового администрирования
1 год
ноябрь 2012  — октябрь 2013
ООО "Сентинел кредит менеджмент" , Москва, полная занятость
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия (ведение штата 200 человек (2 юридических лица);
- направление на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников по всей компании (штат 2000 человек);
- ведение табелей учета рабочего времени по всей компании (штат 2000 человек);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.
Инспектор отдела кадров
2 года 6 месяцев
февраль 2010  — июль 2012
ООО "Сантехстрой-Центр", Москва, полная занятость
- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- разовые служебные поручения руководителя;
- ведение штата 80 человек (Москва и обособленное подразделение в г. Воронеже);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом
Секретарь-референт
8 месяцев
июль 2009  — февраль 2010
ООО "Сантехстрой-Центр", Москва, полная занятость
- ведение основного делопроизводства организации: прием и регистрация корреспонденции, направление ее в инстанции и структурные подразделения;
- работа с оргтехникой: персональный компьютер, факс, селекторная связь, копировальный аппарат;
- работа с программами Microsoft Office: WORD, EXСEL;
- проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись;
- подготовка оперативных совещаний.
Высшее образование
2009
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка, литературы, истории
Курсы
2016
ООО "АйТи Фреш
1С:Бухгалтерия:8". Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.
Щелково
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B