Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24802994Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Инспектор отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (24 мая 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Щелковский район, ул. Стефановского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
март 2014 — март 2016
Специалист отдела кадров
Work service, Москва
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников;
- оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- работа в программе 1С:8:2 зарплата и управление персоналом;
- ведение штата 400-450 человек (5 юридических лиц;
- опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией.
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Специалист отдела кадров
ООО "Ресторанный синдикат", Москва, полная занятость
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
Старший специалист отдела кадрового администрирования
ООО "Сентинел кредит менеджмент" , Москва, полная занятость
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия (ведение штата 200 человек (2 юридических лица);
- направление на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников по всей компании (штат 2000 человек);
- ведение табелей учета рабочего времени по всей компании (штат 2000 человек);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.
2 года и 6 месяцев
февраль 2010 — июль 2012
Инспектор отдела кадров
ООО "Сантехстрой-Центр", Москва, полная занятость
- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- разовые служебные поручения руководителя;
- ведение штата 80 человек (Москва и обособленное подразделение в г. Воронеже);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом
8 месяцев
июль 2009 — февраль 2010
Секретарь-референт
ООО "Сантехстрой-Центр", Москва, полная занятость
- ведение основного делопроизводства организации: прием и регистрация корреспонденции, направление ее в инстанции и структурные подразделения;
- работа с оргтехникой: персональный компьютер, факс, селекторная связь, копировальный аппарат;
- работа с программами Microsoft Office: WORD, EXСEL;
- проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись;
- подготовка оперативных совещаний.
Высшее образование
2009
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка, литературы, истории
Курсы
2016
ООО "АйТи Фреш
1С:Бухгалтерия:8". Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.
Щелково
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, специалист по кадрам
60 000 Р
Специалист по кадровому делопроизводству, ООО "БалтАвтоТрейд-М"
Инспектор отдела кадров, помощник юриста
По договоренности
Специалист по кадрам, ОМВД России по Алексеевскому району г. Москвы
Инспектор отдела кадров
50 000 Р
Специалист отдела кадров, PowerStaff
Инспектор отдела кадров
174 резюме
Резюме № 24802994 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 12:05

Резюме

Инспектор отдела кадров 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Щелковский район, ул. Стефановского
03.2014—03.2016   2 года 1 месяц
Специалист отдела кадров
Work service, г. Москва.
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников;
- оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- работа в программе 1С:8:2 зарплата и управление персоналом;
- ведение штата 400-450 человек (5 юридических лиц;
- опыт успешного прохождения проверок трудовой инспекцией.
12.2013—02.2014   3 месяца
Специалист отдела кадров
ООО "Ресторанный синдикат", г. Москва, полная занятость.
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.
11.2012—10.2013   1 год
Старший специалист отдела кадрового администрирования
ООО "Сентинел кредит менеджмент" , г. Москва, полная занятость.
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия (ведение штата 200 человек (2 юридических лица);
- направление на инструктаж по технике безопасности, противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- заполнение, учет, передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности сотрудников по всей компании (штат 2000 человек);
- ведение табелей учета рабочего времени по всей компании (штат 2000 человек);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом.
02.2010—07.2012   2 года 6 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "Сантехстрой-Центр", г. Москва, полная занятость.
- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- разовые служебные поручения руководителя;
- ведение штата 80 человек (Москва и обособленное подразделение в г. Воронеже);
- работа в программе 1С:8 зарплата и управление персоналом
07.2009—02.2010   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Сантехстрой-Центр", г. Москва, полная занятость.
- ведение основного делопроизводства организации: прием и регистрация корреспонденции, направление ее в инстанции и структурные подразделения;
- работа с оргтехникой: персональный компьютер, факс, селекторная связь, копировальный аппарат;
- работа с программами Microsoft Office: WORD, EXСEL;
- проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись;
- подготовка оперативных совещаний.
Высшее
2009
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка, литературы, истории
Курсы и тренинги
2016
ООО "АйТи Фреш
1С:Бухгалтерия:8". Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.
Щелково
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B