Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24666487Обновлено 15 февраля
В избранные

Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, секретарь

70 000 Р
Жен., 30 лет (6 января 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2016
Начальник отдела кадров
ЗАО "Комплекс про", Москва
Кадровое делопроизводство - разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров; ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек, журналов регистраций, прием, перемещения, отпуска, увольнение, командировки, формирование штатного расписания; составление графика отпусков и т.д.
Поиск и подбор персонала. Консультирование по вопросам применения трудового законодательства.
Разрешение конфликтных ситуаций.
3 года и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2013
Секретарь / Помощник руководителя
ООО "МИСИ"Вектор", Москва, полная занятость
Приём и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; приём посетителей; ведение переписки по организационным вопросам; организация поездок руководителя (сопровождение в командировках); выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; открытие представительств организации (имела право первой подписи).
9 месяцев
июль 2007 — март 2008
Инспектор отдела кадров
УВД по СВАО г. Москвы, полная занятость
Обязанности инспектора кадров
Высшее образование
2010
(СГЭИ) Столичный гуманитарно-экономический институт
Бакалавр
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.2, 8.3; работа с безвизовыми иностранцами;
Делопроизводство
Курсы повышения квалификации: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (Московский гос. университет технологий и управления им. Г. К. Разумовского, 2014г.)

Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ MS-Word, Excel. Опыт работы с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость; эмоциональная уравновешенность; целеустремленность; надёжность; общительность. Наличие действующего загранпаспорта. Водительское удостоверение категории B.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела / Заместитель начальника отдела кадров / Помощник руководителя отдела кадров
По договоренности
Менеджер по продажам экскурсий, Туристическая компания
Помощник директора / Советник руководителя / Ассистент начальника
По договоренности
Менеджер по продажам экскурсий, Туристическая компания
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
80 000 Р
Администратор банковских операций с функциями риск-менеджера, ООО "Банк ПСА Финанс Рус"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 24666487 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 10:49

Резюме

Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, секретарь 70 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 6 января 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
11.2013—04.2016   2 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Комплекс про", г. Москва.
Кадровое делопроизводство - разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров; ведение личных дел, личных карточек, трудовых книжек, журналов регистраций, прием, перемещения, отпуска, увольнение, командировки, формирование штатного расписания; составление графика отпусков и т.д.
Поиск и подбор персонала. Консультирование по вопросам применения трудового законодательства.
Разрешение конфликтных ситуаций.
10.2010—10.2013   3 года 1 месяц
Секретарь / Помощник руководителя
ООО "МИСИ"Вектор", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; приём посетителей; ведение переписки по организационным вопросам; организация поездок руководителя (сопровождение в командировках); выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; открытие представительств организации (имела право первой подписи).
07.2007—03.2008   9 месяцев
Инспектор отдела кадров
УВД по СВАО г. Москвы, полная занятость.
Обязанности инспектора кадров
Высшее (бакалавр)
2010
(СГЭИ) Столичный гуманитарно-экономический институт
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.2, 8.3; работа с безвизовыми иностранцами;
Делопроизводство
Курсы повышения квалификации: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (Московский гос. университет технологий и управления им. Г. К. Разумовского, 2014г.)

Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ MS-Word, Excel. Опыт работы с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость; эмоциональная уравновешенность; целеустремленность; надёжность; общительность. Наличие действующего загранпаспорта. Водительское удостоверение категории B.