23445450Обновлено в 11:11Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инспектор отдела кадров
49 лет (родилась 28 декабря 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник юридического отдела

    Крестьянское фермерское хозяйство
    Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Совершенствовала процедуру кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, формировала кадровую отчётность, планировала: структуру, штатное расписание, численность работников, ФОТ.
    • август 2001 – июнь 2015
    • 13 лет и 11 месяцев

    Глава администрации сельского поселения

    Администрация Индырчского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

    Обязанности:

    - Совершенствовала процедуру кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, формировала кадровую отчётность, аттестацию, планировала: структуру, штатное расписание, численность работников, ФОТ. - Осуществляла общее руководство бюджетной деятельностью учреждения, привлекала дополнительные финансы в бюджет учреждения, участвуя в республиканских конкурсах. - Решала все административно-управленческие и хозяйственные вопросы, управляла всеми ресурсами учреждения (люди, время, бюджет, материалы), ставила задачи, контролировала исполнение заданий. - В корне изменила облик населенных пунктов и учреждений культуры сельского поселения. - Организовала разработку пакета Положений о подразделениях и должностных инструкций, формирование кадрового резерва, организация охраны труда и техники безопасности, контроль ведения архива учреждения, ведение сайта учреждения, формирование и управление корпоративной культурой учреждения.
    • август 1993 – август 2001
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Индырчская средняя общеобразовательная школа Янтиковского района Чувашской Республики

    Обязанности:

    - Совершенствовала формы учебно-воспитательного процесса в школе. - Курировала вопросы: социальной защиты, охраны здоровья и жизнедеятельности обучающихся; организационные (познавательная, трудовая, эстетическая, досуговая и т. д. деятельность); развитие ученического самоуправления; диагностика, мониторинг, анкетирование, годовое планирование. - Совершенствовала процедуру общеобразовательного и кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, формировала кадровую отчетность, аттестацию. - Основная функция - организаторская, в основе которой лежит способность к культурному саморазвитию и творческому сотрудничеству с коллегами, детьми, родителями, общественностью.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональное знание Трудового кодекса Российской Федерации и применение на практике. Умение переводить идеи работодателя на язык локальных нормативных актов. Опыт хороших организаторских, управленческих способностей, настойчивость и профессиональный подход в достижении поставленных целей, опыт урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт написания и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express. Владение 1С.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, интерес к обучению. Логика, убеждение, компромисс, терпение - это мои личные качества. Увлечения: спорт, театр, путешествия.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — cвободное владение