Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23445450Обновлено 21 июля
В избранные

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (28 декабря 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года
13 лет и 9 месяцев
ноябрь 2003 — н.в.
Глава администрации сельского поселения
Администрация Индырчского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики, Чувашская Республика, полная занятость
- Совершенствовала процедуру кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, формировала кадровую отчётность, аттестацию, планировала: структуру, штатное расписание, численность работников, ФОТ.
- Осуществляла общее руководство бюджетной деятельностью учреждения, привлекала дополнительные финансы в бюджет учреждения, участвуя в республиканских конкурсах.
- Решала все административно-управленческие и хозяйственные вопросы, управляла всеми ресурсами учреждения (люди, время, бюджет, материалы), ставила задачи, контролировала исполнение заданий.
- В корне изменила облик населенных пунктов и учреждений культуры сельского поселения.
- Организовала разработку пакета Положений о подразделениях и должностных инструкций, формирование кадрового резерва, организация охраны труда и техники безопасности, контроль ведения архива учреждения, ведение сайта учреждения, формирование и управление корпоративной культурой учреждения.
10 лет и 4 месяца
август 1993 — ноябрь 2003
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Индырчская средняя общеобразовательная школа Янтиковского района Чувашской Республики, Чувашская Республика, полная занятость
- Совершенствовала формы учебно-воспитательного процесса в школе.
- Курировала вопросы: социальной защиты, охраны здоровья и жизнедеятельности обучающихся; организационные (познавательная, трудовая, эстетическая, досуговая и т.д. деятельность); развитие ученического самоуправления; диагностика, мониторинг, анкетирование, годовое планирование.
- Совершенствовала процедуру общеобразовательного и кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, формировала кадровую отчетность, аттестацию.
- Основная функция - организаторская, в основе которой лежит способность к культурному саморазвитию и творческому сотрудничеству с коллегами, детьми, родителями, общественностью.
Высшее образование
2010
Московский государственный социальный университет филиал в г.Чебоксары
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1993
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель немецкого языка и практический психолог
Курсы
2015
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Управленческие
Чебоксары
2011
Филиал Волго-Вятской академии госслужбы в г. Чебоксары
Управленческие
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Профессиональное знание Трудового кодекса Российской Федерации и применение на практике. Умение переводить идеи работодателя на язык локальных нормативных актов. Опыт хороших организаторских, управленческих способностей, настойчивость и профессиональный подход в достижении поставленных целей, опыт урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт написания и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express. Владение 1С.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, интерес к обучению. Логика, убеждение, компромисс, терпение - это мои личные качества. Увлечения: спорт, театр, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
40 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО ЦКТ-РУС
Инспектор отдела кадров
Ведущий специалист по персоналу / менеджер по персоналу / инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ООО" СМУ Стройтранс-М"
Инспектор отдела кадров
55 000 Р
Менеджер по персоналу, заместитель директора по персоналу, ООО "Завод Комплексной Трубной Изоляции"(производство изолированных труб, штат 800).
245 резюме
Резюме № 23445450 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 11:22

Резюме

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2003—н.в.   13 лет 9 месяцев
Глава администрации сельского поселения
Администрация Индырчского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики, г. Чувашская Республика, полная занятость.
- Совершенствовала процедуру кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ, формировала кадровую отчётность, аттестацию, планировала: структуру, штатное расписание, численность работников, ФОТ.
- Осуществляла общее руководство бюджетной деятельностью учреждения, привлекала дополнительные финансы в бюджет учреждения, участвуя в республиканских конкурсах.
- Решала все административно-управленческие и хозяйственные вопросы, управляла всеми ресурсами учреждения (люди, время, бюджет, материалы), ставила задачи, контролировала исполнение заданий.
- В корне изменила облик населенных пунктов и учреждений культуры сельского поселения.
- Организовала разработку пакета Положений о подразделениях и должностных инструкций, формирование кадрового резерва, организация охраны труда и техники безопасности, контроль ведения архива учреждения, ведение сайта учреждения, формирование и управление корпоративной культурой учреждения.
08.1993—11.2003   10 лет 4 месяца
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Индырчская средняя общеобразовательная школа Янтиковского района Чувашской Республики, г. Чувашская Республика, полная занятость.
- Совершенствовала формы учебно-воспитательного процесса в школе.
- Курировала вопросы: социальной защиты, охраны здоровья и жизнедеятельности обучающихся; организационные (познавательная, трудовая, эстетическая, досуговая и т.д. деятельность); развитие ученического самоуправления; диагностика, мониторинг, анкетирование, годовое планирование.
- Совершенствовала процедуру общеобразовательного и кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, формировала кадровую отчетность, аттестацию.
- Основная функция - организаторская, в основе которой лежит способность к культурному саморазвитию и творческому сотрудничеству с коллегами, детьми, родителями, общественностью.
Высшее
2010
Московский государственный социальный университет филиал в г.Чебоксары
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1993
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель немецкого языка и практический психолог
Курсы и тренинги
2015
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Управленческие
Чебоксары
2011
Филиал Волго-Вятской академии госслужбы в г. Чебоксары
Управленческие
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Профессиональное знание Трудового кодекса Российской Федерации и применение на практике. Умение переводить идеи работодателя на язык локальных нормативных актов. Опыт хороших организаторских, управленческих способностей, настойчивость и профессиональный подход в достижении поставленных целей, опыт урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт написания и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express. Владение 1С.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, интерес к обучению. Логика, убеждение, компромисс, терпение - это мои личные качества. Увлечения: спорт, театр, путешествия.