Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22906763
28 ноября 2016

Инспектор отдела кадров

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (8 июня 1961), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Измайлово, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Инспектор по кадрам

Астера, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 200 человек:
• оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы, трудовые договоры, ДС и пр.);
• регистрация, заполнение, учет и выдача трудовых книжек;
• формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
• составление и внесение изменений в штатное расписание;
• оформление отпусков сотрудников (в т.ч составление уведомления, график отпусков);
• ведение табеля учета рабочего времени и контроль трудовой дисциплины;
• выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
• оформление больничных листков;
• консультирование сотрудников в области трудового законодательства РФ;
• участие в HR – проектах: подбор, мотивация, адаптация, обучение, оценка;
• разработка и внедрение локальных нормативных актов, ознакомление сотрудников с ЛНА, поддержание их в актуальном состоянии;
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• выполнение отдельных поручений руководителя.

август 2007 — февраль 2013
5 лет и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ГК"ОПТИМА", г. Москва.

Ведение кадрового учета в группе компаний численностью до 6000 человек, с самостоятельным ведением нескольких юридических лиц 400 человек. Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения, командирования, больничных листков, военного учета работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также ведение другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение базы данных 1С - 8.1; 8.2., внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, своевременное обновление и пополнение. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Ознакомление сотрудников с Правилами внутреннего трудового распорядка и локальными нормативными актами организации. Проведение ежегодного кадрового аудита документов.
Достижение - восстановление недостающей части документов по кадрам.

февраль 2003 — август 2007
4 года и 7 месяцев

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу на правах начальника отдела кадров

(Полная занятость)

ДОК-ПЛИТ, г. Москва.

Учет личного состава и формирование любой отчетности по кадрам в 1С: 7.0; 7.7. Cвоевременное обеспечение и качественное оформления документации по кадровому делопроизводству, в том числе ведение списка льготных профессий и сдача его в ПФ, персонифицированный учет (оформление СНИЛС). Взаимодействие с государственными структурами - пенсионный фонд, военкомат, налоговая инспекция и другими. Подготовка и регистрация коллективного договора предприятия. Ведение штатного расписания и организационной структуры. Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов, в том числе локальных нормативных актов. Подбор персонала на открытые вакансии. Проведение консультаций сотрудникам предприятия по вопросам трудового законодательства РФ.
Достижение: внедрение грейдов в оплату труда работников. За успехи в труде награждена ценным подарком - наручными часами

Ключевые навыки
Знание Трудового кодекса РФ и умение применять на практике; знание основ миграционного законодательства; знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по ведению документации по кадровому учету и движению персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства. Владение компьютерными навыками.
Компьютерные навыки:
знание программ 1С:7.7; 1С:8.0; 1С:8.1; 1С8.2 ЗиУП; интернет, консультант, офисные программы, почтовые программы.
Училась

по 2014

Евразийский открытый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Мемеджмент. Форма обучения: Дистанционная.

по 1980

Педагогическое училище № 2 Мосгорисполкома Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Делопроизводство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 8.0-8.3).
Опыт построения кадрового делопроизводства с нуля.
Опыт разработки локально-нормативных актов, должностных инструкций, описания других кадровых процедур.
Опыт работы в отделе кадров 20 лет.
Умение брать ответственность на себя, принимать самостоятельные решения и оперативно выполнять поставленные задачи, а также работать в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22906763 обновлено 28 ноября 2016, 11:30
Инспектор отдела кадров
55 000 Р
Женщина, 55 лет (8 июня 1961)
Не замужем, есть дети
Москва, Измайлово (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Инспектор по кадрам
3 года 9 месяцев
июнь 2013  — н.в.
Астера, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 200 человек:
• оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы, трудовые договоры, ДС и пр.);
• регистрация, заполнение, учет и выдача трудовых книжек;
• формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
• составление и внесение изменений в штатное расписание;
• оформление отпусков сотрудников (в т.ч составление уведомления, график отпусков);
• ведение табеля учета рабочего времени и контроль трудовой дисциплины;
• выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
• оформление больничных листков;
• консультирование сотрудников в области трудового законодательства РФ;
• участие в HR – проектах: подбор, мотивация, адаптация, обучение, оценка;
• разработка и внедрение локальных нормативных актов, ознакомление сотрудников с ЛНА, поддержание их в актуальном состоянии;
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• выполнение отдельных поручений руководителя.
Менеджер по персоналу
5 лет 7 месяцев
август 2007  — февраль 2013
ООО "ГК"ОПТИМА", Москва, полная занятость
Ведение кадрового учета в группе компаний численностью до 6000 человек, с самостоятельным ведением нескольких юридических лиц 400 человек. Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения, командирования, больничных листков, военного учета работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также ведение другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение базы данных 1С - 8.1; 8.2., внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, своевременное обновление и пополнение. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Ознакомление сотрудников с Правилами внутреннего трудового распорядка и локальными нормативными актами организации. Проведение ежегодного кадрового аудита документов.
Достижение - восстановление недостающей части документов по кадрам.
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу на правах начальника отдела кадров
4 года 7 месяцев
февраль 2003  — август 2007
ДОК-ПЛИТ, Москва, полная занятость
Учет личного состава и формирование любой отчетности по кадрам в 1С: 7.0; 7.7. Cвоевременное обеспечение и качественное оформления документации по кадровому делопроизводству, в том числе ведение списка льготных профессий и сдача его в ПФ, персонифицированный учет (оформление СНИЛС). Взаимодействие с государственными структурами - пенсионный фонд, военкомат, налоговая инспекция и другими. Подготовка и регистрация коллективного договора предприятия. Ведение штатного расписания и организационной структуры. Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов, в том числе локальных нормативных актов. Подбор персонала на открытые вакансии. Проведение консультаций сотрудникам предприятия по вопросам трудового законодательства РФ.
Достижение: внедрение грейдов в оплату труда работников. За успехи в труде награждена ценным подарком - наручными часами
Высшее образование
2014
Евразийский открытый институт
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Мемеджмент
Среднее специальное образование
1980
Педагогическое училище № 2 Мосгорисполкома
Дневная/Очная форма обучения
Делопроизводство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ и умение применять на практике; знание основ миграционного законодательства; знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по ведению документации по кадровому учету и движению персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства. Владение компьютерными навыками.
Компьютерные навыки:
знание программ 1С:7.7; 1С:8.0; 1С:8.1; 1С8.2 ЗиУП; интернет, консультант, офисные программы, почтовые программы.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 8.0-8.3).
Опыт построения кадрового делопроизводства с нуля.
Опыт разработки локально-нормативных актов, должностных инструкций, описания других кадровых процедур.
Опыт работы в отделе кадров 20 лет.
Умение брать ответственность на себя, принимать самостоятельные решения и оперативно выполнять поставленные задачи, а также работать в режиме многозадачности.