Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20670720
11 октября 2016

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (12 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово Южное, м. Домодедовская, м. Зябликово
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Менеджер по кадрам

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество "НАВИКОМ" (ЗАО "НАВИКОМ"), г. Москва.

Менеджер по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице (штат около 200 человек, включая дистанционных работников и работников в обособленных подразделениях розничной сети): прием/перевод/увольнение/больничные/командировки/отпуска.
- Восстановление и приведение в порядок личных дел работников. Восстановление утерянных документов по кадровому учету.
- Контроль штатного расписания.
- Разработка и дополнение локальных нормативных актов.
- Контроль графика отпусков.
- Контроль посещаемости работников.
- Оформление командировок
- Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.
- Взаимодействие с УФМС (постановка на миграционный учет белорусов)
- Проведение аудита трудовых книжек. Проведение мероприятий направленных на исправление найденных ошибок.
- Подбор персонала (частично)
- Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
- Замещение секретаря на период отпуска/больничного (прием и распределение входящих/исходящих звонков, ведение делопроизводства, выполнение поручений генерального директора, заказ канцтоваров, поддержание жизнедеятельности офиса, заказ билетов/гостиницы для командировок, встреча посетителей)

сентябрь 2012 — январь 2013
5 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ЯРД", г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, ведение и учет трудовых книжек, личный карточек сотрудников.
- Опыт в восстановлении кадрового делопроизводства компании;
- Ведение 2х юридических лиц (одно из юридических лиц создавалось с нуля);
- Опыт работы с ИРС (взаимодействие с ЦЗН, ФМС, ФНС)
- Работа со штатным расписанием.
- Консультирование работников и работодателей по вопросам трудового законодательства

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, электронная почта, 1C ЗУП 8.2, Бухсофт
Училась

по 2012

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Диплом с отличием.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Спецоценка условий труда. АПИ "Воробьевы горы", г. Москва

2012

Секретарь-референт (секретарское дело с использованием средств ПК). НОУ «Международный центр профессионального образования», г. Москва

2012

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- ПК — опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Power Point, 1С ЗУП 8.2, электронная почта);
- Умею работать с большим объемом информации;
- Способна длительное время сохранять устойчивое внимание.
- Быстрому обучаюсь
- В документах очень люблю порядок и аккуратность.
- Не курю

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20670720 обновлено 11 октября 2016, 10:30
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (12 января 1990)
Не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово Южное (м. Домодедовская, м. Зябликово)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Менеджер по кадрам
4 года 1 месяц
февраль 2013  — н.в.
Закрытое акционерное общество "НАВИКОМ" (ЗАО "НАВИКОМ"), Москва, полная занятость
Менеджер по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице (штат около 200 человек, включая дистанционных работников и работников в обособленных подразделениях розничной сети): прием/перевод/увольнение/больничные/командировки/отпуска.
- Восстановление и приведение в порядок личных дел работников. Восстановление утерянных документов по кадровому учету.
- Контроль штатного расписания.
- Разработка и дополнение локальных нормативных актов.
- Контроль графика отпусков.
- Контроль посещаемости работников.
- Оформление командировок
- Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.
- Взаимодействие с УФМС (постановка на миграционный учет белорусов)
- Проведение аудита трудовых книжек. Проведение мероприятий направленных на исправление найденных ошибок.
- Подбор персонала (частично)
- Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
- Замещение секретаря на период отпуска/больничного (прием и распределение входящих/исходящих звонков, ведение делопроизводства, выполнение поручений генерального директора, заказ канцтоваров, поддержание жизнедеятельности офиса, заказ билетов/гостиницы для командировок, встреча посетителей)
Инспектор отдела кадров
5 месяцев
сентябрь 2012  — январь 2013
ООО "ЯРД", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, ведение и учет трудовых книжек, личный карточек сотрудников.
- Опыт в восстановлении кадрового делопроизводства компании;
- Ведение 2х юридических лиц (одно из юридических лиц создавалось с нуля);
- Опыт работы с ИРС (взаимодействие с ЦЗН, ФМС, ФНС)
- Работа со штатным расписанием.
- Консультирование работников и работодателей по вопросам трудового законодательства
Высшее образование
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Социальная психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии. Диплом с отличием.
Курсы
2015
АПИ "Воробьевы горы"
Спецоценка условий труда
Москва
2012
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Секретарь-референт (секретарское дело с использованием средств ПК)
Москва
2012
Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, электронная почта, 1C ЗУП 8.2, Бухсофт
Дополнительные сведения
- ПК — опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Power Point, 1С ЗУП 8.2, электронная почта);
- Умею работать с большим объемом информации;
- Способна длительное время сохранять устойчивое внимание.
- Быстрому обучаюсь
- В документах очень люблю порядок и аккуратность.
- Не курю