Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20420311Обновлено 4 июля
В избранные

Инспектор отдела кадров / делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (18 мая 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2016
Ведущий специалист по кадрам
ОАО "Седьмой Континент", Москва, полная занятость
Сеть продуктовых магазинов
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (работа со штатной численностью от 350 человек):
• Оформление приказов на прием, перевод и увольнение.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2.
• Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
• Оформление и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета.
• Ведение Штатного расписания, составление графиков сменности.
• Опыт совместной работы с бухгалтерией, ведение табеля учета рабочего времени (аванс, зарплата).
• Оформление больничных листов в соответствии с требованиями ФСС.
• Составление графиков отпусков, оформление всех видов отпусков.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя, консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
• Систематизация, хранение и подготовка документов кадровой службы к архивному хранению.
• Опыт в подборе точечного и линейного персонала (поиск резюме, проведение первичного интервью с кандидатом).
• Организация обучения персонала.
• Участие в выездных проверках по проверке охране труда, выдача направлений для прохождения медицинских осмотров.
5 лет и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2012
Инспектор отдела кадров
Государственное учреждение "МУ Щелковское", Щелково, полная занятость
Гос. служба
Ведение кадрового делопроизводства (работа со штатной численностью 1000 человек)
• Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение сотрудников).
• Ведение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2.
• Организация направления на обучения молодых сотрудников, ведение наставнической деятельности.
• Оформление санаторно-курортное путевок, медицинских страховок.
• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, военкоматом, воинскими частями, службой ФМС.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя.
• Участие в аттестационных комиссиях, работа по проведению проверок в отношении сотрудников.
• Увольнение сотрудников по отрицательным мотивам, применение мер наложений дисциплинарных взысканий и поощрений.
• Участие в организации мероприятий, связанных с праздничными днями, взаимодействие с администрацией и главами города, работа с общественными организациями.
Высшее образование
2006
Военно-Технический Университет при Федеральном агентстве специального строительства
Социальная работа и право
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2012
Балашихинский Учебный Центр
Основы кадрового дела, программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя, работа в специализированных кадровых программах: ПАРУС, АиТ, БОСС кадровик.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров, менеджер по работе с персоналом
По договоренности
Кадровый аудит (временная работа, ГПХ), ООО "МЦР"
Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров, менеджер по работе с персоналом
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров в единственном числе, ООО "МЦР"
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент / Табельщик
35 000 Р
Специалист по документообороту, АО "Тинькофф Банк"
316 резюме
Резюме № 20420311 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 22:34

Резюме

Инспектор отдела кадров / делопроизводитель 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Московская область
11.2012—09.2016   3 года 11 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
ОАО "Седьмой Континент", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства (работа со штатной численностью от 350 человек):
• Оформление приказов на прием, перевод и увольнение.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2.
• Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
• Оформление и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета.
• Ведение Штатного расписания, составление графиков сменности.
• Опыт совместной работы с бухгалтерией, ведение табеля учета рабочего времени (аванс, зарплата).
• Оформление больничных листов в соответствии с требованиями ФСС.
• Составление графиков отпусков, оформление всех видов отпусков.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя, консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
• Систематизация, хранение и подготовка документов кадровой службы к архивному хранению.
• Опыт в подборе точечного и линейного персонала (поиск резюме, проведение первичного интервью с кандидатом).
• Организация обучения персонала.
• Участие в выездных проверках по проверке охране труда, выдача направлений для прохождения медицинских осмотров.
02.2007—04.2012   5 лет 3 месяца
Инспектор отдела кадров
Государственное учреждение "МУ Щелковское", г. Щелково, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (работа со штатной численностью 1000 человек)
• Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение сотрудников).
• Ведение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2.
• Организация направления на обучения молодых сотрудников, ведение наставнической деятельности.
• Оформление санаторно-курортное путевок, медицинских страховок.
• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, военкоматом, воинскими частями, службой ФМС.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя.
• Участие в аттестационных комиссиях, работа по проведению проверок в отношении сотрудников.
• Увольнение сотрудников по отрицательным мотивам, применение мер наложений дисциплинарных взысканий и поощрений.
• Участие в организации мероприятий, связанных с праздничными днями, взаимодействие с администрацией и главами города, работа с общественными организациями.
Высшее
2006
Военно-Технический Университет при Федеральном агентстве специального строительства
Факультет: Социальная работа и право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы и тренинги
2012
Балашихинский Учебный Центр
Основы кадрового дела, программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя, работа в специализированных кадровых программах: ПАРУС, АиТ, БОСС кадровик.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность.