Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20420311
7 декабря

Инспектор отдела кадров / делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (18 мая 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

ноябрь 2012 — сентябрь 2016
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

ОАО "Седьмой Континент", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства:
• Оформление приказов приема на работу, перемещений, отпусков, командировок, увольнений, листков нетрудоспособности и т.д.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2).
• Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
• Оформление и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета.
• Внесение изменений в Штатное расписание.
• Составление графиков сменности.
• Подготовка первичной документации для бухгалтерии к начислению заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени по зарплате.
• Составление графиков отпусков, оформление всех видов отпусков.
• Опыт работы в единственном числе по штатной численности от 350 человек, работа с кадровыми программами АиТ, БОСС кадровик.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя.
• Систематизация, хранение и подготовка документов кадровой службы к архивному хранению.
• Помощь в подборе персонала (поиск резюме, первичное интервью по телефону с кандидатом, приглашение на собеседование). Подбор точечного и линейного персонала.
• Организация и контроль за процессом обучения новых сотрудников и организация обучения на повышение квалификации.
• Выезды с проведением проверок по охране труда и соответствию наличия рабочего персонала на местах и графика сменности. Участие в организации проведения медицинских осмотров.

февраль 2007 — апрель 2012
5 лет и 3 месяца

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Государственное учреждение "МУ Щелковское", г. Щелково.

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства:
• Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение сотрудников).
• Работа с кадровой базой данных Парус.
• Ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
• Сопровождение нового сотрудника во время стажировки (организация наставнической деятельности и процесса обучения).
• Оказание помощи в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение.
• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя.
• Участие в аттестационных комиссиях, работа по проведению проверок в отношении сотрудников.
• Увольнение сотрудников по отрицательным мотивам, применение мер наложений дисциплинарных взысканий и поощрений.
• Участие в организации праздничных мероприятий (оформление приказов на поощрение, грамот, памятных листов и т.д.).
• Работа с общественными организациями, взаимодействие с администрацией города, службами ФМС и воинскими частями.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet
Училась

по 2006

Военно-Технический Университет при Федеральном агентстве специального строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа и право. Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

1С: Зарплата и кадры 8.2.. Балашихинский Учебный Центр, г. Балашиха

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Отсутствие вредных привычек, энергичность, исполнительность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, нацеленность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20420311 обновлено 7 декабря, 19:35
Инспектор отдела кадров / делопроизводитель
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 мая 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Московская область
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Ведущий специалист по кадрам
3 года 11 месяцев
ноябрь 2012  — сентябрь 2016
ОАО "Седьмой Континент", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства:
• Оформление приказов приема на работу, перемещений, отпусков, командировок, увольнений, листков нетрудоспособности и т.д.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2).
• Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
• Оформление и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета.
• Внесение изменений в Штатное расписание.
• Составление графиков сменности.
• Подготовка первичной документации для бухгалтерии к начислению заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени по зарплате.
• Составление графиков отпусков, оформление всех видов отпусков.
• Опыт работы в единственном числе по штатной численности от 350 человек, работа с кадровыми программами АиТ, БОСС кадровик.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя.
• Систематизация, хранение и подготовка документов кадровой службы к архивному хранению.
• Помощь в подборе персонала (поиск резюме, первичное интервью по телефону с кандидатом, приглашение на собеседование). Подбор точечного и линейного персонала.
• Организация и контроль за процессом обучения новых сотрудников и организация обучения на повышение квалификации.
• Выезды с проведением проверок по охране труда и соответствию наличия рабочего персонала на местах и графика сменности. Участие в организации проведения медицинских осмотров.
Инспектор отдела кадров
5 лет 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2012
Государственное учреждение "МУ Щелковское", Щелково, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства:
• Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение сотрудников).
• Работа с кадровой базой данных Парус.
• Ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
• Сопровождение нового сотрудника во время стажировки (организация наставнической деятельности и процесса обучения).
• Оказание помощи в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение.
• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом.
• Подготовка и предоставление отчетов по запросу руководителя.
• Участие в аттестационных комиссиях, работа по проведению проверок в отношении сотрудников.
• Увольнение сотрудников по отрицательным мотивам, применение мер наложений дисциплинарных взысканий и поощрений.
• Участие в организации праздничных мероприятий (оформление приказов на поощрение, грамот, памятных листов и т.д.).
• Работа с общественными организациями, взаимодействие с администрацией города, службами ФМС и воинскими частями.
Высшее образование
2006
Военно-Технический Университет при Федеральном агентстве специального строительства
Социальная работа и право
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2012
Балашихинский Учебный Центр
1С: Зарплата и кадры 8.2.
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, энергичность, исполнительность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, нацеленность на результат.