Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20329404Обновлено 14 сентября
В избранные

Инспектор отдела кадров

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (19 ноября 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Зюзино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2016
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "ПРОФИЛЬ АГ", Москва, полная занятость
Кадровые операции: 4 базы 1С (8.2-ЗУП, ПОДРЯДЧИК/Зеркально разноска в базу).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х Юридических лица/в единственном лице)
Штат сотрудников 150-200 человек.
Формирование отчетов, формирование журнала ТК и Вкладышей в них, прием сотрудников, увольнение, расчет при увольнении, кадровое перемещение, переводы сотрудников, составление графика отпусков, штатного расписания, отпуска, больничные листы, расчет стажа, составление должностных инструкций, составление трудовых срочных и прочих договоров, доп. соглашений и т.д.) Составление внутренних приказов, выговоров, контроль за трудовой дисциплиной, заполнение в полном объеме трудовых книжек, справки.
Оформление граждан СНГ, Визовых граждан (Чехия, Румыния, Немцы и тд.) Приглашения на Визы (однократные, многократные, регистрация, контроль за исполнением).
Сдача договоров в ЦНЗ, УФМС, ИФНС.
Поездки в УФМС по г. Москва (д. Сахорово), Московская область (Красногорск).
Подготовка и сдача в УФМС уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан, постановка и снятие с миграционного учета.
Отслеживание регистраций, миграционных карт и выездов сотрудников.
Открытие зарплатных проектов с "0", контроль за соблюдением своевременного оформления карт на сотрудников (в т.ч. иностранных граждан).
Своевременная подача на расторжение от зарплатного проекта.
Самостоятельное взаимодействие с банком (переписка, оформление, изменения)
Ведение табелей рабочего времени.
Ведение прочих договоров (услуги, подряда)
Ведение всех журналов по учету кадровых операций (15 журналов).
Подготовка документов к встречным проверкам (в т.ч. по бухгалтерскому учету), сдача документов в ИФНС, УФМС и др.
Подготовка справок о трудовой деятельности, копий и выписок с ТК.
Подбор персонала в полном объеме.
Самостоятельное составление писем в ИФНС (Справки, выписки, состояние расчетов, контроль за их своевременным исполнением)
Свободное владение с учредительными документами.
Проведение тендеров (все направления).
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Ведущий специалист отдела кадров
Филиал "ДСК-5" ЗАО "СУ-155", Москва, полная занятость
Полный учет кадровых операций: (Штат 2700-3000 человек) (Программа 1С 8.0,8.2)
Учет сотрудников в программе КРУ
Формирование отчетов по сотрудникам,
- Ведение и составление журнала ТК и Вкладышей в них, - Прием сотрудников, увольнение, перемещение, перевод, расчет при увольнении сотрудников
- Составление графика отпусков, штатного расписания, отпуска, больничные листы, расчет стажа, составление должностных инструкций, составление трудовых срочных и прочих договоров, доп. соглашений и т.д.) Составление внутренних приказов, контроль за трудовой дисциплиной, заполнение в полном объеме трудовых книжек, справки. Контроль за сотрудниками на объектах
3 года и 7 месяцев
июнь 2009 — декабрь 2012
Бухгалтер, Инспектор отдела кадров
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХСТРОЙИНВЕСТ", Москва, полная занятость
- Оформление приема, увольнения, перемещения, перевода, расчета при увольнении, отпусков, больничных листов работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам
(2 Юридических лица штат 200-250 сотрудников) Программа 1С 7.7; 1С 8.0, 8.2);
- Составление и контроль за исполнением Штатного расписания;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Составление должностных инструкций;
- Составление Трудовых, срочных и прочих договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.;
- Составление внутренних приказов, выговоров, контроль за трудовой дисциплиной в обществе;
- Ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдача служебных удостоверений, командировок (расчет суточных, служебное задание, приказы)
- Направление на инструктаж по технике безопасности,
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью,
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведение и формирование журнала Трудовых книжек и Вкладышей в них
- Расчет трудового стажа
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления по месту требования.
- Общение с контрагентами, акты сверок, касса, авансовые отчёты, приходящая и уходящая корреспонденция со всех территориальных органов.
Взаимодействие с банками:
- Открытие расчетных счетов
- Оформление зарплатных проектов с банками
- Участие в тендерах (полный пакет).
- Ведение текучих реестров всех видов работ в организации (правильность оформления, в соответствии с Законодательством);
- Договора: кредитные, займа, поставки, субподрядные, лизинга и т.д.
- Счета-фактуры, выданные, полученные;
- Выставление счетов организации,
- Ввод первичной документации (частично)
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Переписка с банками, ИФНС, ПФР, ФСС.
Высшее образование
2012
Московский экономико-финансовый институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в отделе кадров более 5 лет;
Выполнение поставленных задач, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инспектор отдела кадров / персонала
53 000 Р
Заместитель начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Главный инспектор отдела кадров / персонала
Менеджер отдела кадров / помощник инспектора по кадрам
По договоренности
Инженер отдела кадров, ФГУП "НПО "Орион"
Менеджер отдела кадров / помощник инспектора по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 20329404 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 17:27

Резюме

Инспектор отдела кадров 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1987, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Зюзино
10.2013—05.2016   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "ПРОФИЛЬ АГ", г. Москва, полная занятость.
Кадровые операции: 4 базы 1С (8.2-ЗУП, ПОДРЯДЧИК/Зеркально разноска в базу).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2-х Юридических лица/в единственном лице)
Штат сотрудников 150-200 человек.
Формирование отчетов, формирование журнала ТК и Вкладышей в них, прием сотрудников, увольнение, расчет при увольнении, кадровое перемещение, переводы сотрудников, составление графика отпусков, штатного расписания, отпуска, больничные листы, расчет стажа, составление должностных инструкций, составление трудовых срочных и прочих договоров, доп. соглашений и т.д.) Составление внутренних приказов, выговоров, контроль за трудовой дисциплиной, заполнение в полном объеме трудовых книжек, справки.
Оформление граждан СНГ, Визовых граждан (Чехия, Румыния, Немцы и тд.) Приглашения на Визы (однократные, многократные, регистрация, контроль за исполнением).
Сдача договоров в ЦНЗ, УФМС, ИФНС.
Поездки в УФМС по г. Москва (д. Сахорово), Московская область (Красногорск).
Подготовка и сдача в УФМС уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан, постановка и снятие с миграционного учета.
Отслеживание регистраций, миграционных карт и выездов сотрудников.
Открытие зарплатных проектов с "0", контроль за соблюдением своевременного оформления карт на сотрудников (в т.ч. иностранных граждан).
Своевременная подача на расторжение от зарплатного проекта.
Самостоятельное взаимодействие с банком (переписка, оформление, изменения)
Ведение табелей рабочего времени.
Ведение прочих договоров (услуги, подряда)
Ведение всех журналов по учету кадровых операций (15 журналов).
Подготовка документов к встречным проверкам (в т.ч. по бухгалтерскому учету), сдача документов в ИФНС, УФМС и др.
Подготовка справок о трудовой деятельности, копий и выписок с ТК.
Подбор персонала в полном объеме.
Самостоятельное составление писем в ИФНС (Справки, выписки, состояние расчетов, контроль за их своевременным исполнением)
Свободное владение с учредительными документами.
Проведение тендеров (все направления).
12.2012—08.2013   9 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
Филиал "ДСК-5" ЗАО "СУ-155", г. Москва, полная занятость.
Полный учет кадровых операций: (Штат 2700-3000 человек) (Программа 1С 8.0,8.2)
Учет сотрудников в программе КРУ
Формирование отчетов по сотрудникам,
- Ведение и составление журнала ТК и Вкладышей в них, - Прием сотрудников, увольнение, перемещение, перевод, расчет при увольнении сотрудников
- Составление графика отпусков, штатного расписания, отпуска, больничные листы, расчет стажа, составление должностных инструкций, составление трудовых срочных и прочих договоров, доп. соглашений и т.д.) Составление внутренних приказов, контроль за трудовой дисциплиной, заполнение в полном объеме трудовых книжек, справки. Контроль за сотрудниками на объектах
06.2009—12.2012   3 года 7 месяцев
Бухгалтер, Инспектор отдела кадров
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХСТРОЙИНВЕСТ", г. Москва, полная занятость.
- Оформление приема, увольнения, перемещения, перевода, расчета при увольнении, отпусков, больничных листов работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам
(2 Юридических лица штат 200-250 сотрудников) Программа 1С 7.7; 1С 8.0, 8.2);
- Составление и контроль за исполнением Штатного расписания;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Составление должностных инструкций;
- Составление Трудовых, срочных и прочих договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.;
- Составление внутренних приказов, выговоров, контроль за трудовой дисциплиной в обществе;
- Ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдача служебных удостоверений, командировок (расчет суточных, служебное задание, приказы)
- Направление на инструктаж по технике безопасности,
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью,
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведение и формирование журнала Трудовых книжек и Вкладышей в них
- Расчет трудового стажа
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления по месту требования.
- Общение с контрагентами, акты сверок, касса, авансовые отчёты, приходящая и уходящая корреспонденция со всех территориальных органов.
Взаимодействие с банками:
- Открытие расчетных счетов
- Оформление зарплатных проектов с банками
- Участие в тендерах (полный пакет).
- Ведение текучих реестров всех видов работ в организации (правильность оформления, в соответствии с Законодательством);
- Договора: кредитные, займа, поставки, субподрядные, лизинга и т.д.
- Счета-фактуры, выданные, полученные;
- Выставление счетов организации,
- Ввод первичной документации (частично)
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Переписка с банками, ИФНС, ПФР, ФСС.
Высшее
2012
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в отделе кадров более 5 лет;
Выполнение поставленных задач, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость.