Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1791985
27 октября

Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (2 сентября 1977), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, ЮАО, ст. м. "Пражская"
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Специалист call-центра

(Полная занятость)

ООО Национальный банк Траст, г. Москва.

Внесение информации в базу данных. Работа на входящей и исходящей линии.

май 2011 — январь 2015
3 года и 9 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

КЦ Квант-Профи, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод). Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы. ПФ, табели, б/листы. Разработка и дополнение кадровой документации: инструкции, трудовые договора, дополнительные соглашения. Подготовка документов для оформления зарплатных карт для сотрудников.

декабрь 2007 — январь 2011
3 года и 2 месяца

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Евролайн, г. Москва.

Прием и распределение звонков. Встречи посетителей офиса. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Обработка входящей корреспонденции. Выполнение поручений руководства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек).

июнь 2006 — декабрь 2006
7 месяцев

Старший специалист отдела учета Отдела кадрового администрирования

(Полная занятость)

Русский банк развития, г. Москва.

Участок приема документов. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек.

Ключевые навыки
Опыт работы по специальности 5 лет.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, 1C: 8 Зарплата и кадры. Опыт работы в административной сфере. Презентабельный внешний вид. Позитивный настрой.
Училась

по 1999

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог-преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Возможности hh. Авторский семинар hh, г. Москва

2013

Возможности SuperJob. Веб-семинар SuperJob, г. Москва

2006

Менеджер по персоналу. Институт информационных технологий, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Внимательность, аккуратность, готовность к активной работе, позитивный настрой. Высокая скорость печати. Уверенный пользователь ПК.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1791985 обновлено 27 октября, 21:33
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (2 сентября 1977)
Замужем, детей нет
Москва, ЮАО, ст. м. "Пражская"
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Специалист call-центра
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
ООО Национальный банк Траст, Москва, полная занятость
Внесение информации в базу данных. Работа на входящей и исходящей линии.
Инспектор отдела кадров
3 года 9 месяцев
май 2011  — январь 2015
КЦ Квант-Профи, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод). Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы. ПФ, табели, б/листы. Разработка и дополнение кадровой документации: инструкции, трудовые договора, дополнительные соглашения. Подготовка документов для оформления зарплатных карт для сотрудников.
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
3 года 2 месяца
декабрь 2007  — январь 2011
ООО Евролайн, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков. Встречи посетителей офиса. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Обработка входящей корреспонденции. Выполнение поручений руководства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (60 человек).
Старший специалист отдела учета Отдела кадрового администрирования
7 месяцев
июнь   — декабрь 2006
Русский банк развития, Москва, полная занятость
Участок приема документов. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек.
Высшее образование
1999
Тверской государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог-преподаватель
Курсы
2013
Авторский семинар hh
Возможности hh
Москва
2013
Веб-семинар SuperJob
Возможности SuperJob
Москва
2006
Институт информационных технологий
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы по специальности 5 лет.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, 1C: 8 Зарплата и кадры. Опыт работы в административной сфере. Презентабельный внешний вид. Позитивный настрой.
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность, готовность к активной работе, позитивный настрой. Высокая скорость печати. Уверенный пользователь ПК.