Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24748232
15 ноября

Инспектор бюро пропусков

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (24 сентября 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Планерная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

август 2013 — февраль 2016
2 года и 7 месяцев

Менеджер интернет-магазина

(Частичная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

Работа по договору ГПХ.
Открытие интернет-магазина, его раскрутка. Принимала и обрабатывала заказы по интернету и телефону, принимала товар, распределяла маршруты курьеров. Оформляла счета-фактуры, накладные и счета при заказе по безналичному расчету. Подбирала персонал (первичное рассмотрение кандидатов по резюме и предоставление отобранных на рассмотрение), другие поручения.

апрель 2012 — май 2012
2 месяца

Инженер

(Полная занятость)

ЗАО "Инжпроектсервис", г. Москва.

ПОДРАБОТКА
Ксерокопировала документацию, ген. планы; сканировала, брошюровала, размножала на машинах RICON

июнь 2011 — ноябрь 2011
6 месяцев

Менеджер отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ОАО "Боровицкое страховое общество", г. Москва.

Полное ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.2.: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки. Вела штатное расписание, приказы по ШР. Оформляла трудовые договоры, договоры подряда. Вела личные дела работников. Составляла дополнительные соглашения, договоры материальной ответственности, акты приёма-передачи. Вела учет, хранение трудовых книжек. Составляла график отпусков, осуществляла контроль за его соблюдением, вносила изменения в график отпусков. Вела табель учета рабочего времени, графики рабочих смен. Осуществляла подбор персонала.

октябрь 2010 — январь 2011
4 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" (Pony Express), г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуск в программе 1С 7.7.. Штат - 350 человек. Заключала трудовые договоры. Вела, хранила и вела учёт трудовых книжек. Вела книгу по учету трудовых книжек и вкладышей в них. Вела списочный состав. Оформляла и вела личные дела работников. Вела кадровые журналы. Оформляла больничные листы. Оформляла медицинские полисы и банковские карты работникам. Оформляла договоры материальной ответственности. Составляла графики отпусков и осуществляла контроль за их исполнением, вносила изменения. Подсчитывала количество неотгуленных дней отпуска при увольнении. Вела табели учета рабочего времени. Вела отчетность.

сентябрь 2006 — февраль 2009
2 года и 6 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "АГА Тулс Бренч" (розничная сеть магазинов "Автомаг"), г. Москва.

Штат - 350 чел.
Оформляла прием, перевод, увольнение работников в программе 1С «ЗиК» 7.7. Оформляла также приказы на отпуск, подсчитывала количество дней отпуска при увольнении. Составляла график отпусков, контролировала его исполнение.
Провела внутренний кадровый аудит в связи с переводом работников из одного юридического лица в другое. Оформляла карточки Т-2. Формировала и вела личные дела сотрудников. Оформляла, вела учет и хранение трудовых книжек. Участвовала в разработке кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, соглашения о конфиденциальной информации). Составляла служебные записки, докладные записки, приказы по штатному расписанию и внесению изменений в ШР. Вела списочный состав работников. Вела статистику количественного состава работников и их движения в таблице Excel. Составляла отчет генеральному директору по перемещению работников в розничной сети еженедельно. Вела кадровые журналы. Оформляла командировки, больничные листы, полисы ОМС. Оформляла документы для банковских карт работникам. Оформляла договоры подряда, договоры о материальной ответственности. Подготавливала документы для аттестации персонала. Участвовала в подготовке конкурса "Лучший магазин", "Лучший продавец" сезона 2008 г.

Ключевые навыки
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков) в программе 1С «ЗиК» 7.7. 8.2.

2. Работа в интернет-магазине.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Power Point, Outlook Express, Internet.
1C "ЗиУП" 8.2; 1С "Документооборот 8" версия 2.0.
Училась

по 1998

(РГГУ) Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Порядочная, в меру инициативная, аккуратная, без вредных привычек.
Ищу работу - в бизнес-центрах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОФОРМЛЕНИЕМ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ И ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ. Добираться до офиса не более часа в метро, в пешей доступности от метро или корпоративным транспортом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24748232 обновлено 15 ноября, 22:57
Инспектор бюро пропусков
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (24 сентября 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Планерная)
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Менеджер интернет-магазина
2 года 7 месяцев
август 2013  — февраль 2016
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Работа по договору ГПХ.
Открытие интернет-магазина, его раскрутка. Принимала и обрабатывала заказы по интернету и телефону, принимала товар, распределяла маршруты курьеров. Оформляла счета-фактуры, накладные и счета при заказе по безналичному расчету. Подбирала персонал (первичное рассмотрение кандидатов по резюме и предоставление отобранных на рассмотрение), другие поручения.
Инженер
2 месяца
апрель   — май 2012
ЗАО "Инжпроектсервис", Москва, полная занятость
ПОДРАБОТКА
Ксерокопировала документацию, ген. планы; сканировала, брошюровала, размножала на машинах RICON
Менеджер отдела по работе с персоналом
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2011
ОАО "Боровицкое страховое общество", Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.2.: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки. Вела штатное расписание, приказы по ШР. Оформляла трудовые договоры, договоры подряда. Вела личные дела работников. Составляла дополнительные соглашения, договоры материальной ответственности, акты приёма-передачи. Вела учет, хранение трудовых книжек. Составляла график отпусков, осуществляла контроль за его соблюдением, вносила изменения в график отпусков. Вела табель учета рабочего времени, графики рабочих смен. Осуществляла подбор персонала.
Специалист отдела кадров
4 месяца
октябрь 2010  — январь 2011
ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" (Pony Express), Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуск в программе 1С 7.7.. Штат - 350 человек. Заключала трудовые договоры. Вела, хранила и вела учёт трудовых книжек. Вела книгу по учету трудовых книжек и вкладышей в них. Вела списочный состав. Оформляла и вела личные дела работников. Вела кадровые журналы. Оформляла больничные листы. Оформляла медицинские полисы и банковские карты работникам. Оформляла договоры материальной ответственности. Составляла графики отпусков и осуществляла контроль за их исполнением, вносила изменения. Подсчитывала количество неотгуленных дней отпуска при увольнении. Вела табели учета рабочего времени. Вела отчетность.
Инспектор по кадрам
2 года 6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2009
ООО "АГА Тулс Бренч" (розничная сеть магазинов "Автомаг"), Москва, полная занятость
Штат - 350 чел.
Оформляла прием, перевод, увольнение работников в программе 1С «ЗиК» 7.7. Оформляла также приказы на отпуск, подсчитывала количество дней отпуска при увольнении. Составляла график отпусков, контролировала его исполнение.
Провела внутренний кадровый аудит в связи с переводом работников из одного юридического лица в другое. Оформляла карточки Т-2. Формировала и вела личные дела сотрудников. Оформляла, вела учет и хранение трудовых книжек. Участвовала в разработке кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, соглашения о конфиденциальной информации). Составляла служебные записки, докладные записки, приказы по штатному расписанию и внесению изменений в ШР. Вела списочный состав работников. Вела статистику количественного состава работников и их движения в таблице Excel. Составляла отчет генеральному директору по перемещению работников в розничной сети еженедельно. Вела кадровые журналы. Оформляла командировки, больничные листы, полисы ОМС. Оформляла документы для банковских карт работникам. Оформляла договоры подряда, договоры о материальной ответственности. Подготавливала документы для аттестации персонала. Участвовала в подготовке конкурса "Лучший магазин", "Лучший продавец" сезона 2008 г.
Высшее образование
1998
(РГГУ) Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков) в программе 1С «ЗиК» 7.7. 8.2.

2. Работа в интернет-магазине.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Power Point, Outlook Express, Internet.
1C "ЗиУП" 8.2; 1С "Документооборот 8" версия 2.0.
Дополнительные сведения
Порядочная, в меру инициативная, аккуратная, без вредных привычек.
Ищу работу - в бизнес-центрах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОФОРМЛЕНИЕМ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ И ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ. Добираться до офиса не более часа в метро, в пешей доступности от метро или корпоративным транспортом.