Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26923352Обновлено в 14:10
В избранные

Информатик-экономист, специалист отдела информационных технологий

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (22 ноября 1991), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
3 года и 5 месяцев
август 2014 — н.в.
Менеджер по продажам
Hoff , Москва, полная занятость
http://www.hoff.ru
Обслуживание покупателей, ведение их по принятой в магазине технологии продаж, ведение переговоров с покупателями и клиентами, расчет стоимости покупки, владение информацией по скидкам и акциям, ведение внутренней отчетности в программе Axapta.
11 месяцев
август 2013 — июнь 2014
Менеджер по оптовым продажам с функциями офис-менеджера
Производственная компания, Москва, полная занятость
Продажа ревизионных люков
Ведение документооборота, прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией, оргтехникой, регистрация входящей документации, планирование логистики, контроль сроков производства. Работа на тендерных площадках, участие в электронных торгах. Кроме того - помощь бухгалтеру (в том числе замещение на время отпуска), подготовка первичных документов, выгрузка выписок из банка, оприходование и реализация товара, акты сверок взаиморасчетов с поставщиками и другое.
10 месяцев
октябрь 2012 — июль 2013
Продавец-кассир
Мебельный магазин, Ярославль, полная занятость
Интенсивные продажи, консультации клиентов с индивидуальным подходом к каждому, работа в 1С, контакт с поставщиками.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Прикладная информатика (в экономике), Корпоративные информационные системы
Дневная/Очная форма обучения
Информатик-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность и профессионализм, умение отстаивать интересы компании.
Умение согласованно работать в коллективе, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Приятный внешний вид, располагающий к общению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый специалист, экономист
60 000 Р
Главный специалист операционного отдела, АО "ГЕНБАНК"
Главный специалист, менеджер, экономист
60 000 Р
Главный специалист по сопровождению кредитного портфеля, ПАО ВТБ24
Главный специалист, менеджер, экономист
Экономист, специалист
60 000 Р
Экономист, ООО "НГДУ Дулисьминское"
Экономист, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 26923352 в открытом доступе Последнее обновление в 14:10

Резюме

Информатик-экономист, специалист отдела информационных технологий 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1991, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино, готова к переезду
08.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
Hoff , г. Москва, полная занятость.
Обслуживание покупателей, ведение их по принятой в магазине технологии продаж, ведение переговоров с покупателями и клиентами, расчет стоимости покупки, владение информацией по скидкам и акциям, ведение внутренней отчетности в программе Axapta.
08.2013—06.2014   11 месяцев
Менеджер по оптовым продажам с функциями офис-менеджера
Производственная компания, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией, оргтехникой, регистрация входящей документации, планирование логистики, контроль сроков производства. Работа на тендерных площадках, участие в электронных торгах. Кроме того - помощь бухгалтеру (в том числе замещение на время отпуска), подготовка первичных документов, выгрузка выписок из банка, оприходование и реализация товара, акты сверок взаиморасчетов с поставщиками и другое.
10.2012—07.2013   10 месяцев
Продавец-кассир
Мебельный магазин, г. Ярославль, полная занятость.
Интенсивные продажи, консультации клиентов с индивидуальным подходом к каждому, работа в 1С, контакт с поставщиками.
Высшее
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Факультет: Прикладная информатика (в экономике), Корпоративные информационные системы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность и профессионализм, умение отстаивать интересы компании.
Умение согласованно работать в коллективе, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя.
Приятный внешний вид, располагающий к общению.