Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27849920Обновлено 14 сентября 2014
В избранные

Импорт-менеджер

По договоренности
Жен., 35 лет (5 апреля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
4 года и 11 месяцев
октябрь 2009 — август 2014
Менеджер по закупкам
ООО «АРТ КОМПЛЕКТ» (Представительство итальянских фабрик), Москва, полная занятость
— Контроль комплектации заказов клиентов, работа с рекламациями
— Резервирование товара по заявкам клиентов, оформление заказов, работа с каталогами и прайс листами
— Ведение клиентской базы, хронология истории продаж
— Документальное оформление покупок, расчет итоговой стоимости
— Контроль проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров из Италии
— Организация и проведение переговоров с клиентами
— Ведение учета выполнения заказов и договоров
— Разработка индивидуальных бонусных программ
— Деловая переписка с иностранными партнерами
— Письменные и устные переводы с/на итальянский язык
— Сопровождение партнеров на производственные предприятия Италии
— Участие в организации выставок, открытие новых экспозиционных площадок
1 год и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2009
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ПроДези» (Представительство итальянских фабрик), Москва, полная занятость
— Расширение клиентской базы
— Проведение переговоров с клиентами, подготовка и проведение презентаций
— Документальное оформление покупок, расчет итоговой стоимости
— Контроль проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров из Италии
— Проведение обучающих тренингов для клиентов
— Деловая переписка с иностранными партнерами
— Письменные и устные переводы с/на итальянский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы)
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
Офис-менеджер
ООО «3ИНТ Консалтинг», Москва, полная занятость
— Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Деловая переписка с иностранными партнерами
— Письменные переводы с/на итальянский язык
— Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
4 года
сентябрь 2003 — август 2007
Преподаватель музыкального искусства, мировой художественной культуры, итальянского языка
МОУ «СОШ №5», Надым, полная занятость
— Планирование и осуществление учебного процесса по предметам мировая художественная культура, музыкальное искусство, итальянский язык
— Составление рабочих программ с тематическим планированием
— Ведение учебной документации
— Повышение квалификационной категории
— Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний
— Оценка эффективности и результатов обучения
Высшее образование
2003
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Музыкально-педагогический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель фортепиано. Учитель по специальности "Музыкальное образование"
2001
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет иностранных языков, Итальянский язык
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь
Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета
Навыки продаж
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по импорту, переводчик французского-английского языков
По договоренности
Менеджер по импорту, переводчик французского и английского языков
Менеджер по импорту, менеджер по закупкам ВЭД
80 000 Р
Менеджер по импорту, заместитель начальника отдела региональных продаж, Verona Mobili
Менеджер по импорту, менеджер по закупкам ВЭД
Смотреть все резюме
Резюме № 27849920 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2014, 12:39

Резюме

Импорт-менеджер По договоренности
Дата рождения: 5 апреля 1982, 35 лет.
Москва
10.2009—08.2014   4 года 11 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО «АРТ КОМПЛЕКТ» (Представительство итальянских фабрик), г. Москва, полная занятость.
— Контроль комплектации заказов клиентов, работа с рекламациями
— Резервирование товара по заявкам клиентов, оформление заказов, работа с каталогами и прайс листами
— Ведение клиентской базы, хронология истории продаж
— Документальное оформление покупок, расчет итоговой стоимости
— Контроль проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров из Италии
— Организация и проведение переговоров с клиентами
— Ведение учета выполнения заказов и договоров
— Разработка индивидуальных бонусных программ
— Деловая переписка с иностранными партнерами
— Письменные и устные переводы с/на итальянский язык
— Сопровождение партнеров на производственные предприятия Италии
— Участие в организации выставок, открытие новых экспозиционных площадок
04.2008—07.2009   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ПроДези» (Представительство итальянских фабрик), г. Москва, полная занятость.
— Расширение клиентской базы
— Проведение переговоров с клиентами, подготовка и проведение презентаций
— Документальное оформление покупок, расчет итоговой стоимости
— Контроль проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров из Италии
— Проведение обучающих тренингов для клиентов
— Деловая переписка с иностранными партнерами
— Письменные и устные переводы с/на итальянский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы)
09.2007—02.2008   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО «3ИНТ Консалтинг», г. Москва, полная занятость.
— Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Деловая переписка с иностранными партнерами
— Письменные переводы с/на итальянский язык
— Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
09.2003—08.2007   4 года
Преподаватель музыкального искусства, мировой художественной культуры, итальянского языка
МОУ «СОШ №5», г. Надым, полная занятость.
— Планирование и осуществление учебного процесса по предметам мировая художественная культура, музыкальное искусство, итальянский язык
— Составление рабочих программ с тематическим планированием
— Ведение учебной документации
— Повышение квалификационной категории
— Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний
— Оценка эффективности и результатов обучения
Высшее
2003
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Музыкально-педагогический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель фортепиано. Учитель по специальности "Музыкальное образование"
Высшее
2001
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Факультет иностранных языков, Итальянский язык
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь
Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета
Навыки продаж
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой