Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36649150Обновлено 8 декабря 2017
В избранные

Художник-оформитель

35 000 Р
Жен., 43 года (18 ноября 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
6 лет и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2015
Художник-оформитель
ООО "Экстра-парк", Москва, полная занятость
- Преподавание (ИЗО, ДПИ)
- Организация и проведение выставок, конкурсов детского рисунка
- Административная работа
Проведение развивающих занятий с детьми (рисунок, лепка, аппликация), проведение консультаций с родителями.
- Организация и проведение занятий по декоративно-прикладному и изобразительному искусству у детей от 2-х до 7-ми лет с использованием различных техник (живопись, графика, скульптура, и т.д.) материалов (акварель, глина, бумага, бисер и т.п), инструментов (кисти, карандаши, и т.п).
- Преподавание рисунка, живописи, основы композиции.
- Оформление помещений для проведения праздничных мероприятий.
- Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение персонажей, сюжета. Рисунок и поделки по мотивам произведений.
- Проведение развивающих игр.
- Декорирование помещений
- Роспись стен и фасадов
5 лет
октябрь 2003 — сентябрь 2008
Педагог
ООО "Кэлли", Москва, полная занятость
- Преподавание (ИЗО, ДПИ)
- Организация и проведение выставок, конкурсов детского рисунка
- Административная работа
Проведение развивающих занятий с детьми (рисунок, лепка, аппликация), проведение консультаций с родителями.
- Организация и проведение занятий по декоративно-прикладному и изобразительному искусству у детей от 2-х до 7-ми лет с использованием различных техник (живопись, графика, скульптура, и т.д.) материалов (акварель, глина, бумага, бисер и т.п), инструментов (кисти, карандаши, и т.п).
- Преподавание рисунка, живописи, основы композиции.
- Оформление помещений для проведения праздничных мероприятий.
- Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение персонажей, сюжета. Рисунок и поделки по мотивам произведений.
- Проведение развивающих игр.
- Декорирование помещений
- Роспись стен и фасадов
Высшее образование
2003
Шуйский филиал Ивановского государственного университета
ДПИ народный промысел
Заочная форма обучения
Художник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первая квалификационная категория в должности педагога, художник-педагог;
педагог- универсал (работа с обучающимися 3-17 лет)
составление программ, построение индивидуального образовательного маршрута и разработка занятий по изобразительному искусству (рисунок, живопись, композиция, дизайн, ДПИ, скульптура) для разных возрастных групп обучающихся.
• Знания методики по работе с дошкольниками и школьниками по направлению изобразительное искусство;
• Составление программ и элективных курсов для обучения различным видам изобразительного искусства;
• Выявление творческих способностей обучающихся;
• Консультативная помощь родителям;
• Знание основ возрастной психологии;
свободный рисунок от руки, владение разными техниками, а именно графика (тушь, уголь, простой карандаш), живопись (акварель, гуашь, масло, пастель, восковые мелки), рисование пальчиками, витраж, батик, лепка (пластилин, глина, соленое тесто), декупаж, квилинг, торцевание. Быстро нахожу общий язык с детьми разного возраста, умею интересно и доступно преподносить информацию и работать на результат.
Дополнительные сведения
Высокая обучаемость, широкий культурный кругозор, ориентированность в информационных потоках, общительность, вежливая грамотная речь, быстрое и качественное составление текстов любой тематики и сложности, умение работать в коллективе, креативность, творческое отношение к работе, приятная молодежная внешность
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Художник-оформитель, скульптор, консультант
40 000 Р
Скульптор-кондитер, Бэсткэйк
Художник-оформитель, скульптор, консультант
Художник-оформитель
По договоренности
Художник-оформитель, ДСК-1 cтроительная компания
Художник-оформитель
Художник-оформитель
По договоренности
Дизайнер-макетчик рекламных конструкций, Рекламная компания Русаутдор
Смотреть все резюме
Резюме № 36649150 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря 2017, 15:12

Резюме

Художник-оформитель 35 000
Дата рождения: 18 ноября 1974, 43 года.
Москва
10.2008—01.2015   6 лет 4 месяца
Художник-оформитель
ООО "Экстра-парк", г. Москва, полная занятость.
- Преподавание (ИЗО, ДПИ)
- Организация и проведение выставок, конкурсов детского рисунка
- Административная работа
Проведение развивающих занятий с детьми (рисунок, лепка, аппликация), проведение консультаций с родителями.
- Организация и проведение занятий по декоративно-прикладному и изобразительному искусству у детей от 2-х до 7-ми лет с использованием различных техник (живопись, графика, скульптура, и т.д.) материалов (акварель, глина, бумага, бисер и т.п), инструментов (кисти, карандаши, и т.п).
- Преподавание рисунка, живописи, основы композиции.
- Оформление помещений для проведения праздничных мероприятий.
- Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение персонажей, сюжета. Рисунок и поделки по мотивам произведений.
- Проведение развивающих игр.
- Декорирование помещений
- Роспись стен и фасадов
10.2003—09.2008   5 лет
Педагог
ООО "Кэлли", г. Москва, полная занятость.
- Преподавание (ИЗО, ДПИ)
- Организация и проведение выставок, конкурсов детского рисунка
- Административная работа
Проведение развивающих занятий с детьми (рисунок, лепка, аппликация), проведение консультаций с родителями.
- Организация и проведение занятий по декоративно-прикладному и изобразительному искусству у детей от 2-х до 7-ми лет с использованием различных техник (живопись, графика, скульптура, и т.д.) материалов (акварель, глина, бумага, бисер и т.п), инструментов (кисти, карандаши, и т.п).
- Преподавание рисунка, живописи, основы композиции.
- Оформление помещений для проведения праздничных мероприятий.
- Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Беседы по ним, обсуждение персонажей, сюжета. Рисунок и поделки по мотивам произведений.
- Проведение развивающих игр.
- Декорирование помещений
- Роспись стен и фасадов
Высшее
2003
Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Факультет: ДПИ народный промысел
Заочная форма обучения
Специальность: Художник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первая квалификационная категория в должности педагога, художник-педагог;
педагог- универсал (работа с обучающимися 3-17 лет)
составление программ, построение индивидуального образовательного маршрута и разработка занятий по изобразительному искусству (рисунок, живопись, композиция, дизайн, ДПИ, скульптура) для разных возрастных групп обучающихся.
• Знания методики по работе с дошкольниками и школьниками по направлению изобразительное искусство;
• Составление программ и элективных курсов для обучения различным видам изобразительного искусства;
• Выявление творческих способностей обучающихся;
• Консультативная помощь родителям;
• Знание основ возрастной психологии;
свободный рисунок от руки, владение разными техниками, а именно графика (тушь, уголь, простой карандаш), живопись (акварель, гуашь, масло, пастель, восковые мелки), рисование пальчиками, витраж, батик, лепка (пластилин, глина, соленое тесто), декупаж, квилинг, торцевание. Быстро нахожу общий язык с детьми разного возраста, умею интересно и доступно преподносить информацию и работать на результат.
Дополнительные сведения
Высокая обучаемость, широкий культурный кругозор, ориентированность в информационных потоках, общительность, вежливая грамотная речь, быстрое и качественное составление текстов любой тематики и сложности, умение работать в коллективе, креативность, творческое отношение к работе, приятная молодежная внешность